Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 10:59  Вверх  #1
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

КМК форсунки ни причем, недавно чистил их на стенде, так они холодные очень хорошо все распыляют....
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 15:53  Вверх  #2
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

+1 к варианту о прогреве.
машину грею всегда по 3-5 мин., поскольку АКПП однако.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.

Последний раз редактировалось syrok; 21.03.2009 в 15:59.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:50  Вверх  #3
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

"syrok" прочитал у тебя, что при не герметичности выхлопной системы лямбда может ошибаться и будет перерасход топлива, я так подумал у меня есть свищ на средней банке по трубе на выходе, начинки катализатора нет, глушитель сваривал. Какие на это будут мнения?
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:51  Вверх  #4
syrok
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для syrok
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

если что более достойные товарищи меня поправят, но если начинка ката выбита и не поставлен хотя бы пламягаситель - даже исправная лямбда будет врать полюбому, поскольку нету опорного давления выхлопных газов. Но при таком раскладе расход вырастет макс. на 1-2л.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в.
syrok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 13:56  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у меня было выбито и ничем не заменено. Расход был не больше, чем у остальных. В основном даже меньше. Правда, на второй лагуне
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:03  Вверх  #6
Виктор А
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Виктор А
 
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128
Имя: Виктор
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Очень редко, но бывает, машина на горячую не заводиться, если заглушить и через митут 5-10 заводить, то двигатель схватывает, но оброты очень маленькие и он глохнет, если стартёром подольше покрутить-то заводиться, или если газу поддать. Клапан хх чистил тоже самое может датчик какой-то?
Виктор А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:11  Вверх  #7
dreamer21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dreamer21
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А свечи небось черные? Смесь богатая...
На рабочие режимы прогретого двигателя оказывают влияние следующие датчики:
1. ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Врет в минус - будет богатить смесь...
2. MAP- сенсор (датчик абсолютного давления) - показывает давление во впускном коллекторе, на основании которого ЭБУ расчитывает количество поступаемого воздуха, и впрыскиваемого бензина для создания оптимальной рабочей смеси.
3. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (его показания влияют в меньшей степени)
4. Лямбда-зонд (вступает в игру через некоторое время после пуска двигателя, на пусковые режимы не влияет).

Ну что, проверяем их все по очереди?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru

Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...

Последний раз редактировалось dreamer21; 25.03.2009 в 17:13.
dreamer21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:52  Вверх  #8
Серёнька
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По этому поводу не раз отписывался о своих горестях: средний расход 20 л при средней скорости 15 км/час. Манера езды - средняя, бензин пробовал и 92, и 95, но только Шелл. Пробег двигателя - 31 000 км! Диагностика у оффов по поводу перерасхода - все системы в порядке, никаких ошибок в компьютере! Очередной раз обнулили компьютер и посоветовали последить за мгновенным расходом...- это типа как за тахометром?
Я также буду крайне признателен тому или тем, кто поможет снизить расход до нормального (в смысле - как у большинства владельцев таких Лагун), ИБО уже начинаю жалеть о ее покупке. К этому подмешиваются и неприятные мнения о подвеске, но это другая тема. И есть с чем сравнивать!...
__________________
Laguna 2 CFD20 F4R 2.0 16v АКПП
Серёнька вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
большой расход топлива Alexey Двигатель 86 17.12.2015 19:25
Большой расход 1.9dti sergey_sv Двигатель 15 30.08.2012 18:48
Расход бензина MG Rover Двигатель 136 03.11.2011 18:36
1,9 dci большой расход масла Bresttol Двигатель 20 03.09.2011 00:52
Большой расход ДТ uragan1 Двигатель 16 30.11.2009 10:25


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика