![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Вологодская область
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Добрый день. Прошу проконсультировать по такому вопросу опытных водителей. Менял в рулевой рейке оба сальника с целью устранения течи рулевой рейки. После замены течь устранена была. Но при разборе и сборе не обратил внимания на положение регулятора в рулевой рейке. Руль стал кривовато. После уже в форуме прочитал, что необходимо было делать метки на регуляторе, рейке при выкрученных в одну сторону колесах. Проблема даже не в кривом руле. При вывешанных колесах вращал руль вправо и влево до упора - левый сальник выдавило (потек).
Вопроса два: 1. Насколько влияет положение регулятора относительно вала в рулевой рейке? 2. Выдавливание сальника могло быть причиной неправильно установленного регулятора. 3 (Главный) Как теперь правильно установить регулятор относительно вала рулевой рейки. Надеюсь на оперативность Заранее спасибо. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| потекла рулевая рейка | mr_dimasik | Тормоза и рулевое управление | 31 | 29.05.2014 13:18 |
| потекла печка | pavel000 | Система кондиционирования и отопления | 64 | 05.03.2011 20:40 |
| потекла рампа | rezik81 | Двигатель | 30 | 24.02.2011 07:10 |
| Потекла стойка | koka | Подвеска | 7 | 23.09.2010 14:47 |
| Потекла | Professor | Система кондиционирования и отопления | 5 | 26.07.2009 11:51 |