![]() |
|
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Беларусь, п. Дружный
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ManSan; 27.05.2013 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: ростов на дону
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток. У меня такая проблема, Дизель 1.9 752ой двигатель без груши, постепенно начала пропадать тяга, сначала при трогании с места, поменял топливный фильтр - не помогло. Проездил так три дня, потом начали падать обороты и соответственно скорость пока не заглохла. Притащили в сервис - на сегодняшний день поменял форсунки, клапан давления топлива, датчик массового расхода воздуха. Двигатель теперь заводится но нет мощности, на холостых работает отлично а с места не тронешься, обороты набирает с большим трудом, из выхлопа серый, вонючий дым, турбина скорее всего не включается из за малых оборотов дв-ля. Солярка нормальная. Кулер патрубки хомуты-в порядке.Может это аварийный режим? Диагностика из ошибок показывает только слабое давление в рампе /не клип/. Мастер уже полез в ТНВД. Посоветуйте где ещё искать это давление?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.10.2012
Адрес: Калининград
Сообщений: 12 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну дак у меня лагуна как раз дилерская (для России производилась). Соответственно замена т.фильтра и отдельно была профилактика т.насоса ))))
__________________
toyota corolla 1,5л.93г(универсал)продана. Laguna II Estate,2002, F4R, АКПП(DP0), 2,0 продана. Audi 80))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет. Начну с того, что всё чаще и чаще машина стала входить в аварийный режим. Особенно часто это происходило при езде на круизе. Вообще входит в аварийный на разных скоростях, причём при жаркой погоде чаще нежели при холодной. Лечил остановкой - глушил движок на секунду, а потом всё становилось нормально до следующего раза. На диагностике толком ничего не говорили, были ошибки в ЕГР и ДМРВ. Короче решил посмотреть. ДМРВ физически без повреждений, внутренности (спиральки) целые, проводка закреплена. Решил снять ЕГР. Но пришлось только вместе с коллектором и впускным и выпускным т.к. F9Q 750. Вытащил ЕГР с трудом. Там оказалось всё нормально, а именно сам клапан не зависший, электронная часть двигается без заеданий, механическая (тарелочки) плотно садятся в свои места. Откуда там ошибка я не понимаю. А вот во впускном коллекторе есть нагар, точнее как все знают масляный налёт от сапуна, заслонка остановки движка тоже сопливит конкретно. По моему во впускном коллекторе каналы забиты максимум процентов на 20. Отсюда вопрос: это может влиять на появление ошибки? Я понимаю, что там всё должно быть чисто, но неужели 20% так много решают :dntknw: Теперь о выпускном коллекторе и ЕГР. Решено ЕГР повернуть в посадочном месте, чтобы навсегда закрыть вход газов от выхлопа на впуск. Но есть ещё один способ: а именно заглушить гофрированную трубку, которая идёт от выпускного до ЕГР. Только вот думаю чем это сделать? Нержавейка подойдёт лучше простого металла 2мм???
![]()
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Короче на общение никто не идёт. Расскажу сам. Собрал всё на место. ЕГР тоже оставил на месте, но заглушил гофру от выпускного. Сначала поставил её на выпускной, а второй конец повернул на бок и заглушил металлом 4мм. На впускном на фланце, куда крепилась гофра нарезал 4 отверстия с резьбой на 3мм и поставил заглушку 2мм. Скажу сразу, что после того, как завёл движок такая чёрная дымила пошла, я даже испугался, но через пару минут всё прошло. Короче машина проснулась, как ото сна, мёртвые пони проснулись. По расходу не могу ничего сказать пока. Приёмистость стала лучше. Дым пропал практически совсем
![]() Но через пару дней гофра отломалась, потому что второй конец я не закрепил, и она от вибрации лопнула. Пришлось снимать. Снял и отрезал два конца, заглушил(заварил полуавтоматом 4мм). На старые хомуты приварил ушки для болтов и поставил всё на место. Полёт нормальный проблема решена. Кстати аварийный режим всё равно появляется, но при больших скоростях- если раньше было при 90-100, то теперь при длительной езде 100-120. Зато расход в аварийном режиме просто сказка :grin: Продолжаю грешить на ДРВ.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При заводке обороты держались от 2000-до 3000 и выскакивал АР.после глушения раза с 5-го становилось все норм и машина слушалась педаль газа.решил почистить дроссель как тут написано,наверно что-то задел и стало еще хуже,вообще постоянный АР.У меня стоит пластмассовая ДЗ.В Минске купил железную(40-50 $ их валом) думал подойдет,но после скидывания компом ошибки ездила ровно сутки до АР(хотя кроме ошибки ничего страшного не было).опять в минск:на малиновке и на жданах нашел по одной штуке за 150 и за 180.по номерам с одной почти сошлась только с мотора 2л и надпись ide меня смущала.в итоге подошла и инициализировать не пришлось,обороты стали даже ниже чем были(от 08).может кому поможет
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |