Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2013, 22:00  Вверх  #1
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Датчик давления во впускном газопроводе

Добрый день. Рено Лагуна 1999 г, 1.6, 16V (К4М).

Может кто-нибудь подскажет как проверить (прозвонить) датчик давления воздуха во впускном газопроводе (датчик расхода воздуха)? что-то я нигде не нашел такой темы.
Оригинальный номер: 7700101762. Вот его аналог: http://exist.by/Parts/Default.aspx?p...flag=385895476

Последний раз редактировалось aristokrat1; 04.05.2013 в 00:16.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 00:11  Вверх  #2
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Заглянуть в автодату... и проверить :grin:
Изображения
Тип файла: jpg MAP_K4M.jpg (95.9 Кб, 100 просмотров)
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 20:40  Вверх  #3
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

На к4м не в курсе, а вот как на f3r http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 я так думаю что ничего нового не придумали.

Последний раз редактировалось Chemer; 05.05.2013 в 20:43.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 11:19  Вверх  #4
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Спасибо. Я так понял, что датчик давления (расхода) воздуха - это датчик абсолютного давления в статье?
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 14:34  Вверх  #5
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
На к4м не в курсе, а вот как на f3r http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862 я так думаю что ничего нового не придумали.
Напряжение питания на разъеме у меня такое же 5В. А вот Сопротивление между контактами датчика: между левым и центральным - 98 кОм; между правым и центнральным - где-то 102 кОм (Сопротивление между контактами исправного датчика В и С, В и А
составляет 360–370 кОм, но может на К4М все-таки другое сопротивление?). Нормально ли это? у меня есть подозрение, что он все-таки неисправен...
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:08  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Несусветная глупость это - проверять сопротивление на контактах МАР-сенсора... это же не терморезистор какой-нибудь, а активный элемент - на выходе стоит усилитель.
Проверяется этот датчик примерно так:
1. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. При этом на датчик поступает питание (5В), а разряжения во впускном коллекторе нет, т.е. давление на входе датчика равно атмосферному (1бар). Датчик при таком давлении на входе генерирует напряжение, близкое к напряжению питания (4,8В если верить автодате).
2. Заводим двигатель - в коллекторе создается разряжение, т.е. давление падает. При этом напряжение на выходе МАР на холостом ходу должно быть порядка 1,6В (опять же, если верить автодате).
3. При резком и кратковременном нажатии на педаль акселератора (двигатель при этом не успевает набрать обороты, а давление в на впуске стремится к атмосферному - ведь дроссельная заслонка открыта) напряжение на выходе МАР должно также кратковременно подскакивать вверх, а потом возвращаться к напряжению ХХ.
Жесткой привязки напряжения на выходе МАР к оборотам двигателя не существует - все зависит от нагрузки на двигатель. И тут надо упомянуть, что у этого датчика есть другое название - датчик нагрузки на двигатель и именно он дает команду ЭБУ на обогащение смеси и корректировку угла зажигания (если он, конечно, работает) при резком наборе скорости или когда мы в горку тянем прицеп с цементом.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:21  Вверх  #7
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Несусветная глупость это - проверять сопротивление на контактах МАР-сенсора... это же не терморезистор какой-нибудь, а активный элемент - на выходе стоит усилитель.
Проверяется этот датчик примерно так:
1. Включаем зажигание, но двигатель не заводим. При этом на датчик поступает питание (5В), а разряжения во впускном коллекторе нет, т.е. давление на входе датчика равно атмосферному (1бар). Датчик при таком давлении на входе генерирует напряжение, близкое к напряжению питания (4,8В если верить автодате).
2. Заводим двигатель - в коллекторе создается разряжение, т.е. давление падает. При этом напряжение на выходе МАР на холостом ходу должно быть порядка 1,6В (опять же, если верить автодате).
3. При резком и кратковременном нажатии на педаль акселератора (двигатель при этом не успевает набрать обороты, а давление в на впуске стремится к атмосферному - ведь дроссельная заслонка открыта) напряжение на выходе МАР должно также кратковременно подскакивать вверх, а потом возвращаться к напряжению ХХ.
Жесткой привязки напряжения на выходе МАР к оборотам двигателя не существует - все зависит от нагрузки на двигатель. И тут надо упомянуть, что у этого датчика есть другое название - датчик нагрузки на двигатель и именно он дает команду ЭБУ на обогащение смеси и корректировку угла зажигания (если он, конечно, работает) при резком наборе скорости или когда мы в горку тянем прицеп с цементом.
Большое спасибо за подробное объяснение.
Но ответьте, пожалуйста, на еще один вопрос: измерять напряжение на выходе МАР можно только с помощью компьютера (или может я чего-то не понимаю...)? сам этого никак не сделаешь?

Последний раз редактировалось aristokrat1; 06.05.2013 в 16:22.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:29  Вверх  #8
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да чем угодно можно измерять, любым китайским вольтметром... иголку в провод или в разъем - и вперед.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 00:41  Вверх  #9
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Подскажите тогда, пожалуйста еще: могут ли из-за некорректной работы этого датчика быть повышенные обороты (особенно на холодную до 2000)?
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 11:15  Вверх  #10
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aristokrat1 Посмотреть сообщение
Подскажите тогда, пожалуйста еще: могут ли из-за некорректной работы этого датчика быть повышенные обороты (особенно на холодную до 2000)?
Думаю, что МАР тут не при делах... ищите подсос воздуха.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 02:41  Вверх  #11
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Это вам батенька смотреть РХХ надобно, как минимум почистиь его не полностью разбирая т.к. новый в районе 50$ стоит. И еще я бы дроссельную снял и почистил и заменил 2 кольца уплотнительных на ней же.
Удачи и с праздником!:)
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:51  Вверх  #12
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
Это вам батенька смотреть РХХ надобно, как минимум почистиь его не полностью разбирая т.к. новый в районе 50$ стоит. И еще я бы дроссельную снял и почистил и заменил 2 кольца уплотнительных на ней же.
Удачи и с праздником!:)
Спасибо. Вас также с праздником, с действительно Настоящим праздником!

