![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 165 Имя: Геннадий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Про литовских Кулибиных-спору нет, но это можно уведеть в документах о переходе границы, так было раньше. А вот про скручивание пробега, как мне помниться, в дойчланде следует УК их фатерлянда. Скручивали уже наши после или за 1 час до покупки( личный опыт приобретения очень битого, комфортабельного Оппеля А). А вот что такое немецкий аукцион? Кто даст ссылку. Интересно просто посмотреть на будущее. Странно как то, может кто объяснит, почему в Чехии авто дороже? Даже Шкоды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Был несколько дней в командировке в Киеве, даже на форум заглянуть не успевал. Киевский коллега познакомил меня с владельцем автосервиса, специализирующегося на европейских марках. Я конечно расспросил про Laguna III. У них, как и у нас очень много машин из Европы, в том числе Laguna III с 1,5 дизелем. Про этот двигатель он сказал предельно кратко - очень капризный и дорогой в ремонте. По поводу бензиновых версий отметил стоимость покупки новой турбины для 2,0 Turbo. Стоимость нового агрегата эквивалентна стоимости турбины для Mitsubishi Lancer Evolution, а это как я понял очень дорого. Показывал ему цены на Laguna III в Москве на auto.ru Они ориентируются на цены в долларах, а не гривнах или рублях. Особую улыбку у него вызвал разброс цен на 1,5 дизель от 400 до 600 т.р., хотя по его мнению все они из соседних таксопарков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
![]()
Поэтому я который раз объясняю, что лучший вариант-это российская Л3-2.0 + ручка-САМАЯ беспроблемная машина.
![]() Поверьте,что это так!!!!!!!!!
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ![]() ![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
500 фунтов. Дорого это или нет, каждый решает сам.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Херня это все,как пригнал в прошлом году,скоро год будет местного пробега,подходит то-180,ни разу даже капот не открывал,заводился всю зиму без проблем,аккум.еще родной 60-ка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Лучший вариант-новая машина! К мнению сервисменов, особенно специализирующихся на всех европейских марках, прислушиваться вообще нельзя! Убеждался в это не единожды. Знать все тонкости обслуживания и ремонта всех современных моделей машин в принципе невозможно. Тем более Рено, которые всегда имели свою обособленную спецификацию по ремонту и подбору запчастей. Наши мастера, в большинстве своем самоучки, набившие руку на популярных моделях, которые начали массово гнать из Европы еще в начале девяностых (фолькс, Ауди, мерс и т.д.), Рено гнали очень мало. (престижность марки несоответствует!) поэтому и ремонтировать популярные модели было проще, в т.ч. и в плане наличия запчастей. А что любой человек будет делать чаще? То, что проще! Вот и сложилось мнение, что Рено ненадежная машина, трудноремонтопригодная и.т.д... А уж если в Россию 1.5 не поставлялась, то все, геморрой обеспечен:-)) Ерунда. Европейцы с удовольствием катают дизель 1.5, потому, что деньги умеют считать. А ресурс всех современных двигателей, при похожих условиях примерно одинаков, это аксиома! Так что не вижу повода для грусти. Лично для себя сделал вывод: обращаться только в тот сервис, который специализируется исключительно по данной марке авто. К сожалению кроме дилеров, которые разводилы и рвачи, есть толковые сервисы, но их мало.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. Последний раз редактировалось wolfmusic; 14.03.2013 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Коломна, МО
Сообщений: 111 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ага, двигатель настолько капризен и ненадежен, что проходит 200+ тыс. км., и кроме ТО с ним ничего не делают. А по мнению его "капризные и ненадежные" они потому, что эксплуатировать их начинают с 160-200+ тыс. км. Чего другого от него ждать? Особенно когда заявляются пробеги 50-80 тыс. км. Вот люди и ездят, не парятся, хотя надо. И сам-то посмеивается, будто у них таких машин нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
По поводу вышесказанного.
1. Согласен что Laguna III с 2,0 бензиновым атмосферником вариант хороший. Только не могу понять, с чего французы решили ставить автомат только на версию 2,0 Turbo. Хотя на Laguna II ставили автомат на 2,0 бензиновый атмосферник и машина вполне нормально передвигалась в пространстве. 2. 1,5 дизель Renault ставит не только на Laguna III, но и на другие, более компактные автомобили концерна. Насколько я знаю и на Renault Kangoo, которых огромное количество на Украине. Так что двигатель распространённый и неплохо изучен украинскими сервисами. Наверное у них есть причины считать его капризным в сравнении с другими двигателями. Тем более это не должно удивлять, так как двигатель ориентирован на европейский рынок и качественную европейскую солярку. На Украине, как и у нас, солярка ещё далека по качеству от европейской. 3. Вы сами говорите, что до 200 000 двигатель чувствует себя прекрасно. Но к нам эти машины попадают с пробегом от 150 000 при самых оптимистичных вариантах. А посмеялся он над тем, что на машины с реальным пробегом от 150 000, а то и 200 000-250 000 (при заявленных 70 000) разброс цен от 400 до 600 т.р. То есть разница в цене за идентичные машины 6,5 тысяч долларов. Это уже вопрос о наглости отдельных перегонщиков или перекупов. Последний раз редактировалось Андрей1979; 14.03.2013 в 20:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
Renault Laguna II\II | pixelby | Laguna II (2001-2007) | 4 | 16.11.2010 01:44 |
Renault Laguna 2 Ph2 | ura1981 | Автомобиль | 11 | 09.10.2009 17:49 |
Renault Laguna GT | rhenjq97 | Laguna III (2007 - н.в.) | 13 | 06.05.2009 20:53 |