![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Попробовал что? Сделал то, что сделал я?
Можно снять только электрическую часть, без отключения от неё разъёма (заодно будет видно а закрыт ли клапан в принципе), и так покататься, да, так тоже делают. Можно спилить шток в электрической части (это для очень суровых людей) Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями? По поводу ошибки, судя по всему она у Вас уже раньше появлялась, Вы нашли и устанили причину? Если нет, то может именно загаженный и периодически не закрывающийся до конца клапан тому виной? Я не скидывал фишку. И у меня ни на приборке, ни в "мозгах" ошибки нет. Проверялось CLIP-ом. Проехал так уже 3500+ км. С машиной можно экспериментировать в данном направлении, когда ты уверен в своих действиях, а для этого стоит хотя бы прочитать полностью данную ветку форума. Цитата:
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 12.03.2013 в 13:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
Добавлено через 6 минут 7 секунд Я тут ранее задавался вопросом о программной исключении клапана ЕГР из ЭБУ. У нас в городе за данную процедуру запросили 8000-10000 руб. Суть вот в чем: Считывается родная прошивка, в ней удаляется часть программы, ответственная за работу ЕГР, маски ошибок и правленная прошивка записывается обратно в ЭБУ. Удовольствие недешевое, по крайней мере для меня) Да и смысла пока не вижу, тем более за такую цену. Пока устраивает всё так. Последний раз редактировалось demon; 12.03.2013 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я о том, что если просто снять разъём, машина может заметить это (так ли это на самом деле я не знаю), если заглушить механически, оставив разъём на месте - с какой стати появится ошибка, ведь электрическая часть будет продолжать делать свою работу? Откуда, который датчик выдаст аварийный/предупредительный сигнал/импульс? Датчиков в системе выхлопа на 1.9 же нет, во всяком случае у меня ))))
Да и нужно быть уверенным что клапан изначально закрыт. Просто мысли вслух, сам в них до конца не уверен: "...представим что он засорен и не закрывается до конца, естественно и шток электрической части, который толкает ось с чашками механической части тоже не находится в положении по умолчанию. И тут мы отключаем разъём, а система "помнит" что клапан не закрыт и начинает подавать ошибку. Да и тот факт что сам клапан слегка приотрыт врядли положительно сказывается на работе автомобиля, пусть даже уже и с отключеным разъёмом клапана EGR.."
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 12.03.2013 в 15:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ничего сложного нет снять ЕГР, промыть, прочистить его, убедиться в плотности прилегания тарелок. Затем установить обратно не подключая его.
У меня в частности, ошибка не выскакивает и в аварийный режим не впадает. И это хорошо. Я конечно не уверен, но возможно совместно с ЕГР (если он работает) каким-то образом образуется оптимальная горючая смесь. А без ЕГР обман компьютера? вот вопрос к знатокам: влияет ЕГР на образование горючей смеси? Или при отключении ЕГР компьютер как-то корректирует эти параметры? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А что бы ты, машинка не так сильно засоряла окружающую среду, на вот тебе (в определённые моменты) выхлопных газов в камеру сгорания в довесок к чистому воздуху. А подаёт их EGR клапан. Повторюсь, всё есть в этой ветке, исчерпывающие советы и объяснения и т.п.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=131 http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=244
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Слава Богу в Рено клапана не такие капризные как в Опеле и отключить их можно и заглушить.С Опелем такое не проходит,комп сразу переводит движок в аварийный режим.И клапана там очень ненадежные и очень дорогие,короче люди мучаются безбожно.Наверное чтобы рассуждать,как лучше отключать клапан и лучше ли без него,надо знать принцип и алгоритм работы этого устройства.Я так думаю,что в отключении клапана есть и минусы,о которых необходимо знать.Хорошо бы послушать по этому поводу мысли знающих людей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |