Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Барахолка > Куплю/Продам > Автомобиль

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 08:41  Вверх  #1
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Херня это все,как пригнал в прошлом году,скоро год будет местного пробега,подходит то-180,ни разу даже капот не открывал,заводился всю зиму без проблем,аккум.еще родной 60-ка.
mark_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 10:06  Вверх  #2
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Лучший вариант-новая машина! К мнению сервисменов, особенно специализирующихся на всех европейских марках, прислушиваться вообще нельзя! Убеждался в это не единожды. Знать все тонкости обслуживания и ремонта всех современных моделей машин в принципе невозможно. Тем более Рено, которые всегда имели свою обособленную спецификацию по ремонту и подбору запчастей. Наши мастера, в большинстве своем самоучки, набившие руку на популярных моделях, которые начали массово гнать из Европы еще в начале девяностых (фолькс, Ауди, мерс и т.д.), Рено гнали очень мало. (престижность марки несоответствует!) поэтому и ремонтировать популярные модели было проще, в т.ч. и в плане наличия запчастей. А что любой человек будет делать чаще? То, что проще! Вот и сложилось мнение, что Рено ненадежная машина, трудноремонтопригодная и.т.д... А уж если в Россию 1.5 не поставлялась, то все, геморрой обеспечен:-)) Ерунда. Европейцы с удовольствием катают дизель 1.5, потому, что деньги умеют считать. А ресурс всех современных двигателей, при похожих условиях примерно одинаков, это аксиома! Так что не вижу повода для грусти. Лично для себя сделал вывод: обращаться только в тот сервис, который специализируется исключительно по данной марке авто. К сожалению кроме дилеров, которые разводилы и рвачи, есть толковые сервисы, но их мало.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.

Последний раз редактировалось wolfmusic; 14.03.2013 в 10:58.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:55  Вверх  #3
rockafeller
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ага, двигатель настолько капризен и ненадежен, что проходит 200+ тыс. км., и кроме ТО с ним ничего не делают. А по мнению его "капризные и ненадежные" они потому, что эксплуатировать их начинают с 160-200+ тыс. км. Чего другого от него ждать? Особенно когда заявляются пробеги 50-80 тыс. км. Вот люди и ездят, не парятся, хотя надо. И сам-то посмеивается, будто у них таких машин нет.
rockafeller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:24  Вверх  #4
Андрей1979
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат на 2,0 бензиновый атмосферник и машина вполне нормально передвигалась в пространстве.
2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской.
3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.

Последний раз редактировалось Андрей1979; 14.03.2013 в 20:28.
Андрей1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:32  Вверх  #5
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1979 Посмотреть сообщение
По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат даже на бензиновый 1,6 и машина вполне нормально передвигалась в пространстве.
2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской.
3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.:nice:
Что-то не припомню на двойке с мотором 1.6 автомата. ничего не путаете?
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 16:41  Вверх  #6
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У украинских сервисменов, как и у всех сложилось определенное представление о 1.5 по причине капризности топливной аппаратуры старого образца. Сейчас подобных проблем нет. При том движок уже идет в России официально на Дастерах.
Кончно требуется квалифицированная диагностика по пробегу и уже потом (а лучше до покупки) по техническому состоянию машины. Кстати непременная замена вкладышей, до появления симптомов их износа, считаю нецелесообразной. Пусть мотор работает. После европейских межсервисных пробегов, конечно надо сделать несколько смен масла. И ездить спокойно дальше. Появились стуки, упало давление, появились масле примеси аллюминия-тогда уж замену вкладышей лучше не откладывать Довести мотор до "клина" может только человек с полным отсутствием слуха и вообще каких-либо чувств. Даже в этом случае заменить движок на б\у с гарантией не проблема, конечно накладно, но капиталка возможно выйдет дороже.
В любом случае покупка авто с пробегом 200000 вопрос, требующий взвешенного решения.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.

Последний раз редактировалось wolfmusic; 14.03.2013 в 16:42.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:25  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Что-то не припомню на двойке с мотором 1.6 автомата. ничего не путаете?
Путает
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:10  Вверх  #8
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1979 Посмотреть сообщение
А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов.:nice:
Тут скорее вопрос в большей степени о наглости нашего правительства, за бешенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. На Украине видимо ввезти машинку из Европы на прядок дешевле.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:14  Вверх  #9
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmusic Посмотреть сообщение
Тут скорее вопрос в большей степени о наглости нашего правительства, за бешенные пошлины на ввоз подержанных иномарок. На Украине видимо ввезти машинку из Европы на прядок дешевле.
ошибаетесь
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:04  Вверх  #10
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
ошибаетесь
Вполне могу ошибаться, т. к. не специалист в вопросе растаможки, если вы в курсе-расскажите! Я могу сказать абсолютно точно, что любое формирование цен, имеет под собой совершенно четкое экономическое обоснование. Можно конечно, чисто по обывательски сказать, что русские перегонщики жлобы о:censored:вшие, а украинские бедолаги себе в убыток работают, лишь бы соотечественники их могли, за кровнозаработанные копейки покупать и ездить на хороших машинках... но это ведь смешно! Значит разница в расходах, на пути от покупки машины там (европа), перегона, растаможки до автосалона здесь (россия, украина) всё-таки есть.
П С Ну понятно ехать до нас подальше:grin:
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. Vital3342 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 39 29.12.2010 01:54
Renault Laguna II\II pixelby Laguna II (2001-2007) 4 16.11.2010 01:44
Renault Laguna 2 Ph2 ura1981 Автомобиль 11 09.10.2009 17:49
Renault Laguna GT rhenjq97 Laguna III (2007 - н.в.) 13 06.05.2009 20:53


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика