![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Что получается в итоге?
Основная масса Renault Laguna III на продаже в Москве в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. это хетчбеки или универсалы, 1,5 дизель на механике в основном 2008 года выпуска, иногда 2009 года с заявленным пробегом от 70 до 150 т.км. Если вычесть таможню, расходы на перегон и хотя бы минимальный интерес перегонщика, то получается что 99% экземпляров - это подшаманенный автохлам с нереальным пробегом и 100% геморрой с последующей эксплуатацией для наивного неподготовленного покупателя??? Сейчас стали мелькать Laguna III рестайлинговые (новые фары и бампер) 2010 года по такой же цене. Что же с ними должно было произойти и за сколько их надо было купить в Европе, чтобы продавать в Москве по 450 т.р.? Помнится в Европе в 2010-2012 годах было много наводнений, может утопленники с глюканутой электроникой? В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться? |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?[/QUOTE]
Если купить на аукционе- вполне реальные цены. Товарищ недавно пригнал Л 3 сарай рестайлинг из Бельгии, ушла за 2 дня за 490. (сам на нее глядел-облизывался, только денег сейчас не наберу). Пробег был 95 т. До нее пригонял 2008 года хетч, вроде бы за 480 в Самару забрали Последний раз редактировалось dfcbkmed; 05.03.2013 в 20:20. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
То есть Вы считаете, что реально в Москве взять экземпляр 2009-2010 года до 500 000 рублей с пробегом менее 100 000 км без сюрпризов по техническому состоянию? |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Я может чет не догоняю или как ЗАЧЕМ вам пригонять????:dntknw:
Я купил год назад свою Л3 2.0Т хетч, АКПП, бенз, декабрь2008 с пробегом 70т. 200км как от официалов с полной диагностикой перед продажей были поменяны жидкости фильтра даже колодки. Обслуживание ток в петровском дворники и те в оригинале стояли. Сервисная со всем всем всем за 500 т.р. ну после торга правдо:grin: Вывод я считаю нет смысла брать пригнанного кота в мешке если у нас те-же цены... И человек который ездил до вас вам всё раскажет, что да как.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,023 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Я считаю, что можно пригнать в пределах этой суммы в очень хорошем состоянии. А то, что в Москве реально взять хороший экземпляр - этого я не знаю
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 06.03.2013 в 11:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
поверь в Германии тяжко купить авто с нескрученным пробегом Немцам, у них машины стоят тех-же денег что и у нас. Я повторюсь, а в Чехии дороже. От Карловых до германии 30км. а как немцы по автобанам ездять ППЦ я на такси катался 200-220км это нормально. С закрытыми глазами сидел потом кривой из машины вышел
__________________
Renault Laguna III 2.0Т |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Из всего вышесказанного делаю промежуточные выводы:
1. Даже из Германии, Франции, Бельгии и прочих стран Западной Европы пригоняются "рабочие лошадки", то есть машины повидавшие, укатанные по полной, трудившиеся в роли такси или на почте. Учитывая, что растаможить за адекватные деньги можно только машину до 1,6 литра рабочего объёма, а если говорить о Laguna III, то под эти требования попадает только 1,5 дизель. Насколько я знаю машины с таким двигателем комплектуются только механикой, соответственно это изначально самая дешёвая и экономичная версия автомобиля, которую приобретают именно для коммерческого использования как такси или для почты. 2. Вторичный рынок стран Западной Европы давно уже ориентирован на Восточную Европу и Россию, точнее вкусы жителей этих стран. У нас уважают немецкий автопром, но презирают Опель, так же с пренебрежением относятся к французским автомобилям. Поэтому в Германии Мерседес, БМВ, Ауди и Фольксваген на вторичном рынке стоят дорого, пробеги скручены, потому что всё равно возьмут. К Рено у нас отношение основано на имидже Логана, и это отношение распространяется на все модели марки. Поэтому соотечественники, приезжая за автомобилями в Германию выражают своё мнение "Я Рено в России хрен продам, буду продавать пол года". Примерно так. И если может быть из-за этого или по каким-то другим причинам Рено Меган и Лагуна стоят на вторичке дешевле своих одноклассником немецкого производства, но это не значит, что немцы используют их бережнее и не укатывают по полной. Я общался с немцами. Люди действительно очень прагматичные и если он взял машину, то выжмет из неё 100% того, что вложил. 3. 90% машин, предлагаемых в Москве и в других городах, приехали к нам через Польшу-Литву-Белоруссию. О чудесах и метаморфозах преображения автомобилей в этих странах из "гавна в пулю" ходят легенды. Справедливые. 4. Конечно классно взять у нас машину на 2-литровом бензиновом атмосфернике с автоматом, которую какой-то святой человек сдал за недорого по Trade-In, а честнейший автосалон не накрутил на неё 200 т.р. Но где же такую найти? Я искал. Нету!!! Если кто согласен или с чем-то не согласен ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
бредовые (и частично совершенно неправильные) у вас выводы... вам с такими - идти в салон и брать новую приору
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 271 Имя: Ярослав Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Уважаемый коллега! Ваше разочарование понять можно. Для начала скажу, что 2-х литровых атмосферников на АКПП найти невозможно, ввиду их изначального отсутствия, только МКПП. Да, немцы прогматики и хорошую машину врядли отдадут, тем более хорошую и тем более дешево. Все, что тащат оттуда скорее всего ушатанные авто, но подкупает цена и хорошие комплектации. Поэтому, как говорил Г.Форд, самый лучший авто-НОВЫЙ! Но ограничение в финансах делает свои поправки в жизнь. Покупая б/у играешь в рулетку. У меня был горький опыт покупки б/у Л1 в далеком еще 2001 году. Купил трехлетку, попал на обрыв ГРМ-заплатил, восстановил и ездил еще пару лет счастливый, пока не влюбился в Л2-которую купил уже новой и потом продал, спустя 6 лет без особых проблем. Но если Вы панически боитесь, что не продадите Лагуну, то лучше не покупайте, а возмите Пассат, к примеру.Чего боишься-то и будет!
![]() Р.S. Я решил продавать свой хэтч (2.0 6мкпп) в отличном состоянии, т.к. появилась новая мечта, но не дешевле 600т.р., просто знаю, что продаю, но на АВТО.РУ еще не повесил, т.к. терзают смутные сомнения-правильно ли я делаю. Машина-то без проблемная....................
__________________
Laguna 1/2, 1.6, Laguna 2/1, 1.8, Laguna 3, PRIVILEGE, 2.0 Litre, 6МКПП, В66, R18, GT-почти- у меня была-ПРОДАНА ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ +++LAGUNA COUPE INITIALE, 2.0 турбо, 6АКПП, R18, белый изумруд----у жены![]() СITROEN DS-5 SPORT CHIC-200 л.с, 6 cт. ручка, max. комплектация, R19-просто богиня!! SMART Brabus Exclusive-лучший в городе
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Средняя цена 1,5 лагуны в Европе с пробегом от 150тыс. км и выше 5-5,5 тыс. евро + на нее растаможка 2550 евро + перегон 1000 евро. Итого авто получается порядка 8 500- 9 000 евро без учета интереса перегонщика.
Ну соответственно можно посчитать стоимость авто. Если пробег будет поменьше допустим до 100тыс., то и цена уже от 7 000 евро только в Европе. Последний раз редактировалось qwest; 05.03.2013 в 21:44. |
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я тоже у знакомого перегонщика спрашивал про полторашки. На что он мне ответил, что 90% пригонялки из прибалтики, так что лучше переплатить не много и взять официалку или под заказ пригонять.
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
| Renault Laguna II\II | pixelby | Laguna II (2001-2007) | 4 | 16.11.2010 01:44 |
| Renault Laguna 2 Ph2 | ura1981 | Автомобиль | 11 | 09.10.2009 17:49 |
| Renault Laguna GT | rhenjq97 | Laguna III (2007 - н.в.) | 13 | 06.05.2009 20:53 |