![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Ты навыхватывал каких-то обрывков знаний но при этом не имеешь полного представления о работе отдельных узлов и их взаимосвязи между собой. Поэтому тебе трудно что-то объяснить. Моего терпения на это уже не хватает :)
Чтобы разобраться с твоим расходом надо подключить клип или ддт2000, включить запись графиков параметров и покататься в разных режимах а потом проанализировать графики. Без этого будет гадание на кофейной гуще.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я не претендую на доскональное знание материалла,но общее представление я имею,так же имею опыт в ремонте и эксплуатации дизельных двигателей.Не скрою,что комонрейл пока не изучил в полном объеме,что и хочу попытаться сделать.Я много видел горе специалистов которые только и умеют,что считывать ошибки и советовать-а давайте попробуем поменять это,не помогло,тогда другое,опять не помогло и так до бесконечности.От тебя я никаких толком обЪяснений не получил,кроме нескольких цифр соотношения воздуха и топлива.Если можно с помощью клипа контролировать и корректировать процесс смесеобразования,то это единственная полезная информация полученная от тебя.Наверное наша беседа шла бы по другому при очной ставке и с приборами,показывающими конкретные данные.Если ты имел близкое знакомство с расходомером воздуха,то мог бы мне помочь разобраться через какой контакт идет сигнал на ЕБУ и в каком виде,и в каких пределах он меняется.И вообще распиновку этого устройства.СПС
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Распиновка ДМРВ:
1-выход датчика температуры 2-электронная масса (к эбу) 3-питание ДМРВ от эбу (+5В) 4-питание подогревателя (+12В) 5-выход расхода воздуха 6-силовая масса (на кузов и -АКБ) Проверка. При включенном зажигании и незаведенном движке напряжение между контактами 2 и 5 должно укладываться в пределы 0,5-0,7В иначе ДМРВ под замену. Дальше проверка на работающем движке. Диагностика должна показывать расход воздуха 34-36кг/ч на холостом ходу при работающем ЕГР и 60-62кг/ч при заглушенном. На максимальных оборотах расход должен быть порядка 480кг/ч. Если расходы не совпадают с этими или искать утечки или менять ДМРВ.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Можешь. Но по расходу воздуха этим можно только уменьшать показания. А когда загрязнен измерительный элемент показания и так становятся уменьшенными так что с такого резистора проку никакого. Подпайка же между 3 и 5 может вывести электронику ДМРВ из строя.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Можно попробовать включить диод в разрыв провода массы от эбу на 2-й контакт дмрв минусом к эбу. Но это будет фиксированный сдвиг который повлияет и на данные температуры и сам будет зависеть от температуры. Сдвиг можно менять подбирая тип диода.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |