![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]() И еще проблема. Не включаются вентиляторы на радиаторе. термостат работает. Радиатор тоже. Греется только в пробках если долго стоять. Вчера грел специально, думал что может позже он врубится, в итоге перегрел, весь антифриз вытек.:-( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Питер
Сообщений: 351 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Почитал
Немного не то Кондиционер работает нормально, но от того что не крутятся вентиляторы при перегреве он вырубается. Снял фишку с датчика, закоротил ее. Вентиляторы не крутятся. Идет щелчок где-то снизу как релеха щелкает будто и все. Что это может быть. Не могли же оба вентилятора сразу накрыться |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
При отсутствии перегрева на кондер включаются сразу оба мотора последовательно, то бишь при отсутствии 1 предохранителя не будут работать оба вентилятора. Перед этим проверь чтоб вентилятор легко крутился. Читал, что часто клинят, предохранитель сразу горит.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Кстати, если сгорел предохранитель вентилятора - при поступлении команды на запуск вентилятора от кондиционера или датчика на радиаторе должна загореться лампочка перегрева на приборке... если она живая.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Лучше начинать с простого: - Проверьте 2 предохранителя по 30А (вроде №6,7 или 7,8 в пластиковом коробе между крылом и аккумулятором). - Скиньте фишку с датчика радиатора (между входной и выходной трубами радиатора со стороны аккумулятора), на ней 3 контакта вида [ . : ]. Берете проводок или скрепку и коротите "левый" контакт с одним из 2 "правых", при этом должны щелкнуть релюхи и включится вентиляторы на 1-ю или 2-ю скорость. - Снимите решетку радиатора 3 болта по центру 2 в районе фар и 2 защелки по краям в крыльях. Проверьте как не клинят ли вентиляторы (должны легко крутится от руки), если все нормально, отключите фишки по подайте 12в напрямую от аккумулятора на моторы (придется помучаться места там очень мало) - Ну и собственно сам блок реле. Он расположен возле нижней трубы радиатора в корпусе диффузора вентиляторов со стороны моторного отсека. Там находятся 2 диода и 3 реле + от него идет клема массы к усилителю бампера (у меня была проблема какраз в блоке реле (отгнил контакт от реле (хотя оно и щелкало) и поокислялись контакты на остальных)) P/S у меня двигатель F3R, хотя я думаю система врядли отличается от остальных лягух с климой/кондеем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
раздельный климат | evoks | Система кондиционирования и отопления | 23 | 24.07.2013 12:37 |
Климат | Shara | Система кондиционирования и отопления | 2 | 21.09.2012 12:11 |
климат и бортовик | Yra_81 | Электрооборудование | 1 | 25.03.2012 19:26 |
Климат | Pycckuu | Система кондиционирования и отопления | 1 | 22.07.2010 02:34 |