![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Большое спасибо за советы. Сразу, наверное, все же попробую поменять СНОВА РХХ, уж очень он громко стал жжужать когда заводишь и глушишь машину. Нужно было сразу покупать РХХ нормальной фирмы, а не эту MEAT and Doria...
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня кстати тоже жужжит при заводке и глушении, и холостые не держит, так что аж глохнет:)
Пока езжу на старом РХХ , но вожу с собой новый, вот такой Magneti marelli В28/00, заменить его 5 мин делов :) Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
У меня старый тоже стоял Magnetti Mareli B28/00. Если буду новый покупать либо его либо VDO (правда этот он на 15 у.е. дороже стоит).
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Народ, есть проблема с смесью и с холостыми. Есть попадание в выхлопную бензина, и холостые бывают пониженные.
Уже поменял свечи, провода, распределитель искры, проверил и уплотнил датчик температуры воздуха. заметил, что вокруг клапана хх на задней части между инжектором налет масляный. Может ли быть в том месте подсос воздуха, может ли быть в этом причина плавания хх и богатой смеси?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Кислородный датчик (лямбда-зонд)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Кислородный датчик или лямбда-зонд (l-зонд) установлен на приемной трубе глушителя. По содержанию кислорода в выхлопных газах датчик информирует блок управления о составе топливовоздушной смеси в текущий момент работы двигателя. Анализируя информацию от кислородного и других датчиков, блок управления корректирует состав смеси за счет изменения времени открытия форсунок. При выходе из строя или неисправности в цепи кислородного датчика лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, а внешне нормально работающий двигатель может перерасходовать топливо и иметь повышенную токсичность отработавших газов. Для проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании. Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко «газуем», увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 напряжение изменяется в пределах 0,1–0,9 В. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик давления масла | dem | Двигатель | 2 | 04.02.2012 17:45 |
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах | Vatrushkin | Автозапчасти | 11 | 02.07.2011 15:17 |
Датчик температуры во впускном коллекторе | ydashkew | Двигатель | 2 | 01.11.2009 17:12 |
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин | mik1956 | Электрооборудование | 11 | 29.12.2008 16:55 |