![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Расскажу и я про свой клапан EGR. В принципе никаких проблем он мне не доставлял, но ощущение того, что там возможно много нагара и не всё сверкает как хотелось бы не давало мне покоя. Но когда в силу сложившихся обстоятельств пришлось снять коллектор, я решил почистить и EGR. Сразу скажу что перед его снятием прочитал все ветки форума касаемо этого процесса и прекрасно знал что нужно действовать аккуратно, дабы не отломать его уши крепления. Поворачивания рукой и поддевания отвётркой не давали ровным счётом ничего и вооружившись газовым ключом я начал нежно его поворачивать, одновременно вытягивая:
2012.04.14 16.41.01.jpg 2012.04.14 16.58.41.jpg спустя часа полтора электрическая часть отделилась от механической, чего я изначально не хотел, и заодно отломаось одно ушко механической части, клапан сидел намертво: 2012.04.14 18.23.18.jpg понимая что можно на место отломанного ушка под болт подложить шайбу и возможно получится прикрутить назад как было, залил клапан сначала WD-шкой, и... понеслось: керосин, бензин, ацетон,...всё это время (три дня) периодически пытался хотябы провернуть его: 2012.04.14 18.23.28.jpg На третий день мне это надоело и я понял что без хирургического вмешательства тут не обойтись, мысленно попращался с клапаном и начал вскрытие: 2012.04.17 11.23.39.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 11.03.2013 в 16:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
2012.04.17 11.23.50.jpg2012.04.17 11.44.09.jpg2012.04.17 12.04.36.jpg2012.04.17 12.18.56.jpg2012.04.21 14.29.51.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Из подручных материалов были сделаны чудо-съёмники и клапан сдался:
2012.04.21 14.30.01.jpg2012.04.21 15.07.42.jpg2012.04.21 15.17.47.jpg2012.04.21 15.31.48.jpg2012.04.21 15.31.59.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Коллектор был вымыт:
2012.05.11 20.24.50.jpg2012.05.11 20.25.30.jpg Путём долгого и мучительного подбора нужных диаметров были получены следущие чертёжи: 2012.06.13 14.48.58.jpg2012.06.13 14.49.20.jpg Взяты две полнотелые чугунные заготовки: 2012.06.13 15.12.14.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Одна из детатей - для заглушки гофрированной металлической трубки, соединяющей два коллектора (делал две штуки разной длины для возможности подбора более приемлимой), устанавливал в месте крепления трубки к впускному коллектору:
2012.07.02 13.59.37.jpg И, собственно сам аля-клапан, заглушка, можно назвать как угодно ![]() В центре была нарезана резьба, для возможности снятия его в дальнейшем: 2012.07.14 22.47.06.jpg2012.07.14 22.48.03.jpg2012.07.14 22.48.16.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Далее пошёл процесс сборки:
2012.08.25 23.33.52.jpg2012.08.25 23.39.25.jpg2012.08.25 23.42.27.jpg2012.08.25 23.50.55.jpg2012.08.25 23.51.21.jpg Дополнительно была вырезана паранитовая прокладка. Цилиндр для трубки подошёл идеально, зашёл по минимальному зазору и продольное перемещение также отсутствовало (может он был и излишним, но уж точно не мешал авторской задумке)
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |