Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 22:13  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
про давление мы собственно как бы и пишем
Датчик давления стоИт только в рампе!!! так, дальше,
Меня то же читали каким то прибором в местном сервисе
давление было 7,0 бар
Да ну, сказал я))))
перед этим измерял давление тем прибором, что был выше на фотке с манометром (манометр показывал 65-70 бар)
А не идет ли там подмена единиц измерений бар/МПа???
Если в мегапаскалях, тогда ближе к правде:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:35  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну так и должно то быть 70 бар рабочее давление +- 3 бара, а не 2 как на скринах
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 23:04  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так, я о чем)
70 бар = 7 МПа
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 13:46  Вверх  #4
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем дела такие: полностью слил топливо, бак был чистенький, сетка на насосе тоже чистая. залил 10л 95го с присадкой для очистки инжектора - сразу проблема не ушла, но двигун стал работать ровнее, заводился легче. выработал 10л на холостых и иногда давал по 5-10 минут поработать на 2000 оборотов. Залил еще бенза - проблема не ушла. В итоге стартанул следующим образом - вставил карту, сразу нажал на запуск, и газ в пол... В результате обороты скаканули до максимальных, из глушака вылетело черное облако ))) Машина поехала! Поганял по трассе от 150 до 200 минут 10-15, едет отлично! Возвращался домой, в городе на светофоре снова врубился АР((( Проехал немного, заглушил, завелся и педаль в пол - после этого доехал без проблем до дома...
В чем проблема такого поведения, куда рыть?
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:53  Вверх  #5
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
В общем дела такие: полностью слил топливо, бак был чистенький, сетка на насосе тоже чистая. залил 10л 95го с присадкой для очистки инжектора - сразу проблема не ушла, но двигун стал работать ровнее, заводился легче. выработал 10л на холостых и иногда давал по 5-10 минут поработать на 2000 оборотов. Залил еще бенза - проблема не ушла. В итоге стартанул следующим образом - вставил карту, сразу нажал на запуск, и газ в пол... В результате обороты скаканули до максимальных, из глушака вылетело черное облако ))) Машина поехала! Поганял по трассе от 150 до 200 минут 10-15, едет отлично! Возвращался домой, в городе на светофоре снова врубился АР((( Проехал немного, заглушил, завелся и педаль в пол - после этого доехал без проблем до дома...
В чем проблема такого поведения, куда рыть?
Как по мне то стандартное поведение после чистки, особенно выскакивает АР на холостых, но иногда не только выскакивает АР, но в добавок к этому машина что-то бурчит на своём, и тупо глушит двигатель и это в городе при оживлённом движении
У меня всегда так после чистки винсом без снятия форсунок, обычно проходит через день\два, подозреваю, что связанно это с связкой - выхлоп\лямбда\катализатор
привык уже
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 15:38  Вверх  #6
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
Как по мне то стандартное поведение после чистки
У меня всегда так после чистки винсом без снятия форсунок, обычно проходит через день\два, подозреваю, что связанно это с связкой - выхлоп\лямбда\катализатор
привык уже
ХЗ... Но у меня кат выбит в первый месяц после пиригона автоса из-за кардона. Вторая лямбда пишет ошибку в цепи подогрева - как бы не обращаю внимания, тем более что на приборке она лампочку не зажигает...

Еще что "бросается в глаза" так это то, что бывает "стреляет" в глушитель! На холодную практически всегда, на горячую только когда крутишь мотор свыше 3500-4000... Есть новая катушка и ВВ провода, может поменять?
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 16:22  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Есть новая катушка и ВВ провода, может поменять?
Конечно поменять :)
Я более чем уверен, то что установлено - уже всё

Всё что я поменял или делал для идеальной работы двигателя:
Свечи, провода, катушка - заменил на оригинал
Датчик и регулятор давления
Убрал все сеточки и поставил один нормальный фильтр
Чистка форсунок винсом
Нижняя и верхняя подушки двигателя (косточки)
Комплект сцепления на одномассовый
Убрал подсосы воздуха в районе где дроссельной блок входит в коллектор и второй подсос был обнаружен где в впускной коллектор входит какая-то пластиковая трубка у которой были сломаны усики и она просто болталась, значение этой трубки для меня до сих пор не ясно

После всех этих манипуляций двигатель работает почти идеально, без тряски и прочего, очень редко в тянучках может выскочить АР, но я заметил, что это связано с бензином или после чистки винсом

Кстати ещё один интересный момент обнаружился, связанный с тягой двигателя, когда у меня умирал генератор, для проведения одного из тестов я отключил гену и поехал на одном аккуме, и как я был удивлён когда мой тазик вроде с цепи сорвался, начал ехать заметно веселее во всем диапазоне при том что я на 17 дисках
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика