![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Коллектор был вымыт:
2012.05.11 20.24.50.jpg2012.05.11 20.25.30.jpg Путём долгого и мучительного подбора нужных диаметров были получены следущие чертёжи: 2012.06.13 14.48.58.jpg2012.06.13 14.49.20.jpg Взяты две полнотелые чугунные заготовки: 2012.06.13 15.12.14.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Одна из детатей - для заглушки гофрированной металлической трубки, соединяющей два коллектора (делал две штуки разной длины для возможности подбора более приемлимой), устанавливал в месте крепления трубки к впускному коллектору:
2012.07.02 13.59.37.jpg И, собственно сам аля-клапан, заглушка, можно назвать как угодно ![]() В центре была нарезана резьба, для возможности снятия его в дальнейшем: 2012.07.14 22.47.06.jpg2012.07.14 22.48.03.jpg2012.07.14 22.48.16.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Далее пошёл процесс сборки:
2012.08.25 23.33.52.jpg2012.08.25 23.39.25.jpg2012.08.25 23.42.27.jpg2012.08.25 23.50.55.jpg2012.08.25 23.51.21.jpg Дополнительно была вырезана паранитовая прокладка. Цилиндр для трубки подошёл идеально, зашёл по минимальному зазору и продольное перемещение также отсутствовало (может он был и излишним, но уж точно не мешал авторской задумке)
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Всё было собрано:
2012.08.25 23.53.36.jpg2012.08.25 23.54.32.jpg2012.08.26 00.06.58.jpg Но, как это иногда бывает, я не учёл один нюанс, благо который мне подсказал мой знакомый: шток электрической части клапана должен быть в изначальном/нормальном положении подпружинен. Всмомнив :) по остаткам своего клапана его устройство, я согласился с этим. И, решив особо не заморачиваться вопросом, что будет если я оставлю так как есть, сделать так как было - подпружинить шток. Пружину подбирал долго, но, только по тактильным ощущениям сжатия своими руками, подготовил всё: пружину, шток, рассверлил отверстие где была нарезана резьба:2012.09.02 15.40.27.jpg2012.09.02 16.35.07.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И, подрезав шток до нужной длины, собрал:
2012.09.02 16.35.25.jpg2012.09.04 20.12.37.jpg2012.09.04 20.13.17.jpg2012.09.04 20.22.28.jpg PS Хочу попросить не воспринимать проделанную мной процедуру как совет, ибо это просто рассказ как делал я для себя самого, на свой страх и риск. PSS Именениями в поведении машины я доволен от и до, такое впечатление что подхватывает с любых оборотов, а не только после 1800-2000. Параллельно был заменён сальник оси заслонки и установлен дополнительный маслоулавливатель с прозрачным окошком для наглядного контроля наличия в нём масла. Говорить что всё сухо не буду, дабы не сглазить
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |