![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
не знаю, я думаю что нет!
стаб 2/1 - 19, 2/2 - 21. 1 мм на сторону хуже не сделает! бери мой, со втулками ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
а по поводу поставить мозги от ГТ на автомат, никто не пробовал. мне сказали что мозги двигателя в машине с автоматом - другие.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 09.06.2013 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Псков/Архангельск
Сообщений: 2 Автомобиль: Другой
|
![]()
То что другие это понятно... Я про чипануть думал, но так и думал что больше 200 лошадок автомат не осилит
И всё-таки, перечитав всю ветку не совсем понял, дак сколько двигатель держит лошадок, до 250? Последний раз редактировалось Viper_nik13; 09.06.2013 в 16:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну если поставить прокладку ГБЦ от GT или RS 270-280 держит точно
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: пермь
Сообщений: 70 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
автомат можно и со стоковой прошивкой убить за 50т.км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
тут о одного одноклубника есть лагуна 360лс. как думаешь автомат выдержит?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
значит на 2-2 - 22мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ок, завтра :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
замерил свой стаб - 21 мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362 Автомобиль: Clio
|
![]()
вообще-то коробка "дохнет" не от лс, а от момента. Так что все эти фразы "выдержит ли 200лс" - ни о чем.
турбомотор в целом нацелен на поднятие момента, а не лс матчасть надо учить ;)
__________________
Clio3 RS & Laguna3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Мощность и момент напрямую связаны друг с другом и находятся из уравнения N = 1,046 x M x n / 10000 Так что одергивать предыдущих ораторов было не совсем корректно)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 08.07.2013 в 15:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 362 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
![]() согласно этой формуле мощность и момент линейнозависимы, а это не так. и в чем именно я "некорректно одернул ораторов", в том, что коробка дохнет от момента? )))) у нас техническая грамотность у подавляющего большинства далека от идеала, фраза "у меня 200 коней, значит должна разгонятся как ураган" далека от истины
__________________
Clio3 RS & Laguna3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |