Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 20:44  Вверх  #1
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите пожалуйста придется ли для замены коренных вкладышек снимать грм, масляный насос или еще что нибудь?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:47  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitebskii Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста придется ли для замены коренных вкладышек снимать грм, масляный насос или еще что нибудь?
Придется ВСЁ снимать
А что случилось?
Для начала сними крышки коренных, посмотри на вкладыши
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.02.2013 в 23:56.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 01:05  Вверх  #3
Vitebskii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Vitebskii
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хочу поменять все вкладыши, т.к. пробег уже большой и не хочется рисковать. Кстати сколько такая работа в среднем потянет в РБ не считая з/ч?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА
Mazda MPV 2.5 АКПП 00`
Vitebskii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:43  Вверх  #4
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:54  Вверх  #5
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
Бери оригинал-не так дорого стоят(~1600р.+болты шатунов ~1600+болты головки ~700р.неориг).
если коленвал не шлифовался, то стандартный размер, если шлифовался, то надо мерить-так не определишь.
Ну если руки из нужного места, то ничего сложного-терпения и инструмента.Конечно есть и свои ньюансы
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:04  Вверх  #6
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Бери оригинал-не так дорого стоят(~1600р.+болты шатунов ~1600+болты головки ~700р.неориг).
если коленвал не шлифовался, то стандартный размер, если шлифовался, то надо мерить-так не определишь.
Ну если руки из нужного места, то ничего сложного-терпения и инструмента.Конечно есть и свои ньюансы
Что вы имеете ввиду под оригиналом ?
По диалоджису мне выдает
Renault 7711 130 061, у них на экзисте цена около 85$, срок поставки 15 дней.

Среди заменителей есть
-ниссановский, цена и сроки поставки те же.
-Kolbenschmidt 77 752 600 цена порядка 15 долларов, срок поставки всего пару дней. На предыдущей странице эти вкладыши упоминались.

Так есть ли смысл брать оригинальные ?

Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
И эта,
когда поменяешь - фотки старых выложи сюда, для общего развития
Хорошо, выложу :)

Добавлено через 22 минуты 24 секунды
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.

Последний раз редактировалось SilentBob; 27.06.2013 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:06  Вверх  #7
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Что вы имеете ввиду под оригиналом ?
По диалоджису мне выдает
Renault 7711 130 061, у них на экзисте цена около 85$, срок поставки 15 дней.

Среди заменителей есть
-ниссановский, цена и сроки поставки те же.
-Kolbenschmidt 77 752 600 цена порядка 15 долларов, срок поставки всего пару дней. На предыдущей странице эти вкладыши упоминались.

Так есть ли смысл брать оригинальные ?

Добавлено через 38 секунд


Хорошо, выложу :)

Добавлено через 22 минуты 24 секунды


Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.
renault 7711 130 061 брал ~1600 2 месяца назад, срок поставки не торопил-за две недели все запчасти дошли. В москве на exist они 1580р

Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 14:08.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:33  Вверх  #8
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Спасибо, наверное Kolbenschmidt и возьму, самый простой вариант для меня.
во всяком случае в мануале по ремонту написано русским по белому "В данном двигателе использованы поршни Kolbenschmidt", и на них два логотипа - KS и рено. С оригинальными вкладышами может быть такая же фигня
но померить желательно, мало ли, всё-таки двигатель 2001 года
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:56  Вверх  #9
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
2) надо отвернуть крышки шатунов и померить микрометром шатунные шейки,размеры можно уточниить на сайте ms-motor-service.com. Если я не путаю, то 48.0, 48.25, 48,5. Но вообще-то коленвалы Renault не принято шлифовать.
Ну, и по состоянию старых вкладышей тоже можно делать некоторые выводы.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:10  Вверх  #10
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
1) не знаю как у вас в Минске, а у нас в Москве выбор очень богатый:
a)Kolbenschmidt; b)Renault; c)Nissan; притом подозреваю, что все они сделаны на одном заводе
2) надо отвернуть крышки шатунов и померить микрометром шатунные шейки,размеры можно уточниить на сайте ms-motor-service.com. Если я не путаю, то 48.0, 48.25, 48,5. Но вообще-то коленвалы Renault не принято шлифовать.
Ну, и по состоянию старых вкладышей тоже можно делать некоторые выводы.
Диаметр шатунных шеек, мм
48,01 ± 0,01
шлифовать валы не принято, но вкладыши ремонтные продаются, а значит если машина не в одних руках, то можно нарваться и на шлифованный

Последний раз редактировалось Kalipso; 27.06.2013 в 13:12.
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:03  Вверх  #11
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilentBob Посмотреть сообщение
Начитавшись страхов, решил у себя поменять шатунные вкладыши.
В связи с чем несколько вопросов.

1) Какой фирмы лучше брать новые вкладыши
2) Как определить, какого размера брать новые (обычные, ремонтные 1 или ремонтные 2).

У меня F9Q750 2001 г. в.

По тех нотам вроде бы процедура несложная, но и я ни разу в двигатель не лазил, но вроде бы руки не из :censored:. Или все-таки лучше самому не лезть без опыта, а довериться умельцам ?
Менял себе и другу сам. Покупали Glyco стандартного размера. Для замены понадобится дино-ключ, герметик, прокладка поддона картера двигателя.
Болты крышек шатунов не менял. Тянул с усилием 3 кг.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 13:22  Вверх  #12
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

И эта,
когда поменяешь - фотки старых выложи сюда, для общего развития
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
куплю вкладыш шатунный б.у 2,2 150 л.с Женька Автозапчасти 8 17.01.2012 23:37
Попал на ремонт движка 1,9 DCI прокрутило вкладыш 4 цилиндра Demian Двигатель 12 21.01.2011 23:42


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика