Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2013, 12:55  Вверх  #1
LESHIY
Новичок
 
Аватар для LESHIY
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Глохнет и тупит

Форумчане была у моей лагуны такая болячка---глохла на холостом ходу,при езде при переходе на следующую передачу начинала тупить -стрелка тахометра как будтобы застыла на одном месте педаль газа жму а толку нет, а так же бывало и глохла на ходу как буд то бы ей топлива не хватает ( в баке меньше 10 литров мало когда бывает, топливный фильтр в порядке раньше КНЕХТ, а последнее время ПУРФЛЮКС ). У приятеля сделали диагностику в резултате подозрение на дозировочный блок на топливном насосе либо датчик давления который рядом с топливным насосом (на тот момент возможности подобрать тот или иной неработающий элемент не было). После записи и проведенной диагностики на СТО , подтвердилось подозрение на дозировочный блок,заказав привезенную через 4 часа запчасть (дозировочный блок) и установив ее машинка пару раз заглохла на холостом ходу пока не прогрелась, после все пришло в норму,как камень с плечь (дозировочный блок обошелся 100 $).
LESHIY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:47  Вверх  #2
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LESHIY Посмотреть сообщение
Форумчане была у моей лагуны такая болячка---глохла на холостом ходу,при езде при переходе на следующую передачу начинала тупить -стрелка тахометра как будтобы застыла на одном месте педаль газа жму а толку нет, а так же бывало и глохла на ходу как буд то бы ей топлива не хватает ( в баке меньше 10 литров мало когда бывает, топливный фильтр в порядке раньше КНЕХТ, а последнее время ПУРФЛЮКС ). У приятеля сделали диагностику в резултате подозрение на дозировочный блок на топливном насосе либо датчик давления который рядом с топливным насосом (на тот момент возможности подобрать тот или иной неработающий элемент не было). После записи и проведенной диагностики на СТО , подтвердилось подозрение на дозировочный блок,заказав привезенную через 4 часа запчасть (дозировочный блок) и установив ее машинка пару раз заглохла на холостом ходу пока не прогрелась, после все пришло в норму,как камень с плечь (дозировочный блок обошелся 100 $).
Поздравляю с успешным и быстрым решением проблемы!А что за двигатель у тебя и еще бы фотку этого блока
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 21:21  Вверх  #3
dva6361
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый вечер.
Помогите решить проблему, идёт чёрный дым. При отключение датчика массового расхода воздуха дым пропадает. Заменил, на новый датчик то же самое. Прозвонил провода от разъёма датчика до разъёма ЭБУ
всё в порядке. Что может быть подскажите.
dva6361 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:19  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dva6361 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Помогите решить проблему, идёт чёрный дым. При отключение датчика массового расхода воздуха дым пропадает. Заменил, на новый датчик то же самое. Прозвонил провода от разъёма датчика до разъёма ЭБУ
всё в порядке. Что может быть подскажите.
Датчик массового расхода воздуха здесь не причем.Просто при его отключении,ты корректируешь подачу топлива в благоприятном в твоем случае направлении.Основной причиной черного дыма являются неплотности в системе подачи воздуха(воздушные патрубки) трещина в интеркуллере или заклинивший ЕГР.А какой у тебя двигатель?Если 2.2 то еще приплюсуй сюда прокладку клапанной крышки.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 01:57  Вверх  #5
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

народ сёння разобрал датчик расхода воздуха тот который стоит за воздушным фильтром и при чистке случайно обломалась спираль на первом контакте(тот который в виде буквы П) всё собрал поставил на свое место машина как то стала резвее, чем может быть это черевато и как лечить даную проблему?
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 02:32  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
народ сёння разобрал датчик расхода воздуха тот который стоит за воздушным фильтром и при чистке случайно обломалась спираль на первом контакте(тот который в виде буквы П) всё собрал поставил на свое место машина как то стала резвее, чем может быть это черевато и как лечить даную проблему?
Почитай с начала тему,разные случаи есть,на твой похожие тоже.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:18  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
народ сёння разобрал датчик расхода воздуха тот который стоит за воздушным фильтром и при чистке случайно обломалась спираль на первом контакте(тот который в виде буквы П) всё собрал поставил на свое место машина как то стала резвее, чем может быть это черевато и как лечить даную проблему?
зря разбирал расходомер! надо было просто спреем для чистки карбюратора продуть и высушить. Если обломал спираль, то ДМРВ под замену) там контакты размером в микроны.
А вообще, проверь плотность затяжки всех хомутов на воздушных патрубках, целостность интеркулера, состояние ЕГР.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:37  Вверх  #8
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
зря разбирал расходомер! надо было просто спреем для чистки карбюратора продуть и высушить. Если обломал спираль, то ДМРВ под замену) там контакты размером в микроны.
А вообще, проверь плотность затяжки всех хомутов на воздушных патрубках, целостность интеркулера, состояние ЕГР.
Плотность я проверил всё сидит плотно ) Егр не чистил собираюсь сьездить почистить)Ну до того как обломал этот контакт машина как-то тупила немного после 2000 тыс а теперь резвая) вот мне и интересно за что может быть если не менять этот датчик? И если меня мот кто менял и знает сколько он стоит?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Почитай с начала тему,разные случаи есть,на твой похожие тоже.
Прочитал до 20 страницы ничего толкового не нашёл(

Последний раз редактировалось Activ; 04.03.2013 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:23  Вверх  #9
dva6361
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Датчик массового расхода воздуха здесь не причем.Просто при его отключении,ты корректируешь подачу топлива в благоприятном в твоем случае направлении.Основной причиной черного дыма являются неплотности в системе подачи воздуха(воздушные патрубки) трещина в интеркуллере или заклинивший ЕГР.А какой у тебя двигатель?Если 2.2 то еще приплюсуй сюда прокладку клапанной крышки.
Проверил герметичность системы в порядке. Клапан EGR достал легко, то же всё нормально. 1500 км. назад делал турбину все патрубки и интеркулер снимал и вымывал. Но при отключения разъёма EGR лучше идет не дымит и расход меньше короче так же как при отключенном расходомере воздуха.Можно в принципе и с отключенным ездить но функция подогрева охлаждающей жидкости не работает.Что может подскажите.
dva6361 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:52  Вверх  #10
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dva6361 Посмотреть сообщение
Проверил герметичность системы в порядке. Клапан EGR достал легко, то же всё нормально. 1500 км. назад делал турбину все патрубки и интеркулер снимал и вымывал. Но при отключения разъёма EGR лучше идет не дымит и расход меньше короче так же как при отключенном расходомере воздуха.Можно в принципе и с отключенным ездить но функция подогрева охлаждающей жидкости не работает.Что может подскажите.
Тогда может ЕГР у тебя не корректно работает.Если есть возможность,то заедь на диагностику.Вспомни,когда проблема началась,может перед этим что-то делали.Если ЕГР в порядке,тогда остается топливная система.Я только не очень понял,что у тебя с подогревом охлаждающей жидкости.Она что не работает с отключенным расходомером воздуха?
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 15:10  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dva6361 Посмотреть сообщение
Добрый вечер.
Помогите решить проблему, идёт чёрный дым. При отключение датчика массового расхода воздуха дым пропадает. Заменил, на новый датчик то же самое. Прозвонил провода от разъёма датчика до разъёма ЭБУ
всё в порядке. Что может быть подскажите.
Смотри ЕГР. 100% И будет счастье :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:58  Вверх  #12
Yriy-Sk
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Из текста я не понял диэель или бензин. Но причина у меня на дизеле в насосе подптки ТНВД, щетки попилили коллектор, ремонт (замена якоря-30 уе). насос бош разборный (могут быть варианты) Насос надеюсь забрал:)
Yriy-Sk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 16:29  Вверх  #13
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

провел эксперимент)))
9 марта снял ЕГР, к удивлению очень легко снялся, снял заслонку останова двигателя (вся в масле была).
ЕГР был забит сажей, промыл очистителем двигателя, как новенький стал)
Заслонку тоже промыл и посадил на силиконовый герметик.
Собрал всё обратно, ЕГР решил не подключать, контакты разъемов заизолировал от грязи чтоб не попадала.
Сегодня проехал 150 км, едет гораздо лучше, и расход порадовал, по трассе стал есть на 1,5-2 л меньше))
Вообщем, буду ездить без ЕГР.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:28  Вверх  #14
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
провел эксперимент)))
9 марта снял ЕГР, к удивлению очень легко снялся, снял заслонку останова двигателя (вся в масле была).
ЕГР был забит сажей, промыл очистителем двигателя, как новенький стал)
Заслонку тоже промыл и посадил на силиконовый герметик.
Собрал всё обратно, ЕГР решил не подключать, контакты разъемов заизолировал от грязи чтоб не попадала.
Сегодня проехал 150 км, едет гораздо лучше, и расход порадовал, по трассе стал есть на 1,5-2 л меньше))
Вообщем, буду ездить без ЕГР.
Есть у нас в гродно толковый Электрик я к нему всегда гоняю машину и он мне рассказывал про егр, Говорю типо надо его снять и почистить а потом отключить, а мне грит что мол типо снять почистить нужно а вот отключать егр на наших машина не желательно, или же если его отключать то только программно
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:28  Вверх  #15
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
провел эксперимент)))
9 марта снял ЕГР, к удивлению очень легко снялся, снял заслонку останова двигателя (вся в масле была).
ЕГР был забит сажей, промыл очистителем двигателя, как новенький стал)
Заслонку тоже промыл и посадил на силиконовый герметик.
Собрал всё обратно, ЕГР решил не подключать, контакты разъемов заизолировал от грязи чтоб не попадала.
Сегодня проехал 150 км, едет гораздо лучше, и расход порадовал, по трассе стал есть на 1,5-2 л меньше))
Вообщем, буду ездить без ЕГР.
Только с заменой масла не тяни и меняй через 8 тыс.Масло без ЕГР окисляется быстрее.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:38  Вверх  #16
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Только с заменой масла не тяни и меняй через 8 тыс.Масло без ЕГР окисляется быстрее.
я масло дважды в год меняю) Планово следующая замена в мае.

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Activ Посмотреть сообщение
Есть у нас в гродно толковый Электрик я к нему всегда гоняю машину и он мне рассказывал про егр, Говорю типо надо его снять и почистить а потом отключить, а мне грит что мол типо снять почистить нужно а вот отключать егр на наших машина не желательно, или же если его отключать то только программно
а не рассказал почему не надо отключать?

Последний раз редактировалось demon; 10.03.2013 в 21:38. Причина: Добавлено сообщение
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 21:50  Вверх  #17
Activ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Гродно
Сообщений: 44
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
я масло дважды в год меняю) Планово следующая замена в мае.

Добавлено через 25 секунд


а не рассказал почему не надо отключать?
Нет не рассказал он спешил, я к нему заехал проконсультироваться насчёт расходомера воздуха) Ну как куплю расходомер поеду к нему на диагностику и спрошу подробнее)
Activ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:09  Вверх  #18
DaniloFF
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для DaniloFF
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Народ, ну подскажите где рыть!! Зимой перемерз разок капитально, залил такой саляры, что топливный фильтр выковыривал из корпуса отверткой, все запарафинено. Поменял фильтр, с того момента начала дымить белым дымом как паровоз. По клипу все в норме, кроме коррекции по 4 и 3 форсункам(+5 и +3 соответственно). Чистил егр, скидывал фишки отовсюду, не помогло. Дымит и тяги не хватает заметно. Но заводится в любой мороз без проблем, работает ровно. А вчера дым поменялся на черноватый. Коллектор впускной не чистил(может стоит?) Турбина прошла 15 000(капиталил). Где рыть? 1.9 DCI F9Q 750
DaniloFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:23  Вверх  #19
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
Есть у нас в гродно толковый Электрик я к нему всегда гоняю машину и он мне рассказывал про егр, Говорю типо надо его снять и почистить а потом отключить, а мне грит что мол типо снять почистить нужно а вот отключать егр на наших машина не желательно, или же если его отключать то только программно
Наверно чтоб приехал ещё раз отключать и заплатил за это.
Я давно с отключённым езжу, последствий вроде никаких. Но всё же напиши когда узнаешь. И координаты электрика раз уж и я в Гродно. Спасибо.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:04  Вверх  #20
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Наверно чтоб приехал ещё раз отключать и заплатил за это.
Я давно с отключённым езжу, последствий вроде никаких. Но всё же напиши когда узнаешь. И координаты электрика раз уж и я в Гродно. Спасибо.
я этого не писал, наверное не мне адресовано сообщение?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика