![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
А заводится как на холодную? И как на прогретом моторе? Может быть сбит момент начала подачи топлива, некоторые любят чтоб машинка по резвей была вот и ставят по ранньше впрыск.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Для начала проверь правильно ли метки стоят на ГРМ, натяжение самого ремня. Ну а далее может блок управления впрыском топлива, тоесть мозги. Если запускаеш двигатель в холодную погоду, то насос автоматически ставит врпыск ранним, до тех пор. пока двигатель не прогреется до температуры 40-45 градусов, после этого становится врабочее положение. Это может быть заметно когда обороты двигателя при прогреве, с 1000 падают до 800. В твоем случае надо делать диагнстику, тут или мозги, или датчик температуры ОЖ отвечающий за прогрев двигателя больше как мне кажется нечему.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dti, дым |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Повышенная емкость аккумулятора. | Silent_BOBiK | Электрооборудование | 3 | 07.11.2008 01:47 |