![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А свечи небось черные? Смесь богатая...
На рабочие режимы прогретого двигателя оказывают влияние следующие датчики: 1. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Врет в минус - будет богатить смесь... 2. MAP- сенсор (датчик абсолютного давления) - показывает давление во впускном коллекторе, на основании которого ЭБУ расчитывает количество поступаемого воздуха, и впрыскиваемого бензина для создания оптимальной рабочей смеси. 3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (его показания влияют в меньшей степени) 4. Лямбда-зонд (вступает в игру через некоторое время после пуска двигателя, на пусковые режимы не влияет). Ну что, проверяем их все по очереди?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() Последний раз редактировалось dreamer21; 25.03.2009 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Свечи вроде бы не черные, но бывает иногда на холодную заводишь выхлой черный на секунду, а потом нормальный. Как проверить МАР и температурный датчик на работоспособность? Лямбда у меня новая и на диагностике сказали, что датчики все нормальные они грешат на засорённость форсунок, может ли такое быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Оба датчика содержат внутри переменные сопротивления. ДТОЖ - терморезистор с обратным температурнымс коэффициентом. В Dialogys`e можно найти таблицы сопротивлений ДТОЖ для разных температур и сопротивление MAP. Измеряется обычным тестером (лучше цифровым). Но точность получается не очень...
Самый лучший способ - диагностика. Например, прога DDT2000 показывает и температуру ДТОЖ и разрежение во впускном коллекторе, измеряемое MAP-сенсором. Причем до первой заводки на холодную должно показать атмосферное давление (примерно 101,3 кПа)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
посмотрели на сервисе движок.
Незаводится на холодную расход по трассе упал с 8,5 до 7,0. и это ещё на зимней резине... расход по городским пробкам вырос с 16,5 до 18 и движок постоянно перегревается (хорошё хоть вентилятор, включающийся каждую минуту, спасает пока...) ![]() Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)? все датчики включительно с лямбдой живые. при этом на трассе расход смешной - 7л/100км. Bump: возможен ли перерасход бензина на холостых (в пробках например) при постоянной работе двигателя в вехней зоне допустимых температур работы двигателя(80-90*С)? все датчики включительно с лямбдой живые. при этом на трассе расход смешной - 7л/100км. Bump: отчёт Laguna 1 Ph 2 + F3R 611 + DP0 АКПП после недельных копаний форума и ковыряний в машине на пару с Романом пришёл к выводу: датчики в норме, трубки к клапану адсорбера подключены наоборот проверить подозрения с высокой точностью можна на комп. диагнозе. машина была оставлена на сервисе с вечера и с утра для чистоты эксперемента проверялась на холодную +3*С. двигатель +3*С, зажигание вкл. параметры Laguna 001(cold, stop).jpg Laguna 002(cold, stop).jpg состояния Laguna 003(cold, stop, status).jpg Laguna 004(cold, stop, status).jpg Bump: напомню, пока все показания с "неправильным расположением" трубок к клапану, при этом есть конкретный подсос воздуха через адсорбер из горловины бензобака двигатель +3*С, ХХ Laguna 005(cold, XX, record).jpg двигатель +25*С, ХХ Laguna 006(XX, engine25).jpg двигатель +49*С, ХХ Laguna 007(XX, engine49).jpg двигатель +59*С, ХХ Laguna 008(XX, engine59).jpg двигатель +66*С, ХХ Laguna 009(XX, engine66).jpg Bump: как вы могли заметить, на лицо ошибочные обороты ХХ и ЭБУ их изо всех сил старается корректировать в сторону повышения. добавлю только, что зафиксированная "Ошибка режима ХХ"=112 не была максимальной. по мере дальнейшего прогрева двигателя "Режим двигателя" вырос до 900об/мин, а "Ошибка режима ХХ" составила 180об/мин. переставили в правильное положение трубки к клапану адсорбера двигатель +73*С, ХХ параметры Laguna 010(XX, engine73,switch).jpg запись Laguna 011(XX, engine75,switch, record).jpg Laguna 012(XX, engine75,switch, record).jpg по этому поводу покурили, двигатель остыл малость :grin: двигатель +63*С, ХХ параметры Laguna 013(XX, engine63,switch).jpg Laguna 014(XX, engine63,switch).jpg как видно из первого скрина, обороты ХХ упали и стабилизировались моментально в районе положенных 800. Bump: результаты - все датчики в норме и показывают адекватные значения в динамике - упало давление в коллекторе с 400мБар до 350мБар - уменьшились обороты ХХ прогретого двигателя с 900 до 770 и их коррекция с 180 до 2. - упала коррекция состава смеси с 209 до 188 (всё равно далеко до 128). - катастрофически вырос угол опережения зажигания с 8* до 37* ![]() что имею теперь: ЭБУ обнулил снятием клеммы АКБ на 5мин - расход по трассе (300км, 70-110км/ч) упал с 8,5 до 7,0л/100км. - расход по городу (40км, пробки) подскочил с 16,5 до 21л/100км и растёт постоянно. - расход при ХХ на прогретом дв. вырос в 2 раза до 6л/час. - постоянный перегрев двигателя (вентилятор включается каждую минуту), тоесть двигатель всё время ок. 90*С. ребята, мужики, хлопцы! кто разбирается, подскажите что ей ещё нехватает, а то я ЗАСТРЕЛЮСЬ НАФИГ с этой француженкой! ![]() ![]() Bump: ещё добавлю "виновника торжества". клапан адсорбера с правильным расположением трубок: Laguna 016(valve, switch).jpg ну и до кучи фото свечи BOSCH, прошла около 7тык с подсосом воздуха: Laguna 029.jpg свечи все одинаковые, но на одной следы схода искры на керам. ободе
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
А вот адаптивный параметр коррекции состава смеси на ХХ (32) пытается сильно обеднить смесь, но даже при таком маленьком значении ему это не удается (параметр циклической коррекции состава смеси на ХХ даже в минус ушел... То есть, смесь на холостом ходу сильно богатая, что подтверждает заоблачный расход топлива в пробках! Далее, угол опережения зажигания делается более ранним до тех пор, пока датчик детонации не начнет показывать ее наличие. Приведенные картинки не показывают наличие сигнала от датчика на нагрузочных режимах, поэтому что-то сказать не могу... Может датчик детонации не работает... Цитата:
P.S. Еще настораживает большое время открытия форсунок на прогретом двигателе (у меня около 2 мс) и большое значение открытия дроссельной заслонки при отпущенной педали газа (у меня 8-10)... Хотя положение "педаль нажата" неактивно... (информация к размышлению...) :umnik: Может Smalenski что-то еще подскажет?...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
дохлый датчик детонации показалы бы диагностика.
даже на ХХ его показания один раз изменились с 0 на 2, потом вернулись на 0. вопрос знатокам: время открытия форсунок на прогретом двигателе при ХХ = 4мс много ли это для F3R 611?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход топлива | Alexey | Двигатель | 86 | 17.12.2015 19:25 |
Большой расход 1.9dti | sergey_sv | Двигатель | 15 | 30.08.2012 18:48 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |