![]() |
![]() |
Вверх #962 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 22.05.2013 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #964 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Псков
Сообщений: 442 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня разобрался в своей проблеме: глушитель начал цеплять подрамник из-за созревшей нижней косточки, плюс ко всему там болт один был не затянут, и из-за сорванной резьбы на шпильке в опоре около КПП и невозможности подтянуть гайку.
вопрос: на фото рядом с косточкой нижней отверстие под что? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #965 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Какой у тебя двигатель?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #967 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
про бенз ХЗ а вот на дизеле 2.2 есть
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #969 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
нам пожалуйста напишешь, что получится.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #972 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как я понимаю,ключевое слово здесь "найти"
![]() Добавлено через 3 минуты 32 секунды А вот интересно услышать мнение владельцев 2.2 :продливает-ли жизнь опоре тот кронштейн,хотя-бы так,на вскидку.По идее должен-бы.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 24.05.2013 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #973 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня такая приблуда стоит на 1,9.
КМК, она жизнь саленту не продляет, а вот болту, что держит салент, - да. ![]()
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #975 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
о как, спасибо за фото!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #976 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Была проблема, при троганьи с места на кузов передавалась довольно сильная вибрация от двигателя. Развалился сайленблок в верхнем кронштейне подвески двигателя . Был куплен польский сайленблок в питерском интернет магазине пришёл совершенно непохожий на оригинал сделан был из цельного куска резины и не имел внутри перемычек в результате вибрация была даже когда двигатель просто работал на холостых. Далее был куплен Optimal F8-6666 он развалился месяца через три (фото1) . После штудирования каталогов была найдена неплохая альтернатива (фото2) опора двигателя CORTECO 80000947 от РЕНО КАНГО с дизельным двигателем. Опора разрезается (фото3) и извлекается сайленблок по внешнему диаметру он подходит идеально по высоте внутренней втулки он меньше на 4 мм но это я легко исправил подложил по шайбе 10мм сверху и снизу и все сжал болтом с гайкой М10 подходящей длины. Отверстие в верхнем кронштейне куда вставляется сайленблок нужно немного расточить шарошкой зажатой в дрели т.к в центре оно заужается т.е его нужно сделать цилиндрическим, после этого сайленблок встает туда с небольшим натягом. На фото2 видно что конструкция сайленблока даже лучше чем оригинал так как имеет более толстые перемычки и дополнительные отбойники. После установки стало НАМНОГО лучше больше нет никакой вибрации и ездить стало намного камфортнее.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #977 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересное решение.Вот о расточке отверстия вопрос:получается,один раз расточил и в будущем всегда ставь эти сайленты?И потом,оригинальный сайлент ведь циллиндрической формы и ничего не мешает ему вставать в своё место как надо.Ну и цена опоры-донора интересует.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #978 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
636 руб
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #979 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
при трогании стал издаваться низкочастотный резонансный грррр... ужасно меня бесящий. оказалось, при замене ГРМ, при поднятии/опускании мотора, сайлент нижней опоры сместился на своем месте, и видимо, это послужило причиной резонанса. попробую поставить сайлент на место.
![]() PS: сайлент выправил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 27.08.2013 в 21:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #980 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вопрос к народу. что-то действенное придумали по замене сайлента верхней опоры на 1,9 ?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подушки двигателя | Sergio | Двигатель | 257 | 16.11.2021 15:04 |
Ремонт и диагностика форсунки | sasha_rb | Минск | 1 | 19.05.2011 00:04 |
(Воронеж) Л2Ф1 Продам б/у подушки двигателя, амортизаторы, подушки амортизаторов, тормозные диски | Slava.Vrn | Автозапчасти | 7 | 02.03.2011 20:52 |
2.2 DCi KG0F-G9T-PK6 Подушки двигателя | ozon | Двигатель | 1 | 27.01.2010 00:39 |