![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите пожалуйста придется ли для замены коренных вкладышек снимать грм, масляный насос или еще что нибудь?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
А что случилось? Для начала сними крышки коренных, посмотри на вкладыши
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.02.2013 в 23:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хочу поменять все вкладыши, т.к. пробег уже большой и не хочется рисковать. Кстати сколько такая работа в среднем потянет в РБ не считая з/ч?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов. 1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши 2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2). У меня F9Q750 2001 г. в. По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
если коленвал не шлифовался, то стандартный размер, если шлифовался, то надо мерить-так не определишь. Ну если руки из нужного места, то ничего сложного-терпения и инструмента.Конечно есть и свои ньюансы |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По диалоджису мне выдает Renault 7711 130 061, у них на экзисте цена около 85$, срок поставки 15 дней. Среди заменителей есть -ниссановский, цена и сроки поставки те же. -Kolbenschmidt 77 752 600 цена порядка 15 долларов, срок поставки всего пару дней. На предыдущей странице эти вкладыши упоминались. Так есть ли смысл брать оригинальные ? Добавлено через 38 секунд Цитата:
Добавлено через 22 минуты 24 секунды Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня. Последний раз редактировалось SilentBob; 27.06.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
но померить желательно, мало ли, всё-таки двигатель 2001 года |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе 2) надо отвернуть крышки шатунов и померить микрометром шатунные шейки,размеры можно уточниить на сайте ms-motor-service.com. Если я не путаю, то 48.0, 48.25, 48,5. Но вообще-то коленвалы Renault не принято шлифовать. Ну, и по состоянию старых вкладышей тоже можно делать некоторые выводы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
48,01 ± 0,01 шлифовать валы не принято, но вкладыши ремонтные продаются, а значит если машина не в одних руках, то можно нарваться и на шлифованный Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 13:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Болты крышек шатунов не менял. Тянул с усилием 3 кг.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана 2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана 2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp- ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провернуло ГРМ | макси | Двигатель | 30 | 02.05.2012 12:21 |
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с | Женька | Автозапчасти | 8 | 17.01.2012 23:37 |
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра | Demian | Двигатель | 12 | 21.01.2011 23:42 |