Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 20:12  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.
__________________
Машка 6 GH

Последний раз редактировалось ivan anatolyevich; 12.04.2013 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 20:53  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.
дорогу держит хорошо и не рыскает. Что удивительно: ударов и отдачи в руль нету, ничего не подклинивает. Меня смутил большой свободный ход руля.
Хотелось бы сравнить у других как, если кому не сложно выложите видео свободного хода руля у своей машинки в тех же положениях.

Насчет крепления руля - я проверю на днях, время будет.
Всем спасибо за помощь и советы.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 21:53  Вверх  #3
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
дорогу держит хорошо и не рыскает. Что удивительно: ударов и отдачи в руль нету, ничего не подклинивает. Меня смутил большой свободный ход руля.
Хотелось бы сравнить у других как, если кому не сложно выложите видео свободного хода руля у своей машинки в тех же положениях.

Насчет крепления руля - я проверю на днях, время будет.
Всем спасибо за помощь и советы.
Да у всех также. Люфт руля это когда руль крутишь, а колёса ещё на движение руля не реагируют. Попробуй на заглушенной машине, но с разблокированным рулём, стоя снаружи авто покачать рулём и посмотри на колёса . Как они реагируют на движения руля. И я чёт не понял для чего руль тебе снимать? Не мешай машине работать, это я тебе как профессиональный механик с 20 летним стажем говорю.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:30  Вверх  #4
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

воот а у меня удары в руль есть, надо в общем смоотреть снимать
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 23:11  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Да у всех также. Люфт руля это когда руль крутишь, а колёса ещё на движение руля не реагируют. Попробуй на заглушенной машине, но с разблокированным рулём, стоя снаружи авто покачать рулём и посмотри на колёса . Как они реагируют на движения руля. И я чёт не понял для чего руль тебе снимать? Не мешай машине работать, это я тебе как профессиональный механик с 20 летним стажем говорю.
пробовал на заглушенной машине с разблокированным рулем - колеса почти неподвижны.
вот и не мне хочется руль снимать, а чувство что что-то не так присутствует)))
Если кому не лень, такое же видео скиньте, дайте моей душе успокоится
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:46  Вверх  #6
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ а кто какие крестовины ставил то? ST-1540 по этому номеру бьются две GMB и Toyo, какую взять? и менять лучше сразу две?или только одну?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:40  Вверх  #7
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denz0 Посмотреть сообщение
народ а кто какие крестовины ставил то? ST-1540 по этому номеру бьются две GMB и Toyo, какую взять? и менять лучше сразу две?или только одну?
Ставил GMB, написано "made in Japan". Toyo в наличии и на заказ не нашёл. В природе есть ещё SAT ST1540, предлагают в "Автодоке" аж за 112 рублей 08 копеек
Менял только одну крестовину - со стороны рейки. Та, что в салоне, в идеальном состоянии.
Не понравилось уплотнительное кольцо на крестовинке - какая-то хлипенькая резиночка.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Последний раз редактировалось Максим34; 15.04.2013 в 17:44.
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:57  Вверх  #8
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

отлично, спасибо, так и сделаю! :)
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 22:56  Вверх  #9
nobbert
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nobbert
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: самарская обл.
Сообщений: 178
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
То что на видео это нормально. Люфт руля на машинах с рулевой рейкой не может превышать размера зуба этой самой рейки. То что на видео это свободный ход вала руля в замке блокираторе руля. При малейшем люфте рейки и крестовинки машина на ходу будет рыскать и плохо держать дорогу, так же всё это будет сопровождаться характерным постукиванием с отдачей в рулевое колесо. Короче люфт на ходу чувствуется конкретно. И если бы у тебя был бы тот люфт о котором ты думал и показал на видео, то руль заклинит в рейке.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Если снимать руль, то надо его открутить и не вращая вал снимать корпус с контактной лентой от подушек. Ничего сложного там нет. Только не надо применять нигде силу, всё очень легко отстёгивается и откручивается. Да и надо пометить в каком положении стоял руль относительно вала. Иначе если машина с esp, после сборки можно не попасть в среднее положение руля. На таких машинах есть датчик положения руля.
а если машина без ESP то там нет датчика положения руля?и если обманишся не страшно?
nobbert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колонки магнитолы SANY Салон 6 16.10.2011 18:19
Рулевой вал, крестовина МедВедЪ Тормоза и рулевое управление 33 07.09.2011 09:28
Не работают задние колонки. diman46rus Музыка 3 05.05.2011 21:58
крестовина рулевого вала griwa Тормоза и рулевое управление 1 21.07.2009 11:09


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика