Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 16:56  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ничего сложного нет снять ЕГР, промыть, прочистить его, убедиться в плотности прилегания тарелок. Затем установить обратно не подключая его.
У меня в частности, ошибка не выскакивает и в аварийный режим не впадает. И это хорошо.
Я конечно не уверен, но возможно совместно с ЕГР (если он работает) каким-то образом образуется оптимальная горючая смесь. А без ЕГР обман компьютера? вот вопрос к знатокам: влияет ЕГР на образование горючей смеси? Или при отключении ЕГР компьютер как-то корректирует эти параметры?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:13  Вверх  #2
P.Lord
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для P.Lord
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А что бы ты, машинка не так сильно засоряла окружающую среду, на вот тебе (в определённые моменты) выхлопных газов в камеру сгорания в довесок к чистому воздуху. А подаёт их EGR клапан. Повторюсь, всё есть в этой ветке, исчерпывающие советы и объяснения и т.п.

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=131
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=244
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege

Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты
P.Lord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 17:48  Вверх  #3
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 01:07  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Слава Богу в Рено клапана не такие капризные как в Опеле и отключить их можно и заглушить.С Опелем такое не проходит,комп сразу переводит движок в аварийный режим.И клапана там очень ненадежные и очень дорогие,короче люди мучаются безбожно.Наверное чтобы рассуждать,как лучше отключать клапан и лучше ли без него,надо знать принцип и алгоритм работы этого устройства.Я так думаю,что в отключении клапана есть и минусы,о которых необходимо знать.Хорошо бы послушать по этому поводу мысли знающих людей.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 20:16  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:54  Вверх  #6
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.
А как они проверяют,если он просто выбит?У нас пока до этого не дошло,но наверное тоже дело времени.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 23:37  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.
даже если такие требования и будут, у нас многие автомобилисты сами не проходят техосмотр :dntknw:
Дал на лапу и готов талончик)
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 14:32  Вверх  #8
Керя
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Керя
 
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: РФ. Дагестан. Махачкала
Сообщений: 96
Имя: Керим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня на 2.2 электрическая часть покрывается нагаром, видимо травит там где соединение электро клапана и мех части. так должно быть или прокладка всё таки? я её почистил снаружи через пару дней опять весь чёрный. ни как время выбрать не могу хочу снять весь почистить. у меня дымит черным дымом и глохнет при разгоне. клапанную крышку пока не смотрел жду прокладки пока привезут.
Керя вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан фазорегулярора IDL Двигатель 8 06.03.2011 09:33
МСК Клапан ЕГР и Грибок Makar Chudra Автозапчасти 0 08.02.2011 18:23
сломался впускной клапан Oleg 23 Двигатель 0 20.08.2010 16:56
Клапан печки 2Casp Кузов 4 18.12.2009 17:43


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика