Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 21:20  Вверх  #1
алексей1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для алексей1982
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: россия
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию помогите разобраться с оборотами двигателя.

Сегодня разбирал дросельную заслонку мыл менял прокладки все дела коллектор везде прокладки поменял. -как писал СМЕЛЕНСКИЙ в отчете.после собрал вставил карту подождал и так несколько раз.авто заводиться 1200-оборотов держит но стоит дотронуться до педали газа-газануть и после авто держит на холостом 2000-2500-хоть убей.заводить заново все то-же самое.и клемы скидывал.а дроссельная заслонка начала пищать и слышны какие-то звуки как работают микросхемы чето потрескивает. -раньше не пищала.: help:
алексей1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 22:52  Вверх  #2
алексей1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для алексей1982
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: россия
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию дроссельная заслонка

что делать что делать что делааать:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::d ntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
алексей1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:59  Вверх  #3
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Попробуй поджать контакы разъёма дроссельной заслонки.
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 22:59  Вверх  #4
алексей1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для алексей1982
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: россия
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поджимали

Добавлено через 6 минут 7 секунд
я правильно понял я промазываю с торца заслонки с обеих сторон или плоскую часть заслонки ближе к торцу и сам дроссель (трубу)в месте соприкасания с заслонкой?но там-же все равно есть щель для холостого хода и приличная.она после этого станет меньше я так понимаю?

Последний раз редактировалось алексей1982; 08.05.2013 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
алексей1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 13:44  Вверх  #5
алексей1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для алексей1982
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: россия
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Победили повышенные обороты двигателя.

Как писал выше творилось ужас холостые 2000 и выше и гуляли постоянно.Перепробовали все что можно передергали все провода все было замазано все герметиком подсос воздуха был исключен-грешили даже на мозги.А он смотрел прямо на нас ДАТЧИК ГУР-просто сняли с него фишку и все вернулось на свои места обороты стали где-то 850-900 норма.Видимо датчик переклинило и он давал команду на холостых поддать обороты что-бы руль крутился полегче и давал ее завышено и хаотично как ему вздумается.Езжу без него не беспокоит попозже заменю.:yaho o:
алексей1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 09:16  Вверх  #6
aleksey220678
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо Алексей 1982 за дельную информацию, были теже неполадки что и у вас, решилось так же. Вопрос теперь как поменять этот датчик ГУР, какой его номер и не потечет ли масло с бачка. Если уже сталкивались с этими вопросами, подскажите пожайлуста.
aleksey220678 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 11:21  Вверх  #7
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей1982 Посмотреть сообщение
что делать что делать что делааать:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::d ntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
Такая же фигня один в один была на предыдущем мицубиси лансер 9. Тоже все случилось после мойки дросселя. Связано это с износом самой заслонки и корпуса дросселя из-за попадающих между ними грязи. Дело в том, что когда заслонка у ВАс (и у меня на лансере) была грязная, то щели были забиты и лишний воздух не проходил. Теперь же все чисто и даже при полностью закрытом дросселе между заслонкой и корпусом остаются микрощели из-за чего идет подсос воздуха и как следствие растут обороты. Вариантов по сути два: первый и самый жесткий - новый дроссель (ну или б/у в исправном состоянии). И второй как сделал я на лансере. А именно, промыл дроссель, обезжирил, открыл полностью дроссель (пусть кто-нибудь нажмет на газульку при включенном зажигании) и промажьте плоскость корпуса дросселя заслонки в месте прилегания очень тонким слоем красного герметика, после чего закройте дроссель и пройдитесь герметиком по краям заслонки, после чего оставьте машину часа на два-три в покое. После этого вставьте карту и нажмите на газульку. Вы увидите что на самом дросселе остался герметик и на заслонке тоже, а так как герметик мягкий, то при закрытии обеспечивается нужная герметичность и холостые станут как надо. Во всяком случае я на лансере после этой процедуры проехал где-то тысяч 40 и машина на холостом шептала, после чего была продана. Кстати многие на форуме лансероводов сделали по моему совету и сказали спасибо.
P.S. Чуть не забыл ещё один способ устранения который использовали до моего совета на лансерклубе: это ищешь хорошего токаря, он шлифует корпус дросселя и вытачивает новую заслонку под новые размеры дросселя (люди писали что обходится это в 3-4 рубля, что гораздо дешевле чем новый дроссель и на выхлопе фактически получаем новый дроссель).
P.S.2 А причин износа дросселя две: это проблемы в цилиндропоршневой группе, а именно через сапун уже идет много газов с маслом и тогда надо ну очень часто мыть дроссель, либо просто тупо Ваш дроссель никто никогда не мыл. Лично я после лансера на всех машинах дроссель мою каждые 10-15 тысяч и он всегда чистый. Благо стоит это копейки и по времени 15- минут. Цена баллона 250 рублей, а хватает его на 3 раза. Кстати у меня на лансере чистка дросселя была прописана к сервисной книге как рекомендуемая процедура при каждом ТО, думаю не просто так.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 04.05.2013 в 11:25.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дроссельная заслонка? LagunaIIDrive Двигатель 204 05.06.2015 15:58
Дроссельная заслонка 2.0Т Alexey Двигатель 39 30.12.2013 12:49
Дроссельная заслонка на F4PC770 Олег80 Двигатель 14 31.03.2013 18:11
дроссельная заслонка лагуна2,2 dci Вильнур Двигатель 14 11.12.2012 22:07
Дроссельная заслонка на laguna 2 ph1 Gubz Автозапчасти 1 03.11.2012 21:41


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика