Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 19:23  Вверх  #1
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Меняю раз в 15 ткм или раз в год, что наступит раньше. Для синтетики 10 ткм далеко не предел. На некоторых новых грузовиках интервал замены масла доходит до 90 ткм
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:28  Вверх  #2
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Просто где-то читал, что некоторые присадки в маслах начинают работать не сразу после замены, а постепенно, и что частая замена тоже не есть гуд...

ЗЫ: Из той же серии как есть люди, которые говорят:" вот, у мя масло 15 т.км прошло и чистое" - это ведь тоже неправильно, масло должно мазать и чистить(присадки), если оно не чистит, и масло светлое - значит г...о, а не масло)
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 19:32  Вверх  #3
Silent_BOBiK
НЕофициальный представитель KONI
Освоился
 
Аватар для Silent_BOBiK
 
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Выборг-Санкт-Петербург
Сообщений: 723
Имя: Яков
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
масло светлое - значит г...о, а не масло)
Точно подмечено!
__________________
НЕофициальный представитель KONI www.konirussia.ru
CLIO2 Ph.2 1.2 16V D4F712 5МКПП Expression
Silent_BOBiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 23:36  Вверх  #4
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ты мое посмотри.
Заливаешь свежее, заводишь машину, 5 мин. работы и масло как будто не меняли. ТРАКТОР.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 16:28  Вверх  #5
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
частая замена тоже не есть гуд...
бред, имхо

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
если оно не чистит, и масло светлое - значит г...о, а не масло)
ой это не показатель абсолютно.... скинь клап крышку и сам посмотри - если там есть отложения то масло у тя гавно... а если отложений нет то отчего маслу то темнеть? от перегрева? чистота мотора внутри решает... а цвет масла не основное. главное давление масла в системе...
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:08  Вверх  #6
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В масле есть чистящие присадки, и если оно светлое после нескольких тыщ км, то значит присадки эти не работают или их нет вовсе...
ЗЫ: иначе зачем дорогое масло покупать?? брать тогда М8 да и всех делов))))))))))))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 11:24  Вверх  #7
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По крайней мере тыщ 5 масло должно быть чистое. :dntknw:
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 12:20  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Поменял масло. Сам. Не поехал ни к оффам (1000 р за комплекс работ по замене масла с помывкой авто), ни к "дядьвасям", высасывающим масло через щуп.
1,5 часа убил на поиск по магазинам ключа для маслосливной пробки. Безрезультатно... Потом вспомнил о совете Смаленского о подходящей для этих целей "Дверной ручкас обыкновенус". Спасибо, без этого совета так и не поменял бы масло сам!
3 часа потратил на откручивание фильтра! Это АД! Пытался отвернуть и захватом с зубцами и ремнем... Только корпус фильтра помял... Жестянка фильтра очень мягкая! Пришлось переходить к отверточным процедурам... В итоге: погнул 3 отвертки, продырявил фильтр в 4-х местах насквозь (всего получилось 8 дырок)! Только после прокручивания фильтра на 1/2 оборота отвертками получилось крутить его специальным захватом! Там еще 3 каких-то датчика на двигателе вокруг маслофильтра, боялся оторвать. Снизу трубка охлаждайки мешает, сверху коллектор... В общем, ***. Думаю над изготовлением официальной приблуды к следующей замене масла. Хотя, допускаю, что фильтр так прикипел из-за того, что с предидущей замены авто прошла 22 тыс. км. Каюсь, мучал авто, но так вот получилось...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 12:50  Вверх  #9
maloyv
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maloyv
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758
Имя: Виталик
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня 20.000 км прошла без замены, не специально конечно, окрутил фильтр цепью, очень запросто.
ЗЫ. На ауди удобно менять, снимаешь бочок расширительный, три болтика, и достаешь фильтр. Очень удобно.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки.
БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений.
maloyv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 14:48  Вверх  #10
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
В масле есть чистящие присадки, и если оно светлое после нескольких тыщ км, то значит присадки эти не работают или их нет вовсе...
ЗЫ: иначе зачем дорогое масло покупать?? брать тогда М8 да и всех делов))))))))))))))
чистящие присадки типа они должны как губка в себя впитывать грязь????? и масло от этого должно стать темным?
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:24  Вверх  #11
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Они смывают грязь (не абсолютно же всю и не до блеска ессно))))))
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 15:35  Вверх  #12
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
Они смывают грязь (не абсолютно же всю и не до блеска ессно))))))
а масло то темнеть должно от этого по Вашему случаю??
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 05:31  Вверх  #13
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение

Читал ранее обсуждаемые сроки замены масла,мнения разные.До сих пор менял прибл каждые20000км и вот для интереса сегодня поспрашивал на 3-х СТО рено.Во всех! обьясняли :15- 20- 25т.км при езде агресивной,нормальной и спокойной соответственно.Моторы новые -30т.км.Моторы хорошие,моторесурс большой,качество масла(ELF естеств.) -необязательно частить.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 14:34  Вверх  #14
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В Бресте на синтетику дают интервал 15000 км. На полусинтетику 1000 км.
С Германии приехала на синтетике с записью в сервисной книге на 30000 км. :dntknw:
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 15:29  Вверх  #15
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
В Бресте на синтетику дают интервал 15000 км. На полусинтетику 1000 км.
С Германии приехала на синтетике с записью в сервисной книге на 30000 км. :dntknw:
Ну вот,прибл.сходится,наши дают меньше наверное делая скидку на качество ГСМ,так,для пущей уверенности. На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс),никаких промывочных,добавок быстрой и медленной очистки.Надёжным проверенным способом.Говорил мой дед "не ищи на дерьме сметаны-её там нет",т.е.не буду морочить голову,до сих пор без ремонта(тьфу,тьфу,тьфу)-и ладушки
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 17:44  Вверх  #16
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
На щет моей задумки про смену полу. на синтетику :информации и мнений много,для себя я сделал вывод не переходить(синт. более агресивна к резине а уже 122 тыс)
Надо понимать, что полусинтетика = синтетика + 50% минералки.
Минусы минералки: стабильность свойств хуже, окисляется быстрее, моющая способность хуже, угар, отложения ...

И присутствие минеральной основы определит его минусы к полностью синтетическому.
По переходу с синтетики на полу и наоборот, мой знакомый практикует такое по экономическим причинам - летом ездит на полусинтетике, зимой на синтетике. Никаких промывок.

По агрессивности к резине - время идет, резина стареет , появляются трещинки, если залито минеральное масло, то на резине образуются отложения заделывающие эти трещинки, далее вливается полу или синтетика с хорошими моющими свойствами, масло вымывает из трещинок отложения = получаем сальник течёт от хорошего масла, которое смыло отложения не только с двигателя но и с сальника!!!
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 04.12.2011 в 18:53.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 22:00  Вверх  #17
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Исходя из тобой сказанного наверно не ошибусь продолжая использовать полусинтетику.Спасибо.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 15:07  Вверх  #18
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нужна помощ !короче пробег 300тыс заливал 10w40 на днях решил почистить дросель залез и в маслоотстойник !и заметил что в подклапанной крышке реальные отложения масла или какогото нагара так и не понял!!!!собирался и масло за одно поменять купил 5w40!кто подскажет перед заменой надо промывкой чистить или нет?и какой если надо? До этого масло гнало из под сальника фазика,многочисленные замены сальников не помогали. У меня мысль такая что эти отложения по всему двигателю и какието магистрали забиты от этого избыточное давление в двигателе! У кого какие мысли по решению проблемы?
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла. koka Автожидкости 44 09.05.2012 23:28
Что можно сделать с английскими фарами ксенон или только замена поможет??? pavelfedunov Электрооборудование 13 04.02.2011 16:32
Утечка масла, нужна консультация. Timur Двигатель 30 28.01.2011 19:51
Замена масла в DPO Dim09 Трансмиссия 23 13.06.2010 17:29
замена масла нужна в МККП igoruxa Трансмиссия 3 29.04.2010 06:01


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика