![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
Меняю раз в 15 ткм или раз в год, что наступит раньше. Для синтетики 10 ткм далеко не предел. На некоторых новых грузовиках интервал замены масла доходит до 90 ткм
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто где-то читал, что некоторые присадки в маслах начинают работать не сразу после замены, а постепенно, и что частая замена тоже не есть гуд...
ЗЫ: Из той же серии как есть люди, которые говорят:" вот, у мя масло 15 т.км прошло и чистое" - это ведь тоже неправильно, масло должно мазать и чистить(присадки), если оно не чистит, и масло светлое - значит г...о, а не масло) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723 Имя: Яков Автомобиль: Clio
|
![]()
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ты мое посмотри.
![]() Заливаешь свежее, заводишь машину, 5 мин. работы и масло как будто не меняли. ![]()
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
бред, имхо
ой это не показатель абсолютно.... скинь клап крышку и сам посмотри - если там есть отложения то масло у тя гавно... а если отложений нет то отчего маслу то темнеть? от перегрева? чистота мотора внутри решает... а цвет масла не основное. главное давление масла в системе...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В масле есть чистящие присадки, и если оно светлое после нескольких тыщ км, то значит присадки эти не работают или их нет вовсе...
ЗЫ: иначе зачем дорогое масло покупать?? брать тогда М8 да и всех делов)))))))))))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
По крайней мере тыщ 5 масло должно быть чистое. :dntknw:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Поменял масло. Сам. Не поехал ни к оффам (1000 р за комплекс работ по замене масла с помывкой авто), ни к "дядьвасям", высасывающим масло через щуп.
1,5 часа убил на поиск по магазинам ключа для маслосливной пробки. Безрезультатно... Потом вспомнил о совете Смаленского о подходящей для этих целей "Дверной ручкас обыкновенус". Спасибо, без этого совета так и не поменял бы масло сам! 3 часа потратил на откручивание фильтра! Это АД! Пытался отвернуть и захватом с зубцами и ремнем... Только корпус фильтра помял... Жестянка фильтра очень мягкая! Пришлось переходить к отверточным процедурам... В итоге: погнул 3 отвертки, продырявил фильтр в 4-х местах насквозь (всего получилось 8 дырок)! Только после прокручивания фильтра на 1/2 оборота отвертками получилось крутить его специальным захватом! Там еще 3 каких-то датчика на двигателе вокруг маслофильтра, боялся оторвать. Снизу трубка охлаждайки мешает, сверху коллектор... В общем, ***. Думаю над изготовлением официальной приблуды к следующей замене масла. Хотя, допускаю, что фильтр так прикипел из-за того, что с предидущей замены авто прошла 22 тыс. км. Каюсь, мучал авто, но так вот получилось...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня 20.000 км прошла без замены,
![]() ЗЫ. На ауди удобно менять, снимаешь бочок расширительный, три болтика, и достаешь фильтр. Очень удобно.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
чистящие присадки типа они должны как губка в себя впитывать грязь????? и масло от этого должно стать темным?
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Читал ранее обсуждаемые сроки замены масла,мнения разные.До сих пор менял прибл каждые20000км и вот для интереса сегодня поспрашивал на 3-х СТО рено.Во всех! обьясняли :15- 20- 25т.км при езде агресивной,нормальной и спокойной соответственно.Моторы новые -30т.км.Моторы хорошие,моторесурс большой,качество масла(ELF естеств.) -необязательно частить.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В Бресте на синтетику дают интервал 15000 км. На полусинтетику 1000 км.
С Германии приехала на синтетике с записью в сервисной книге на 30000 км. :dntknw:
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот,прибл.сходится,наши дают меньше наверное делая скидку на качество ГСМ,так,для пущей уверенности. На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс),никаких промывочных,добавок быстрой и медленной очистки.Надёжным проверенным способом.Говорил мой дед "не ищи на дерьме сметаны-её там нет",т.е.не буду морочить голову,до сих пор без ремонта(тьфу,тьфу,тьфу)-и ладушки
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Минусы минералки: стабильность свойств хуже, окисляется быстрее, моющая способность хуже, угар, отложения ... И присутствие минеральной основы определит его минусы к полностью синтетическому. По переходу с синтетики на полу и наоборот, мой знакомый практикует такое по экономическим причинам - летом ездит на полусинтетике, зимой на синтетике. Никаких промывок. По агрессивности к резине - время идет, резина стареет , появляются трещинки, если залито минеральное масло, то на резине образуются отложения заделывающие эти трещинки, далее вливается полу или синтетика с хорошими моющими свойствами, масло вымывает из трещинок отложения = получаем сальник течёт от хорошего масла, которое смыло отложения не только с двигателя но и с сальника!!!
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 04.12.2011 в 18:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Исходя из тобой сказанного наверно не ошибусь продолжая использовать полусинтетику.Спасибо.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237 Имя: СаНечек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нужна помощ !короче пробег 300тыс заливал 10w40 на днях решил почистить дросель залез и в маслоотстойник !и заметил что в подклапанной крышке реальные отложения масла или какогото нагара так и не понял!!!!собирался и масло за одно поменять купил 5w40!кто подскажет перед заменой надо промывкой чистить или нет?и какой если надо? До этого масло гнало из под сальника фазика,многочисленные замены сальников не помогали. У меня мысль такая что эти отложения по всему двигателю и какието магистрали забиты от этого избыточное давление в двигателе! У кого какие мысли по решению проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла. | koka | Автожидкости | 44 | 09.05.2012 23:28 |
Что можно сделать с английскими фарами ксенон или только замена поможет??? | pavelfedunov | Электрооборудование | 13 | 04.02.2011 16:32 |
Утечка масла, нужна консультация. | Timur | Двигатель | 30 | 28.01.2011 19:51 |
Замена масла в DPO | Dim09 | Трансмиссия | 23 | 13.06.2010 17:29 |
замена масла нужна в МККП | igoruxa | Трансмиссия | 3 | 29.04.2010 06:01 |