![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну как те сказать... не в том дело что врут, но у меня в прошлой было по документам и шильде 1315 кг, а по факту 1450 с копейками :dntknw: потому и пишу про данные со стенда
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
есть три массы:
1) масса авто 2) снаряженная масса 3) максимально допустимая На шильде видимо указана #1. У кости по факту получается #2. А в техпаспорте #3 по крайней мере у нас в РБ пишут максимально допустимую в техпаспорт
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
пустая масса без бензина + 60 бензин + 75 водитель = 1450 а если без водителя, то все равно не сходится.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну не знай, честно, я пока доверяю заводу производителю, а не вибростенду.
да и как кто чувствуется что машинка легенькая
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Поменял выхлоп, фото:
Вот он донор, стоковый выхлоп от Focus RS 305лс. привлек тем, что задняя банка похожа на нашу, и по прикидкам должна встать хорошо. рассчитан на большую мощность. тихий. ![]() Демонтировал старый выхлоп без разрезов Вот такая труба 45мм идет от катализатора к резонатору. Будет 60мм Слева сток резонатор, справа от фокуса Сравнение размеров задних банок, от фокуса оказалась шире Машина без выхлопа Внутри резонатора Первая часть готова. по сравнению со стоком, до резонатора практически прямая труба, на стоке 2 изгиба Изготовлены такие крепления, чтобы подвешивать на заводские подушки: Новый фланец и гофра Bosal Труба от ката, практически без изгиба: После резонатора: Выводы сделал примерно как на сток банке, вверх, а затем вниз, скрытые за бампером (на фото глушитель опущен до конца вниз) ![]() На этом фотки пока закончились, выхлоп установлен, по звуку чуть-чуть добавилось низких частот. хотя пассажиры даже и не заметили. зато на ходу на моей мощности есть приход. мотор крутится на порядок легче.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 15.04.2013 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
переделка выхлопа не из дешёвых, примерно представляю и :censored: Хотя возможно у Вас цены совсем не те, что у нас.
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки. Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
4 года назад менял выхлоп. Покупал гофру bosal, по длине как на стоке.
Гофра начала сечь, по моему в том же году или на следующий. Такая короткая и жесткая гофра слабо гасит колебания. Недавно была приварена б/у заводская гофра нового образца, как на л3, м3 и т.п. Длинная и ОЧЕНЬ мягкая. Если потрясти за трубу, сама гофра качается. Варили аргоном. ![]() ![]() Установли, глушак провис. Т.к. гофра нового образца вообще работает по другому принципу. И тут пригодился заранее припасенный родной кронштейн-демпфер глушителя на подрамник, от л2ф2 2.0d. ![]() Сварен маленький металлический кронштейн, видно на 1 фото. Кронштейн держит всю трубу глушителя. Как работает данная гофра: из-за своей мягкости, она гасит все вибрации и колебания двигателя. После кронштейна, глушитель практически не двигается, как было раньше с жесткой гофрой. И как результат, очень большая разница в сторону комфорта при езде. На новой, ровной дороге, вообще ничего не слушно от двигателя и выхлопа. Теперь на 2-3 пердачах кручу до 3500 оборотов неспециально, обороты вижу только по тахометру. Раньше скорее хотелось переключиться на следующую передачу из-за низкочастотного шума/гула.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |