Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 14:18  Вверх  #1
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

из какой книги? сам пробовал? верить можно?
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:39  Вверх  #2
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
из какой книги? сам пробовал? верить можно?
И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.

Установи в ВМТ - метка ГРМ (на двух машинах зелёного цвета :grin:) совпадает с отверстием в кожухе и его туда(коленвал) и всё ОК!
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752

Последний раз редактировалось zizii; 28.04.2013 в 12:43.
zizii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 17:37  Вверх  #3
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zizii Посмотреть сообщение
И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.
1) в книге про зеркальце ни слова
2) у меня в ВМТ пока не устанавливается - очевидно клапана мешают
ну, и всё ж таки у меня двигатель 812
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 23:01  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 21:22  Вверх  #5
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.
Самое главное диаметр 8 мм, а на счёт чертежа - 100%. До снятия поддона, когда у меня разбило верхнюю втулку шатуна - я подумал может ремень проскочил. Взял фонарик и зеркальце, открутил заглушку, за маховик один крутит , а я ловлю момент,балансировочное отверстие овальное в бугеле, а то чё надо - прорезь, видно очень различимо, оборота три коленвала, и вы увидите разницу. Но в моём случае радости я не испытал, когда после снятия лапы подушки двигателя в отверстие кожуха увидел зелёную метку на моховике. Ну а во время ремонта, после снятия подона, визуально убедился в том, что чертёж полностью подходит. Кстати ни какой резьбы там нет, мот просто вставляется.
Потом даже маховика при её помощи откручивал и закручивал.
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
zizii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 01:48  Вверх  #6
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Найдите старый выхлопной (именно выхлопной) клапан от жигулей, думаю проблем с этим не будет (любой моторист десяток подарит), он отлично фиксирует коленвал на двиглах F4R. В отверстие блока входит очень плотно, при фиксации коленвал фиксируется намертво. Если наблюдается хоть малейший люфт после фиксации, значит Вы попали в балансировочное отверстие. Плюс низкий шанс погнуть приспособу и поиметь геморой во время фиксации, точнее после, клапан довольно крепкий. Проверено лично, а там на Ваше усмотрение.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размеры приспособы при замене задних колодок masterpro Тормоза и рулевое управление 18 07.07.2012 00:45
Помогите найти схему предохранителей, а? Инга Электрооборудование 2 24.01.2008 14:23


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика