Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 19:54  Вверх  #1
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
Какие резинки , эти что ли?
Да, именно эти. Особенно нижняя обдерлась...
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:36  Вверх  #2
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Так он у вас тогда не правильно работает, если из-за резинок идет подсос воздуха. Нужно его ликвидировать (подсос).
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:34  Вверх  #3
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Большое спасибо за советы. Сразу, наверное, все же попробую поменять СНОВА РХХ, уж очень он громко стал жжужать когда заводишь и глушишь машину. Нужно было сразу покупать РХХ нормальной фирмы, а не эту MEAT and Doria...
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:30  Вверх  #4
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня кстати тоже жужжит при заводке и глушении, и холостые не держит, так что аж глохнет:)
Пока езжу на старом РХХ , но вожу с собой новый, вот такой Magneti marelli В28/00, заменить его 5 мин делов :)
Удачи
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:23  Вверх  #5
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня старый тоже стоял Magnetti Mareli B28/00. Если буду новый покупать либо его либо VDO (правда этот он на 15 у.е. дороже стоит).
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:27  Вверх  #6
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Народ, есть проблема с смесью и с холостыми. Есть попадание в выхлопную бензина, и холостые бывают пониженные.
Уже поменял свечи, провода, распределитель искры, проверил и уплотнил датчик температуры воздуха.
заметил, что вокруг клапана хх на задней части между инжектором налет масляный. Может ли быть в том месте подсос воздуха, может ли быть в этом причина плавания хх и богатой смеси?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 09:09  Вверх  #7
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Кислородный датчик (лямбда-зонд)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Кислородный датчик или лямбда-зонд (l-зонд) установлен на приемной трубе глушителя.
По содержанию кислорода в выхлопных газах датчик информирует блок управления о составе топливовоздушной смеси в текущий момент работы двигателя. Анализируя информацию от кислородного и других датчиков, блок управления корректирует состав смеси за счет изменения времени открытия форсунок.
При выходе из строя или неисправности в цепи кислородного датчика лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, а внешне нормально работающий двигатель может перерасходовать топливо и иметь повышенную токсичность отработавших газов.
Для проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко «газуем», увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 напряжение изменяется в пределах 0,1–0,9 В.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика