Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 00:54  Вверх  #1
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан11 Посмотреть сообщение
Лучше кузовом битая, чем двигателем убитая!!!
Нет.пусть кузовом будет девочкой! ДВС это навесной агрегат!!! а кузов это кузов-основа основ!!!!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:26  Вверх  #2
Руслан11
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Руслан11
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Железо, это железо, а ДВС-сердце, которое стоит намного дороже...
__________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Руслан11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 12:52  Вверх  #3
Vector
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vector
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 420
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При угрозе серьёзного столкновения предпочёл бы целый кузов, чем здоровый мотор.
__________________
Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал
Vector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 16:52  Вверх  #4
Руслан11
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Руслан11
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Сыктывкар
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я имел ввиду, восстановленная кузовщина (покрашенный бампер, крылья капот и др.) или движок задроченный жесткой эксплуатацией...
__________________
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
Руслан11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 17:33  Вверх  #5
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан11 Посмотреть сообщение
Железо, это железо, а ДВС-сердце, которое стоит намного дороже...
Прикалываетесь?
Кузов прилично битый=деформации/сниж.безопастности +быстрая гниль и авто шустро превращается в хлам...Кузов не поменяешь!
А движок этот 1.5 стоит штуки полторы , считай расходник в сравнении с кузовом)))
Цитата:
Сообщение от Руслан11 Посмотреть сообщение
я имел ввиду, восстановленная кузовщина (покрашенный бампер, крылья капот и др.) или движок задроченный жесткой эксплуатацией...
Даже битые задние крылья часто бывают ЖЕСТЬ как...не говоря про "др" - где геометрию ведет бывает ууу..А бамперы, капот, стёкла, фары - это сродни царапин просто, за такое вам сильно много не скинут при продаже свежего авто) Но цена канеш поинтереснее будет, если потом не окажутся +скрытые повреждения...
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 00:21  Вверх  #6
Joxn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 26
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На примере своей покупки могу сказать, что машина была бита в бок, заменена задняя левая дверь, меняли внешнюю панель водительской двери, заодно вырезали ребро жесткости двери. Вытягивали среднюю стойку, перепилив ее пополам, меняли порог. Еще покрасили по периметру. Стоимость такая же как у машин со скрученным одометром. сейчас на нее смотрю и удивляюсь, почему всего этого не разглядел до покупки. на дороге машину не ведет, все кто не знает историю машины думают что она новая. из недоделок прибалтийских мастеров осталось только подрегулировать двери и толково уложить уплотнитель дверных проемов.
Что в дальнейшем будет с кузовом, покажет время, хотя и про двигатель можно сказать то же самое.
Joxn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:18  Вверх  #7
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Внесу и свою лепту.

Гопода когда я мыкался с выбором авто, а ведь захотелось именно Л3 и именно солярку, а как известно сюда везут только хлам относительный и я понимал что КОНФЕТКУ с 500руб на кармане с европы не взять (мы не говорим о знакомых или самостоятельного ввоза машины сюда).
Так вот надо было чем то жертвовать или отказывваться. Я много несмотрел, 4 машины, и скажу честно 3 были не ухожены, подговлены к продаже, но неухожены, в детали вподаться небудем, да и все они конечно с пробегом до ста тыс. А вот четвертый вариант был вылизан, ну и как положено я клюнул (с осторожностью) машина в разы была свежее предыдущих и все равно я стал искть подводные камни, и нашел единственной что визуально отличало кузов, это тронутые болты задней правой двери, на вопрос естественно незнаю ничего и я бегать больше нестал думал что хватит уже веселее наверное ненайти. Так вот при осмотре стекла все были родные, однако дверь же по какой то причине трогали, конечно относительную правду у перекупщика можно узнать только после покупки ))) что я и сделал.

СУТЬ моего повествования в придерживании нижесказанных слов однополчан))).
Я рискнул и вот что я получил:
Cо слов перекупщика уже после оформления документов, дверь действиельно трогали меняли заднее крыло, а ее подгоняли, брали битую в заднее крыло с пробегом +- 120тыс. (на одометре 64000). Одометр крутили прям на границе за 1000руб. Естественно о моем повествовании что мол пробег нормальный был, он сказал что толкает машины очень давно и очень трудно продать с пробегом более ста. А я получил факты меняное заднее крыло и пробег скрученный 120000. Вот так кто-то теряет что бы найти... Да и походу стекло той же правой задней двери меняно, как-то подобрано по номеру (совпадает со всеми) все чистые, а это немного затерто песком сильно б\у выглядит, по железу все..

- и скажу, что покупка для меня удалась не конфетка канеш, могло бы быть хуже (да, а взял я ее за 460, зато сейчас ценники вкусные стали).

Ведь можно было много всего взять, но вот захотелось Л3 солярка ))) год катаюсь, пока нежелею ..
А так что касается авто с Европы сомневаюсь что получится взять уж совсем безпроигрышный вариант.

Такие пироги парни

Добавлено через 13 минут 41 секунду
и еще для справки, в общих доках нашел лист растоможки, цена была указана 265000руб сейчас не помню, в рублях или евро была указана цена, но сам прикол 265, а забодали мне за 460 просили 480. Рстаможка 100 навар 100. Лист дома валяется если что могу посмотреть

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
сори за
__________________
1,5 Dci Expression

Последний раз редактировалось @flubiN; 20.03.2013 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:01  Вверх  #8
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Что то у Вас тема вкладыши переросла в Краш тест машины.
По своей могу сказать вот что.

Пригонял сам через Минск, там ставил на учет тут же снимал и гнал в Москву.
Обошлась она мне 2008 года 1.5 дизель с родным пробегом по книжкам 141 т. км, а то сделали до продажи за два месяца, на спидометре уже ыбоо 153 тысячи.
Стекла.
Все с одним номером, но. левая сторона 7 год, а лобовая и зад и правая 8 год. при этом есть документ от фоициалов мол такая комплектация. Действительно, встречал такую ситуацию.

Кузов.
Весь целый, но!!!!!

когда поднял на Яму обнаружил замятый снизу вверх алюминивый "лонжерон" спереди, сто держит интеркуллер и к чему прикручивается защита, ощущение что машина куда провалилась не сильно, рычаги все рордные с одним нмоером, стойки так же с этикетками грязынми, юолты не открчивались нигде.

И недавно попав в ДТП( вьъели в зад) оказался ремонтированный задний бампер угол, был склеин внтури сеткой

По всем остальным вопросам все чисто, смотрели везде....

В Итоге за машину я заплатил 14300 долларов. растаможкав Москве мне стоила 6600 руб и я получил россойский ПТС без какиз либо Обременений. Растамаживал на Донском Посту.

Откатал с мая 2012 года 25 тысяч по Уралу, полет нормальный, очень доволен покупкой.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:44  Вверх  #9
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну вот господа, все равно все не предвидишь и не угадаешь...

Наверное при выборе будет основой опыт накопленный, ну и интуитивно как-то не гнаться за вкусными машинами, в них то наверное поболе подстав, это что касается покупки из-за бугра на доверии.

Или же ввозить уже самому
__________________
1,5 Dci Expression
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
k9k, к9к


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подходит ли коленвал,шатуны, вкладыши с Лагуны 1 на Лагуну 2? Alexs_loev Двигатель 30 30.08.2013 02:22
Шатунные вкладыши dimaka82 Двигатель 24 17.04.2011 15:12
Впуск на F4P фотоотчет MarioGT Тюнинг 37 02.11.2010 22:50
Вкладыши Wild Двигатель 19 29.09.2010 01:10
Фотоотчет Beetle Разное 12 23.10.2009 14:45


Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика