![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет лагуна f9q 120 л.c вообщем катаюсь без турбины иногда когда машинка простоит долго завожу выходит глыба белого дыма а иногда вообще нет не знай чего вообщем лягушка живет своей странностью .а при ускорения валит как паровоз черным дымом масло не ест вообще все менялось кольца масло съемные колпачки датчик дмвр работает был на компе .
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет! прошу помощи в решении моей проблемы, надеюсь не только я читаю эту тему после последнего сообщения в июле 2013г))) машина выпила всю кровь и съела все деньги((( купил машину, по началу беды не знал кроме отключения турбины(вылазила "пила"), проехал тыс.15-провернуло вкладыш первого шатуна, вылечил, после чего "пила" перестала выскакивать. проехал еще тыс.15-дунуло прокладку ГБЦ, выличили, при этом шлифовал башку, после этого "пила" опять стала выскакивать и, соответственно, откл.турбину. проехал еще тыс.20 и опять провернуло вкладыш 1 шатуна. вскрыл, посмотрел-лечением не обойтись-колено на помойку, откуда-то появился задир на 2-м цилиндре. решил все-таки купить контрактный мотор. у меня стоял С754 с 6МКПП, такой мотор найти не удалось(нашел в эстонии, в итоге с доставкой он был золотой, поэтому отказался), попросил человека посмотреть в РБ, так как он был там. нашел он 752 мотор, сказали он по железу такой же как 754.взял, привезли, начал ставить-все подошло как родное. мотор был типа с гарантией-весь краской мечен, на всех крышках и т.д, разбирать не разрешили, сказали ставь и едь, если что не так-заберем обратно. поставил на него все навесное, воткнул в машину и тут все началось-машина дымит черным дымом, думаю ну ладно, кто знает сколько он стоял и может в цилиндры масло залито было чуток. стояла она час молотила, дым все валит.поехал прокатиться-дымит, тяги как таковой нет, начала опять откл турбину. постояла, поработала-дымит, погазовал-пошла копоть конкретная и О!,чудо перестала. поехала вроде чуть лучше. проехал по трассе 150 км (при езде турбина выла, хотя раньше был только свист), поставил ее.завожу на утро-опять копоть. поехал в сервис, посмотрели, сказали ХЗ, попробовали погазовать и... турбина полетела и понесло двигатель...успели заглушили(не дошло даже до 4500 об.). в серве сказали турбу в ремонт. отдал, сделали, при том вечером отдал, в обед уже забрал.поменяли в ней полностью весь картридж. купил еще и "грибок", отдал все в сервис. все промыли, поставили, масло и фильтра все поменяли. завели, а она опять дымит, думаю может остатки роскоши на каталике, поездил, дыметь не перестала. еду по трассе, дым в трубу не влазит. при езде вибрация двигателя при наборе скорости. еду на 2 передачи 2000 об. держу и меня как будто за бампер задний дергают, на 3 тоже при разгоне и удержании, заметил что начинается это от 1600 об. и так на каждой передаче, на 5 и 6 передаче подергивание с частотой как будто на поезде едешь. появился провал при трогании с места, еле разгоняется, турбину вообще отк и перезаводом лечится только на 10 сек, потом снова отключает.тяга вообще почти никакая. Стоишь на месте, газу даешь, а оттуда аж хлопьями летит.Про дым почитал здесь, откл ДМРВ и смотрю реально дыма не стало, я на газ, а дыма нет! думаю ну нашлась проблема. сделал диагностику, с подключенным датчиком диагност сказа машина льет топливо аж в 7 раз больше! откл датчик-в 2 раза только больше льет. сняли датчик, почистили, все ровно дымит, но провал при трогании пропал и появилась тяга как на простом моторе без турбы. диагностика, конечно же, ошибок не увидела. но я записал кое-какие показания: расчет потока воздуха на холодную(Х) 30-57 кг/ч, прогретую(П) 30-37., перепад в контуре наддува 10-14кПа., перепад в контуре подачи воздуха на Х: -7до47мг/с, П: -58до 22. после проехал еще 150 км, турбу отключает, но как дизель едет. доехал, снял ДМРВ, ДДН, помыл, поставил, дымит, поехал, дымит, но турбу не отключает. потом как то в поворот захоже дал газу до 2600 об.и она ее отключила.заглушил, завел, и вроде все норм, не отключает. сегодня поехал обратно(150км) и наблюдаю: машина как дергалась так и дергается при удержании на одних и тех же оборотах, при отпускании или нажимании пропадает, на 6 передачи больше 2500 даже по прямой не смог поднять, расход при этом был 13 л/100км. экспериментировал с датчиком ДМРВ:с ним средний расход 11-12 л, с откл.датчиком 7,6л. в общем машина щас и без датчика дымит, но и с датчиком еще больше, пахнет из глушителя солярой. Уважаемые, помогите кто чем может! разбираюсь в основном сам, так как за дизельное рено браться никто у нас не хочет...кстати, турба опять погнала масло( пробег ее после ремонта около 550 км(((думаю отдать обратно в ремонт, так как гарантию дали 6мес, но думаю она ли гонит это масло?масло за эти 550 км стало черным и убыло на одно деление по щупу.
Последний раз редактировалось ЗАПАСКА; 10.02.2014 в 20:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проподает тяга,дымит | seit | Двигатель | 33 | 14.07.2011 20:30 |
при запуске дымит | андрей 84 | Двигатель | 5 | 04.05.2011 12:21 |
L2 2.2 dci дымит при разгоне | Sangreal | Двигатель | 13 | 17.04.2011 10:51 |
дымит из под капота | dan | Двигатель | 13 | 14.10.2010 23:48 |
Дизель дымит под нагрузкой | Makar Chudra | Двигатель | 11 | 25.03.2010 23:54 |