Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 20:22  Вверх  #1
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
А нет ли при этом такого ощущения, что работают только два цилиндра?
Ну вот опять заглох сегодня едучи домой прямо под горку, на дороге был стык двух асфальтов небольшим бугорком чуть скакнул и всё заглох. Еслиб два цилиндра онобы наверное подтраивало, а эта умирает внезапно, тихо и всё сразу. Вобщем получается что глохнет при выходе из поворота, в крутую горку(не всегда), если скакнёшь слегка на неровном асфальте.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:58  Вверх  #2
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Проверить давление, создаваемое бензонасосом, и производительность.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:58  Вверх  #3
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сегодня решил проверить все датчики на надёжность подключения клем и посмотреть возможный подсос воздуха (мож где шланг лопнул) и обнаружил больше чем наполовину вынутый и слегка лежащий на боку датчик, пошевелил он выпал, воткнул до упора, по инету пробил оказалось это MAP сенсор на впускном коллекторе, видно ребятки менявшие ГРМ зацепили. Ещё не тестил как с ним воткнутым авто себя вести будет, интересно из за него могла нагреваясь на ходу глохнуть?

Последний раз редактировалось loterros; 08.05.2013 в 22:59.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:44  Вверх  #4
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Теребление и спрыск колодок и разьёмов датчиков к сожалению результатов не дал. Сегодня возвращаясь с работы не то что глох, а с неимоверными муками попал до дому. Было выяснена зависимость от температуры, так утром на холодную машинка в спокойном ритме доезжала 10 км. до места дневной дислокации, а отстояв день на солнышке на обратном пути уже через 1-2 км. начинала чудить, в пути пропадала тяга и отсутствовала реакция на дросселирование, а ещё если в момент пропажи гяги бросив газ выжать сцепление, то стремящиеся к нулю обототы даже могут плавно вернуться к первоначальным холостым. И в общем методом проб и ошибок бало выяснено что машина может двигаться только самым малым ходом 20-30 км\ч, не глохнув попытка увеличить обороты приводила к остановке движки, горки брались с 2-3-х попыток не тянла ваабще. Приехал до дому и взяв пиво решил снять бензонасос позвал товарища с опытом разборки "почти такого на гольфе", итог снята сеточка и она залита фери и очищена старой зубной щёткой промыта лёгкой водяной фрезой, прополоснута в 646 растворителе, и напоследок опять бензин, а потом дунул компрессор. В итоге засранная какой-то бурой дрянью сеточка засияла девственной чистотой. И вот всё собрано и установлено в обратном порядке. И вот момент истины та-да-да дам поворот ключа и..... ну в общем всё в порядке завелась прокатился вроде даже динамика стала лучше и на горке в разгон с места не напрягаясь взял сотню (мог и больше горка кончилась). Но к моменту теста был вечер, и поэтому эксперимент не чистый завтра жара 27 отпишусь как вернусь.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 23:24  Вверх  #5
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от loterros Посмотреть сообщение
... машина может двигаться только самым малым ходом 20-30 км\ч, не глохнув попытка увеличить обороты приводила к остановке движки, горки брались с 2-3-х попыток не тянла ваабще...
Уж больно все это похоже на нестабильный контакт в цепи первичной обмотки одной из катушек - при этом отрубаются сразу два цилиндра.
Если опять начнется эта катавасия... попробуй скидывать низковольтные разъемы с катушек - так определишь пару катушек, одна из которых портит тебе жизнь.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 11:40  Вверх  #6
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Уж больно все это похоже на нестабильный контакт в цепи первичной обмотки одной из катушек - при этом отрубаются сразу два цилиндра.
Если опять начнется эта катавасия... попробуй скидывать низковольтные разъемы с катушек - так определишь пару катушек, одна из которых портит тебе жизнь.
Я вот рассуждаю если бы катушка(ки) отказали бы движок троил бы детонировал и вообще некорректно работал бы даже на 16 клапаннике, а эта сволоч работает аж не слышно, и проблему с оборотами чувствуешь только по внезапной пропаже тяги и стрелке тахометра падающей вниз, успел выжать сцепление обороты выравнились на нормальный холостой, по стрелке, при этом движка не слышно шепчет, и не потряхиваний не детонации нет вообще, не успел сцепуху выжать - движок тихо встал, будто ключ повернул.
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 18:49  Вверх  #7
Bahus67
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bahus67
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санк-Петербург
Сообщений: 161
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

капай топливную систему,смотри бензонасос (может перегриваеться) проверь фильт (правильно ли поставил) и дальше
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
Bahus67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:26  Вверх  #8
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Ура-а-а!!!!!!!!!! Сегодня не заглохла!!!!! Будем смотреть как оно дальше....
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 07:58  Вверх  #9
loterros
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Проблема ушла. Виновата была забитая сетка бензонасоса. Бак не чистил. Всем спасибо!!!
loterros вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензонасос, глохнет, двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рыскает на скорости.... Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 24 04.06.2018 07:37
АКБ Снял, зарядил, поставил, ГЛОХНЕТ!!! ПОМОГИТЕ! loterros Электрооборудование 17 07.10.2013 19:25
1,9DCI Глохнет на холостом ходу!Помогите! Александр.84 Двигатель 24 05.12.2011 23:59
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Глохнет при включении скорости Assay Трансмиссия 5 23.06.2010 11:37


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика