Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 00:08  Вверх  #1
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
согласен, но что, французы врут что ли?
производят модели и заведомо врут?
ну как те сказать... не в том дело что врут, но у меня в прошлой было по документам и шильде 1315 кг, а по факту 1450 с копейками :dntknw: потому и пишу про данные со стенда
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:30  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

есть три массы:
1) масса авто
2) снаряженная масса
3) максимально допустимая

На шильде видимо указана #1. У кости по факту получается #2. А в техпаспорте #3 по крайней мере у нас в РБ пишут максимально допустимую в техпаспорт
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:45  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
ну как те сказать... не в том дело что врут, но у меня в прошлой было по документам и шильде 1315 кг, а по факту 1450 с копейками :dntknw: потому и пишу про данные со стенда
1450 это с водителем? если да, то тогда сходится.
пустая масса без бензина + 60 бензин + 75 водитель = 1450

а если без водителя, то все равно не сходится.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:53  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

без меня :) что мне делать в прыгающей на стенде машине :) я кофе в шоу-руме пил :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 00:58  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну не знай, честно, я пока доверяю заводу производителю, а не вибростенду.
да и как кто чувствуется что машинка легенькая
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 15:51  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Поменял выхлоп, фото:

Вот он донор, стоковый выхлоп от Focus RS 305лс. привлек тем, что задняя банка похожа на нашу, и по прикидкам должна встать хорошо. рассчитан на большую мощность. тихий.


Демонтировал старый выхлоп без разрезов


Вот такая труба 45мм идет от катализатора к резонатору. Будет 60мм


Слева сток резонатор, справа от фокуса


Сравнение размеров задних банок, от фокуса оказалась шире



Машина без выхлопа


Внутри резонатора


Первая часть готова. по сравнению со стоком, до резонатора практически прямая труба, на стоке 2 изгиба


Изготовлены такие крепления, чтобы подвешивать на заводские подушки:


Новый фланец и гофра Bosal


Труба от ката, практически без изгиба:


После резонатора:


Выводы сделал примерно как на сток банке, вверх, а затем вниз, скрытые за бампером (на фото глушитель опущен до конца вниз)



На этом фотки пока закончились, выхлоп установлен, по звуку чуть-чуть добавилось низких частот. хотя пассажиры даже и не заметили. зато на ходу на моей мощности есть приход. мотор крутится на порядок легче.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 15.04.2013 в 21:55.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 16:14  Вверх  #7
Zaur
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zaur
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533
Имя: Заур
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вообще круто получается!
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique
RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege
RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T
Zaur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:02  Вверх  #8
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

переделка выхлопа не из дешёвых, примерно представляю и :censored: Хотя возможно у Вас цены совсем не те, что у нас.
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 10:19  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
4 года назад менял выхлоп. Покупал гофру bosal, по длине как на стоке.
Гофра начала сечь, по моему в том же году или на следующий. Такая короткая и жесткая гофра слабо гасит колебания.

Недавно была приварена б/у заводская гофра нового образца, как на л3, м3 и т.п. Длинная и ОЧЕНЬ мягкая. Если потрясти за трубу, сама гофра качается. Варили аргоном.





Установли, глушак провис. Т.к. гофра нового образца вообще работает по другому принципу.

И тут пригодился заранее припасенный родной кронштейн-демпфер глушителя на подрамник, от л2ф2 2.0d.



Сварен маленький металлический кронштейн, видно на 1 фото. Кронштейн держит всю трубу глушителя.

Как работает данная гофра: из-за своей мягкости, она гасит все вибрации и колебания двигателя. После кронштейна, глушитель практически не двигается, как было раньше с жесткой гофрой.
И как результат, очень большая разница в сторону комфорта при езде. На новой, ровной дороге, вообще ничего не слушно от двигателя и выхлопа. Теперь на 2-3 пердачах кручу до 3500 оборотов неспециально, обороты вижу только по тахометру. Раньше скорее хотелось переключиться на следующую передачу из-за низкочастотного шума/гула.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9598.jpg (93.5 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9645.JPG (51.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9644.jpg (101.1 Кб, 11 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 17:38  Вверх  #10
viv51rus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для viv51rus
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: Север
Сообщений: 186
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
4 года назад менял выхлоп. Покупал гофру bosal, по длине как на стоке.
Гофра начала сечь, по моему в том же году или на следующий. Такая короткая и жесткая гофра слабо гасит колебания.

Недавно была приварена б/у заводская гофра нового образца, как на л3, м3 и т.п. Длинная и ОЧЕНЬ мягкая. Если потрясти за трубу, сама гофра качается. Варили аргоном.





Установли, глушак провис. Т.к. гофра нового образца вообще работает по другому принципу.

И тут пригодился заранее припасенный родной кронштейн-демпфер глушителя на подрамник, от л2ф2 2.0d.



Сварен маленький металлический кронштейн, видно на 1 фото. Кронштейн держит всю трубу глушителя.

Как работает данная гофра: из-за своей мягкости, она гасит все вибрации и колебания двигателя. После кронштейна, глушитель практически не двигается, как было раньше с жесткой гофрой.
И как результат, очень большая разница в сторону комфорта при езде. На новой, ровной дороге, вообще ничего не слушно от двигателя и выхлопа. Теперь на 2-3 пердачах кручу до 3500 оборотов неспециально, обороты вижу только по тахометру. Раньше скорее хотелось переключиться на следующую передачу из-за низкочастотного шума/гула.
Класс себе так же сделаю, а то с гофрой постоянно проблеммы и +3.5 оборотов рычит немного. А номерок демпфера кронштейна не подскажеш?
__________________

LagunaII phI / BG0W 2004 / 2.0 F4R / 5МКПП
viv51rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика