![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если бы это была приборка, думаю небыло бы никаких приколов со стеклоподьёмниками, кондиционером...
пробовал добраться до блока АБС, не вышло. может кто подскажет как это сделать? и какая может быть связь между АБС/ручником/подушками? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообщем приехал клип, и ничего хорошего он мне не показал)
Ошибки я удалил, но дело было не в них. Все блоки исправны, одна лишь ошибка ЦЭКБС (дворники, DF097). На ходу же опять все эти лампочки загораются. С момента создания этой темы на форуме, у меня ещё появилась проблема с дворниками. То работают очень редко и не во всех режимах, то вообще не работают. Теперь мне кажется что единственный выход - вытаскивать ЦЭКБС и смотреть что с ним. Может у кого есть советы, предположения? Если нужна ещё информация - спрашивайте. Последний раз редактировалось okornel; 26.05.2013 в 00:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 93 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообщем нашел время, отвертку Т15 и снял блок предохранителей вместе с ЦЭКБ. Всё кажется целое, никаких подозрений на что-то сгоревшее небыло.
Больше сделать я ничего не мог. Распаивать "бутерброд" из микросхем внутри блока предохранителей не стал. Реле прозвонил мультиметром, кажется целые. Собрал всё обратно, естественно ничего не изменилось. За день до этого опять клипом всё проверил - были предупреждения "Слишком высокое напряжение ЭБУ системы впрыска" и "Слишком высокое напряжение ЭБУ подушек безопасности". Двумя днями раньше сгорела одна лампочка ближнего света, затем вторая - я как дурак сразу же новые купил Philips Vision. Поставил, включил при неработающем двигателе - всё нормально. Затем, когда собрался ехать домой, машина не завелась, пришлось толкнуть. Завелась, и почти сразу же опять сгорели обе новые лампочки ближнего света. Огорчился, приехал домой, даже не стал лампочки доставать, сразу было понятно что сгорели. Затем я проверил мультиметром напряжение которое идёт на лампы ближнего света. С выключенным двигателем, от аккумулятора всё хорошо (13-14в), а с включенным двигателем - 18-19в (!), а при бОльших оборотах - до 20в доходит. Стало ясно почему сгорели лампочки. Вдобавок к этому, на приборной панели иногда появляются значки АКБ и СТОП. Значит дело в регуляторе напряжения у генератора. Странно то, что я его несколько месяцев назад сам менял на новый (не оригинал). Что теперь делать - не знаю. Менять его опять, чтоли? Попробую вечером клипом проверить если будет показывать ошибки "слишком высокое напряжение эбу подушек и впрыска" заранее отсоеденив провод от этого регулятора напряжения (без генератора). Если у кого есть мысли, советы - с удовольствием прочитаю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загораются лампочки | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 9 | 28.03.2015 22:20 |
Загораются ABS и SERV, потом проезжаешь немного еще загораются STOP и восклицательный знак! | aristokrat1 | Электрооборудование | 3 | 28.08.2011 20:32 |
На ходу загорается SERV | Владислав Антонов | Электрооборудование | 14 | 15.12.2009 16:18 |
Загораются ламмпочки аккумулятора и стоп | drjunja02 | Электрооборудование | 5 | 06.04.2009 19:05 |