Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 01:45  Вверх  #1
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Все-таки диагноз подтвердился? Я бы лично капиталил.
Наверно, двигатель еще не смотрели. Рассматириваю возможные варианты.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 01:48  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

лучше капиталить.
ставить другой мотор, это просто нереально много проблем.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:52  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если блок нормальный,с хоном,,если нормальные поршня лично я бы откапиталил родной ДВС. установка 2,0 сопряжена с заменой подкапотной проводки,трубками,кронштей нами,компьютера впрыска со всеми вытекающими(карточки,иммо, локиратор). 1,9 130 л/с точно такой же,только различается обвесом,что влечет за собой замену вышеперечисленного.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 11:50  Вверх  #4
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После долгих раздумий решил поменять двигатель на такой же как у меня 750, а старый буду распродавать или пробовать капиталить. Может кто скажет на скольких тыс.км. нужно менять вкладыши, что бы как с прошлым мотором не попасть в просак, т.к. на прошлом пробег если верить приборной панели составляет 200 тыс.км.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:37  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Шатунные есть смысл поменять в любом случае, тем более что на снятом двигателе без навесного это делать удобнее, чем на двигателе, висящем на автомобиле. Вообще проблема вкладышей особенно актуальна для K9K, для F9Q и других менее актуальна, но возможны сюрпризы. Опять же при замене вкладышей можно оценить состояние масляного насоса и поверхности цилиндров, и делать прогнозы по дальнейшему поведению двигателя.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 01:09  Вверх  #6
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А кто-нибудь шлифовал колено на F9Q??? Если была практика по шлифовке-поделитесь.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 03:40  Вверх  #7
yuraid
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Чечерск
Сообщений: 53
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Шатунные есть смысл поменять в любом случае, тем более что на снятом двигателе без навесного это делать удобнее, чем на двигателе, висящем на автомобиле. Вообще проблема вкладышей особенно актуальна для K9K, для F9Q и других менее актуальна, но возможны сюрпризы. Опять же при замене вкладышей можно оценить состояние масляного насоса и поверхности цилиндров, и делать прогнозы по дальнейшему поведению двигателя.
Поменять вклалыши сразу не получится, т.к. не кто не хочет давать гарантию на мотор после вскрития.
yuraid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 07:54  Вверх  #8
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuraid Посмотреть сообщение
Поменять вклалыши сразу не получится, т.к. не кто не хочет давать гарантию на мотор после вскрития.
Ну с гарантией сложней-может никто её и не дать.Просто если будешь снимать поршень, то это караз доступ к шатунным вкладышам.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя ZLIDEN Двигатель 48 01.11.2015 23:51
замена двигателя dimoh Двигатель 2 04.11.2012 05:22
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! Kruger Двигатель 12 19.09.2011 23:33
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? Frodo87 Двигатель 11 26.05.2009 14:32


Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика