![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Какие доводы?!
Я конечно не знаю почему к монро такое не предвзятое отношение но по личному опыту а точнее по опыту друзей Монро хорошие стойки и проверенно не именно на лагунах хотя и на них тоже но и на других машинах,мне они больше понравились чем каяба... что касаемо Лагуны то подвеска лучше глотает ямы то есть как бы мягче но и при этом машина вообще не теряет устойчивости идет как по рельсам не каких раскачек не наблюдается да и на долговечность никто не жаловался... так что я бы не сказал,что Монро не стоит брать, в конце концов я бы махнул свои передние Каяба на Монро хотя так и сделаю следующий раз когда Excel G если опять застучат на двадцати тысячах пробега !
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
Последний раз редактировалось Александр воронеж; 25.03.2013 в 16:12. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
2 года на них езжу - полет нормальный. Недавно меня опортный подшипник правой стойки. Амортизатор был хороший, без потеков, на сжимание адекватно реагировал. До этих стояли тоже такие же, так что сказать, что что-то изменилось кардинально не могу, но так как старые стойки убитые были - то по итогу конечно же стало лучше на новых
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подшипники есть смысл поменять. Я когда стойки менял, подшипники решил оставить старые. Думал что промою, смазку поменяю и будут не хуже новых. Оказалось что они были все в грязи и похоже давно работали без смазки, некоторые шарики поржавели и на обоймах видно выработку. Новых в наличии не было, оставил старые, пока вроде нормально всё, но как заскрипят буду менять. Отличия оригинальных от SNR только в количестве шариков. Попробую вместо двух подшипников взять три, разобрать их и поставить сепараторы от старых оригинальных, с промывкой и заменой смазки. Лишь бы шариков хватило).
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
из этого вопроса сложно понять что имеется ввиду диаметр опорника, он одинаковый и от толщины штока не зависит и от "адаптайки" или "европейки" тоже, "адаптайка" от "европейки" отличается другими параметрами.
и кстати у меня пыльники родные с "европейки" отлично встали на 333717
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. Последний раз редактировалось alexmsp; 25.03.2013 в 19:27. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: ВОЛГОГРАД
Сообщений: 198 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
В чем суть.Стоят родные адаптированные (диаметр22мм).Родные стоят дорого купил Каябу333717.Теперь к ним нужен комплект пыльников на20.Я и спрашивал опорники от адаптированной не будут люфтить на штоке на 20.Будет не смешно когда стойку снимут раскидают а старый опорник не пойдет по диаметру.
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
опорники не будут. только пыльники покупайте.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Второй момент, что точно так же как написано выше не поменял верхнюю опору, увидев там конус, которого не было на новых опорах Сасик, а так же потому, что не было конусов на штоках старых оригинальных стойек, которые у меня стояли (не текли, а только очень шумно отрабатывали все неровности), а именно таковые конусы имелись на новых стойках Монро. Мастер который менял все это, категорично хотел отказаться и отговорить меня от установки новых стоек Монро, мотивирую это тем, что шток тоньше, да еще имеется конус, поэтому шток может пробить отверстие. Его совет был обратиься к токарю, что бы тот выточил какую то усиливающую шайбу с конусом. Потому что на оригинальных стойках конуса не было, толщина штока намного больше и своим основанием он соприкасался по всей ширине в опоре, что соответственно было совсем наоборот с тонким штоком . Я же, взяв на се6я ответственность, сказал ставь стойки и оставь старые опоры. Новые лежат в багажнике. Так вот зимой я ездил мало, т.к. есть служебная, наездил наверное не более 3-х т. км. А сейчас утром открыв капот, отодвинув на левой стойки пластиковую защиту сверху и увидел , что верхняя конструкция, та что под капотом сдвинулась и имеет наклон. Поэтому срочно еду на станцию, нужно определять, что это. Как мне кажется что выдавляется опора. Так что сегодня как приеду со станции отпишу какие последствия. Последний раз редактировалось Anemal; 05.04.2013 в 09:31. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |