![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В прошлом году перед техосмотром задние менял, брал в упаковке АТЕ за 36 евро. На вид один в один как на фото.
У меня на работе Фордовские "оригиналные" колодки на некоторые модели тоже от АТЕ/Galfer в коробочках от Форда. Галфер это итальянская фирма у которой АТЕ покупает. Вот-тут можно почитать:http://www.galferrussia.ru/kompaniya-galfer.html.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 15.06.2013 в 22:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поставил сзади brembo (P 59 044), а спереди icer (181533). С брембой все и так ясно - наждак, он и есть наждак.
Выбор на icer пал по одной причине: их основные потребители - это паровозы, транспортеры и грузовики. Т.е. те, для кого нужно хорошее торможение, высокая надежность, и кто колодки меняет не считая, а диски (колесные пары) экономит (больно дорого обходится сам работа по замене). А у меня передние тормозные диски больше года без биений не ходят. В общем, наивно надеюсь, что улетать будут не диски, а колодки. Плюс icer - это не многие, которые не надо "пропекать" (пропекают на заводе). А пропекать в Московском движении занятие не очень увлекательное. Из минусов - читал на форумах, что айсеры сильно пылят. Ничего подобного пока замечено не было. На ощупь айсеры как грифель карандаша - гладкие, пальцем провел - палец черный. Откатал месяц. Скрипов, писков, вони и прочего замечено не было. Тормозят - отлично. И сухие и мокрые. И в плавном режиме и при экстренном торможении.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сколько они стоят мне вроде не важно стало после того как меня отправили тормозной диск мерить 280 или 300 мм. Штангеля естественно у меня нет, буду:suicide: изгаляться:suicide: Офы по вину тоже пробить не могут
![]()
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Колодки Icer и brembo
Цитата:
Айсеры (с дисками brembo) работают отлично! В любую погоду. Снег, дождь - неважно. Главное отличие от оригинала - это то, что когда на оригинале начинала срабатывать АБС - эти продолжают тормозить все жестче и жестче. Уже выработалась привычка при экстренном троможении контролить растояние не не спереди, а сзади. Ибо я всегда могу тормозить резче чем впереди идущая машина. (Если, конечно, спереди не порш. Поршы, если не каены, вообще "на месте" останавливаются.) Теперь я точно знаю, что аварийка при торможении включается не от АБС, а от датчика ускорения. Пока катался на оригинале - всегда сначала срабатывала АБС, а потом, может быть, аварийка. Сейчас вызвать срабатывание аварийки - запросто. А вот срабатывание АБС - надо постараться. (Летом, понятно). Недавно один дятел на газели решил развернуться через 4 полосы (в одну сторону) там, где меньше 100 никто не ездит. Так я при торможении ускорение пломбами на зубах почуствовал. Рядом идущая мазда ушла от меня вперед метров на 30. Повезло, что я от идущего сзади метров на 100 вперед ушел. А то бы его точно в зад получил. При негуманном отношении к тормозам износа передних дисков особо не заметил. От колодок всяко больше половины осталось. Угольная пыль с колодок - да, есть. Но на фоне грязи на дорогах - ее не заметно. Ну а сзади колодки brembo - за год съели примерно пол миллиметра диска. Больше ничего сказать не могу, ибо не они погоду делают.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
хороший отзыв. у меня тоже с 324мм тормозами аварийка включается до абс. да и вообще с хорошими шинами на ровном асфальте вклбючения абс добиться трудно.
но при вкл авариек, торможение такое, что мне самому страшно ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тормозные колодки RoadHouse? | DimK@ | Тормоза и рулевое управление | 4 | 06.04.2012 14:19 |
тормозные колодки (С-Пб) | новичок | Автозапчасти | 2 | 31.03.2011 23:34 |
тормозные колодки от Zimmermann | лось (вежливый лось) | Тормоза и рулевое управление | 5 | 28.04.2010 10:03 |