![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: МО, Королев
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() P.S.когда двигатель глох, на дисплее никаких ламп неисправности не горело. Динамика была не понятная, то тянет хорошо, то как-будто за бампер держат и расход сразу увеличивается. Так же для меня не понятно, откуда взялась компрессия или куда пропадала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
из-за низкой компрессии глохнуть не будет. проблема связана с нагревом мотора. Я бы начал с датчика коленвала, учитывая результаты диагностики
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Но и 10 очков это мало. Скорее всего дело в клапанах, т.к после заливки масла компрессия не поменялась. Но сначала разобраться с тем, на что клип показывает.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Смотри датчики. Я 1994 году почти пол года ездил по сервисам с АУДИ с такой же неисправностью. Когда надоело начал сам разбиратся. Так одному из датчиков на маховике когда нагревался обрывалась цепь. Снял, подогрел на газовой плите - нету контакта, сунул в воду - есть. Сделал операция датчику, соединил провод и ещё 14 лет прокатался с этим датчиком.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
ну то,что глохнет и не заводится скорее всего датчик коленвала или распредвала,если он есть на этом двигателе и их соединение.а вот с компрессией странная штука,она не может так вдруг то исчезать,то появляться.я не очень знаю конструкцию этого мотора,но здесь завязка скорее всего с механизмом газораспределения.может шестерня распредвала гуляет...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
С компресией не бывает что она то есть то нет. вот измерить не так как надо то можно. Проще проверить самому. Выкрутить все свечи. Провода от свечей обязательно закоротить на массу. Взять компресометр и проверить прокручивая двигатель примерно по 4-5 циклов. Компресия должна быть примерно 12-13 атм.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую всех! Точно такая же история как и у Константин Б. Только "троение" проявлялось сначала после 3-5 минут после запуска холодного движка потом после перегазовки пропадало и до следующей остановки. Если дать остыть мотору минут 30, то все повторится. Не обращал на это внимание, потому что далее все четко работало. На днях помыл движок Локом, с мылом просто щеткой. Ночь сушил. На сл. день после, прохождения около 20 км, мотор стало "колбасить", троит и черный дым из глушителя. На х\х не работает, глохнет. После нажатия на акселератор резкий старт и далее тупой разгон. Сбрасываешь газ-глохнет. Отстегнул все разъемы(района мойки движка) обработал контактолом, эффекта никакого. ПРОШУ ПОМОЩИИИИИ!!!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я как то такие симптомы лечил заменой топливного насоса. До 2000хх ехала а потом был резкий провал. А начало истории было после заправке на лукойле, в -35 на скорости в этом чудо бензине замерзла вода. Замерьте давление в системе подачи топлива!!!!
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() Последний раз редактировалось Andrey2003; 03.06.2013 в 10:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Все уже проверил, 3,5 Ат в рамке. Пробовал на короткое время снимать клемму с ТН, на время остаточного давления топлива в рамке работа движка выравнивалась до окончания топлива. Такое предчувствие, что или нет синхронизации ЭБУ с ВМТ коленвала или передозировка топлива на впрыске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я точно сказать не могу как:dntknw: но обратка должна быть или клапан обратный ( излишки топлива в бак ) Я сталкивался с намагничиванием датчика колено вала, обрывом проводки в штуцерах ( пропаивал ) В се приводило к таким симптомам. Но за такую работу должны отвечать датчик коленчатого вала и распред. валов, они собирают информацию о положении этих валов и передают их в ЭБУ а так должна все обработать и следить за ранним и поздним зажиганием и контролировать подачу топлива в камеру сгорания. Вроде как то так это происходит или я что то пропустил:dntknw: Ну еще должен быть датчик детонации но он вроде не причем:dntknw:
Добавлено через 6 минут 13 секунд Цитата:
![]()
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() Последний раз редактировалось Andrey2003; 03.06.2013 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я закрывал все и отверстия тряпками затыкал но как вода попала я так и не понял:dntknw:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933 Имя: Ильдар Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Короче, маленький отчет. Отцепил датчик потока воздуха, все стало хорошо, дым пропал, чихать перестала. Только хол.ход 1200 оборотов. Стала хорошо слушаться педали газа. Похоже накрылся датчик.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 165 Имя: Владислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здорово, мне надо тоже попробовать. А то до 2000 оборотов вообще тяги нет, потом немного проявляется, а на 3000 просыпается.
__________________
Renault Laguna ll PH l Privilege F4P 772 1.8, 16v, 120 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Центральный замок, странная работа | vodila_den | Электрооборудование | 3 | 04.12.2012 21:18 |
прошу о помощи ВОДИТЕЛЕЙ!!!! | ЮленькаТТ | ОФФТОПИК | 40 | 02.05.2012 04:00 |
Прошу совета и помощи... | 4eba | Система кондиционирования и отопления | 5 | 26.02.2012 22:19 |
Прошу помощи | NeoN920100 | Электрооборудование | 14 | 12.04.2010 23:52 |
Прошу помощи. | bushnv | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 4 | 13.01.2008 17:09 |