А по поводу вашего совета: заслонку дроссельную чистил (хотя она и так вся чистая было, с краев тоже), правда кольца уплотнительные не менял. А по-поводу РХХ: я его поменял 2 месяца назад (на Meat and Doria), вроде сразу лучше стало, через неделю все вернулось как и было. Правда я вчера снял новый РХХ, немного почистил его, потом завел машину и какой-то непонятный звук появился, жжужание чтоли, долго понять не мог, что это такое. А потом случайно дотронулся до РХХ, так это он жжужит. Блин, неужели это он опять накрылся...я снял его потом вроде не крутится в разные стороны, прочно сидит в пазах, зажигание попроворачивал, так он хорошо заезжает и выезжает...но при работающем двигателе все равно жжужит.
А почему я решил что что-то с МАР: ничего страшного что резинка которой он входит в отверстие немного обдерлась, и я эти кусочки-ошметки поотрывал?
А да вот еще вчера, что было: стоял возле магазина, обороты 800, повернул немного руля (где-то на четверть оборота), а обороты заплавали от 800 до 1200, потом проехался немного, остановился и вродке так больше они не плавали при повороте руля, максимум от 800 до 900...
Как же задолбали меня эти обороты, ездил на диагностики, никто ничего не может путного сказать...
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:42  Вверх  #13
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Какие резинки , эти что ли?
Изображения
Тип файла: jpg МАП.jpg (12.3 Кб, 43 просмотров)
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 19:54  Вверх  #14
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chemer Посмотреть сообщение
Какие резинки , эти что ли?
Да, именно эти. Особенно нижняя обдерлась...
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 23:36  Вверх  #15
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Так он у вас тогда не правильно работает, если из-за резинок идет подсос воздуха. Нужно его ликвидировать (подсос).
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:34  Вверх  #16
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Большое спасибо за советы. Сразу, наверное, все же попробую поменять СНОВА РХХ, уж очень он громко стал жжужать когда заводишь и глушишь машину. Нужно было сразу покупать РХХ нормальной фирмы, а не эту MEAT and Doria...
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:30  Вверх  #17
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня кстати тоже жужжит при заводке и глушении, и холостые не держит, так что аж глохнет:)
Пока езжу на старом РХХ , но вожу с собой новый, вот такой Magneti marelli В28/00, заменить его 5 мин делов :)
Удачи
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:23  Вверх  #18
aristokrat1
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aristokrat1
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

У меня старый тоже стоял Magnetti Mareli B28/00. Если буду новый покупать либо его либо VDO (правда этот он на 15 у.е. дороже стоит).
__________________
Лагунка 1.6 16V К4М 1999г хэтчбек - продана.
aristokrat1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 16:27  Вверх  #19
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Народ, есть проблема с смесью и с холостыми. Есть попадание в выхлопную бензина, и холостые бывают пониженные.
Уже поменял свечи, провода, распределитель искры, проверил и уплотнил датчик температуры воздуха.
заметил, что вокруг клапана хх на задней части между инжектором налет масляный. Может ли быть в том месте подсос воздуха, может ли быть в этом причина плавания хх и богатой смеси?
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
griwa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 09:09  Вверх  #20
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Кислородный датчик (лямбда-зонд)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Кислородный датчик или лямбда-зонд (l-зонд) установлен на приемной трубе глушителя.
По содержанию кислорода в выхлопных газах датчик информирует блок управления о составе топливовоздушной смеси в текущий момент работы двигателя. Анализируя информацию от кислородного и других датчиков, блок управления корректирует состав смеси за счет изменения времени открытия форсунок.
При выходе из строя или неисправности в цепи кислородного датчика лампа «CHECK ENGINE» на панели приборов не загорается, а внешне нормально работающий двигатель может перерасходовать топливо и иметь повышенную токсичность отработавших газов.
Для проверки датчика отсоединяем электрический разъем при выключенном зажигании.
Включаем зажигание и измеряем напряжение между контактами А и В разъема жгута. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи. Сопротивление на контактах А и В датчика равно 3,0 Ом. Для проверки сигнала датчика прогреваем двигатель до рабочей температуры и, заглушив, отсоединяем разъем кислородного датчика. Пускаем двигатель, на холостом ходу несколько раз резко «газуем», увеличивая частоту вращения коленчатого вала, и измеряем напряжение между контактами D и С датчика. У исправного датчика при частоте вращения коленчатого вала 2500 мин–1 напряжение изменяется в пределах 0,1–0,9 В.
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
датчик давления масла dem Двигатель 2 04.02.2012 17:45
Куплю датчик уровня масла на 2.2dci и продам датчик давления в шинах Vatrushkin Автозапчасти 11 02.07.2011 15:17
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12
Передний датчик ксеноновых фар и датчик давления шин mik1956 Электрооборудование 11 29.12.2008 16:55


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика