Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2013, 12:26  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

помойте машину, да переоденьтесь во что-нибудь натуральное ;)
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 10:44  Вверх  #2
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
Имя: Татьяна
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
помойте машину, да переоденьтесь во что-нибудь натуральное ;)
ХА-ХА, не помогает. :grin::dntknw:
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:
Нюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:26  Вверх  #3
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вернулся я к своим баранам. Трясунчик, пропуски.

Посему есть опыт, коим хочу поделиться и выслушать мнения других соискателей подобного.

Писанины будет много, но хочется выговориться и выслушать мнения ide'ешников!

Преамбула: Первые симптомы выскочили еще в ноябре прошлого года, выражалось лишь нестабильным холостым (трясунчик) и мерцание приборки, грешил на генератор, но благо на рыбалке высадил аккум и с горяча купил новый АКБ. Странно но все заработало ровненько и гладенько. Сам был в шоке. У кого какие мысли по факту? Хватило не на долго, буквально месяц и трясун потихоньку возвращался.

Серьезные проблемы вылезли уже в январе. Замена свечей, вв, катушки, результатов не дало. До промывки винсом не дошел, оставил на весеннее ТО. Пропуски показывал 1Ц, машина не тянула на низких об., динамика появлялась с 2200 об. Жрала +3 литра расхода. Периодически выскакивал "аварийный режим". АР был связан с "регулятором давления", заменил уплотнения, промыл, АР прошел. В общем около двух недель не слазил с Клипа и Авторынков. Деньги потрачены впустую. Помогла чудо присадка ЛиквиМолли (на 95 стр. выкладывал фото). Три месяца ездил и был очень доволен этим двигателем. Но с недавнего времени трясун начал возвращаться.

В течении эксплуатации пробовал разные заправки, системы по качеству топлива не замечено. Причем найдя хорошую, на 2ю-3ю заправку в течение 2х-4х дней уже ехала хуже. И так было на многих АЗС. Посему сделал вывод что топливо тут не причем, хотя и проскакивали мысли, якобы попадал или на свежую заправку или на остатки с дна хранилища, но из-за завидного постоянства и разных АЗС, эту версию откинул. Выслушаю Ваши мысли!

И так, возвращаюсь к баранам. Во время весеннего ТО, обнаружил что жутко трещит маховик, вне гаража этого особо не замечал. 1.5к американских тратить не готов. Поиски б\у ужаснули. За 250$ продают убитые маховики и говорят, что якобы так и должно быть ( в поисках б\у по Бел. потратил 150$ ). Один из разборщиков все же признался, что это все продажи на лохов или крестьян, которые наверняка возвращаться не будут. В общем решился на переход одномассового, за все 300$. Отписался в профильной теме, пока жду очереди у мастера.

В это же самое ТО пытался промыть винсом (к моменту ТО уже начинались симптомы), не получилось самотеком, не заводится, все же надо конструировать с насосом подпитки, коего увы нет. Экспериментаторам на заметку - без насоса не помоете!!!

С недельку на холодную и долгое стояние на ХХ приборка стала показывать пропуски. Печально! Трясун само собой! Поднял тему почитать, что нового происходит, почитал и вчера поехал в гараж сделать все, что делается обычно - промывка сеточек, датчиков и т.д.

Облазил весь агрегат так и не нашел датчика коленвала, не подступиться, решил оставить мастеру, все равно коробку скидывать будет. Но все же интересно где именно на F5R он находится, реально ли до него добраться без лишних телодвижений?

А вот теперь к интересному!
Странно, но я полгода ездил с неправильным подключением ВВ к катушке ))))). И знаете ездила себе даже очень ничего, очень динамично и экономично! Почему то я думал что цилиндры считаются не от коробки если смотреть спереди в моторный отсек, а от грм к коробке, т.е.
1-2-3-4
и подключал так же к катушке
1-2
4-3
вчера узнал что это неправильно ))), а правильно
4-3-2-1
и подключение к катушке
1-2
4-3
Подключил как надо, завелась и особо разницы сразу не заметил. Выскочил на трассу и тут был шокирован тишиной двигателя, даже передумал делать звукоизоляцию моторного отсека, там где звук работы был слышан, теперь его нет, там где при разгоне был рев, теперь это приятное шептание.
Правда сразу ощутил минус, совсем тупенькая на разгон, динамика на минус (((, особенно ощутимо на 4,5 передаче и если давить с низов (1500 об).
полгода неправильной работы, но работало же!!! Мысли в слух!

Обнаружил под РД труху от фильтра, похоже совсем распался, пришлось его оттуда выгрызать, совсем не вынимался. Теперь побаиваюсь не могла ли вся эта труха попасть в форсунки? как никак фильтрик то в рампе стоит. Пуском двигателя конечно попробовал промыть остатки, что смог то и сделал.

В общем мои мысли и что хочу сделать дальше.
Блин нравится мотор, когда работает в штатном режиме, хочется довести до ума. Потихоньку прихожу к выводу, что форсунки под замену, тем более та что показывает пропуски. Постоянное мытье винсом, это все же не выход, а полумера. Посему хочется выслушать тех кто обладает опытом снятия впускного коллектора, рампы, форсунок. Как промыть, продуть, чем смазать? С чем в процессе демонтажа и монтажа я встречусь? Какие ремкомплекты готовить? И стоит ли всем этим заниматься? Пока в раздумии починить,ездить-полумера,продать 50%-50%

Спасибо за внимание! Критике буду только рад!
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale

Последний раз редактировалось jobgomel; 14.05.2013 в 16:32.
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 21:23  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jobgomel Посмотреть сообщение
А вот теперь к интересному!
Странно, но я полгода ездил с неправильным подключением ВВ к катушке
Начнем с интересного
Как бы ты не считал и не подключал свечи 4-1 или 1-4, 2-3 или 3-2
мотору в-с-е р-а-в-н-о
Имеем дело с попарно-параллельным зажиганием, как впрочем и на других моторах, в т.ч. и ВАЗ 2108i тут ты Америку не откроешь
По датчику КВ:
Когда будешь снимать коробку, обнаружишь его сразу - Стык КПП и блока сверху

Цитата:
Сообщение от jobgomel Посмотреть сообщение
Посему хочется выслушать тех кто обладает опытом снятия впускного коллектора, рампы, форсунок. Как промыть, продуть, чем смазать? С чем в процессе демонтажа и монтажа я встречусь? Какие ремкомплекты готовить? И стоит ли всем этим заниматься? Пока в раздумии починить,ездить-полумера,продать 50%-50%
Спасибо за внимание! Критике буду только рад!
Для снятия впускного колл и рампы
Ремкомплекты не нужны
Тюбик герметика и набор головок,
Проблемы будут со снятием форсунок, нижняя чась их как правило прикорела, не вздумай вытаскивать пассатижами,
либо съемник, либо оставь как есть
Впускной патрубок поставишь на герметик, этого достаточно
Самое главное проверь герметичность трубки и фитингов после ТНВД

больше ничем помочь не смогу;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.05.2013 в 21:23. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 23:19  Вверх  #5
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Имеем дело с попарно-параллельным зажиганием, как впрочем и на других моторах, в т.ч. и ВАЗ 2108i тут ты Америку не откроешь
Спасибо буду знать!

Все очень интересно. вчера поменял местами вв как нужно, покрутил мотор до отсечки. Сегодня работает ровно, плавно, без намека на пропуск. Доволен ))). Конечно может быть я и в первый раз перепутал направление, хотя помечал вв, а может и купил уже такой. Но теперь и работает намного тише и без трясуна, посмотрим через пол года, вернется ли )))
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale

Последний раз редактировалось jobgomel; 14.05.2013 в 23:23.
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:52  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если будешь менять форсунки, то обязательно менять все уплотнительные кольца на них. Обычно они идут комплектом с форсунками
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 23:36  Вверх  #7
Stepah
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите где на f5r болт для слива охлаждающей жидкости!
Stepah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика