Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2009, 13:51  Вверх  #1
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

если что более достойные товарищи меня поправят, но если начинка ката выбита и не поставлен хотя бы пламягаситель - даже исправная лямбда будет врать полюбому, поскольку нету опорного давления выхлопных газов. Но при таком раскладе расход вырастет макс. на 1-2л.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:56  Вверх  #2
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у меня было выбито и ничем не заменено. Расход был не больше, чем у остальных. В основном даже меньше. Правда, на второй лагуне
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:03  Вверх  #3
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень редко, но бывает, машина на горячую не заводиться, если заглушить и через митут 5-10 заводить, то двигатель схватывает, но оброты очень маленькие и он глохнет, если стартёром подольше покрутить-то заводиться, или если газу поддать. Клапан хх чистил тоже самое может датчик какой-то?
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:11  Вверх  #4
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А свечи небось черные? Смесь богатая...
На рабочие режимы прогретого двигателя оказывают влияние следующие датчики:
1. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Врет в минус - будет богатить смесь...
2. MAP- сенсор (датчик абсолютного давления) - показывает давление во впускном коллекторе, на основании которого ЭБУ расчитывает количество поступаемого воздуха, и впрыскиваемого бензина для создания оптимальной рабочей смеси.
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (его показания влияют в меньшей степени)
4. Лямбда-зонд (вступает в игру через некоторое время после пуска двигателя, на пусковые режимы не влияет).

Ну что, проверяем их все по очереди?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 25.03.2009 в 17:13.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 18:59  Вверх  #5
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Свечи вроде бы не черные, но бывает иногда на холодную заводишь выхлой черный на секунду, а потом нормальный. Как проверить МАР и температурный датчик на работоспособность? Лямбда у меня новая и на диагностике сказали, что датчики все нормальные они грешат на засорённость форсунок, может ли такое быть
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 19:22  Вверх  #6
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Оба датчика содержат внутри переменные сопротивления. ДТОЖ - терморезистор с обратным температурнымс коэффициентом. В Dialogys`e можно найти таблицы сопротивлений ДТОЖ для разных температур и сопротивление MAP. Измеряется обычным тестером (лучше цифровым). Но точность получается не очень...
Самый лучший способ - диагностика. Например, прога DDT2000 показывает и температуру ДТОЖ и разрежение во впускном коллекторе, измеряемое MAP-сенсором. Причем до первой заводки на холодную должно показать атмосферное давление (примерно 101,3 кПа)
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 20:31  Вверх  #7
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо за советы, как проверю отпишусь.
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:52  Вверх  #8
Серёнька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По этому поводу не раз отписывался о своих горестях: средний расход 20 л при средней скорости 15 км/час. Манера езды - средняя, бензин пробовал и 92, и 95, но только Шелл. Пробег двигателя - 31 000 км! Диагностика у оффов по поводу перерасхода - все системы в порядке, никаких ошибок в компьютере! Очередной раз обнулили компьютер и посоветовали последить за мгновенным расходом...- это типа как за тахометром?
Я также буду крайне признателен тому или тем, кто поможет снизить расход до нормального (в смысле - как у большинства владельцев таких Лагун), ИБО уже начинаю жалеть о ее покупке. К этому подмешиваются и неприятные мнения о подвеске, но это другая тема. И есть с чем сравнивать!...
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП
Серёнька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 16:19  Вверх  #9
Алексей 801
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Алексей 801
 
Регистрация: 01.02.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Уменя на трассе 7-8 литров: 90-130 км/ч
город 10-11л : нормальная езда местами спокойно,а где -то с ускорениями динамичными
Но вот холостой немного повышен : по книге 750+-50 об/мин. у меня примерно 850, и бывает стрелочка немного дергается...
Но вот проблеиа в том ,что на мой диагн разъем не могут комп подключить.
замена датчика абсолютного давления может повлиять на холостой?
__________________
Рено Лагуна 1 B56L E2. 2.0 F3R 728 114л/с -97 г.в
Алексей 801 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 20:49  Вверх  #10
Hronic
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.03.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 15
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ не знаю что делать ситуация такая у меня Лагуна 2 2002 года 1,8 АКПП расход от 16 до 30 литров город трасса примерно 12 читал тут все кто говорит катализатор кто заслонки кто еще что как более точно выявить проблему и как дешевле устранить а то тот же катализатор 12 рублей это пугает)
Hronic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива Alexey Двигатель 86 17.12.2015 19:25
Большой расход 1.9dti sergey_sv Двигатель 15 30.08.2012 18:48
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
1,9 dci большой расход масла Bresttol Двигатель 20 03.09.2011 00:52
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика