Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2013, 14:28  Вверх  #1
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
У Алексея точно есть шрус в сборе с полуосями.. Юляше написал бы...:censored:
Так фишка в том, что и у меня есть, с левойстороны, там тоже и шруз должен быть такой же и полуось... Сегодня вечером снимаем сравниваем и решаем, стоит ли беспокоить Алексея или Юляшу ...
спасибо..
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:56  Вверх  #2
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

На днях собрали...
Подошло!! Сам не ждал...
Разница была в том, что полуось с левой стороны на пол. сантиметра - сантиметр короче чем та, которая стояла изначально в купленной мною, собранной полуоси (от коробки до ступицы)
Парадокс - в сборе моя полуось и купленная для замены были одинаковы.
Но отдельно полуось, от подшипника до ступицы бы имела разную длину, если сравнивать с той, которая у меня стояла с трипоидом...
Поставили полуось, которая стояла с левой стороны (короткая), мне повезло, её дали в нагрузку к другим зап. частям, и она оказалась такой же длинны, что и полуось с трипоидом, которая у меня стояла до поломки...
Вот и поехала моя ласточка.. но одна осталось не ясным - шруз, который у меня в Минске сломался, остался целым, в принципе, только обойма в шрузе, в одном месте лопнула ... может быть что-то где-то защемило, вот и не передавался крутящий момент ...
Фотки стакана, который стоит в коробке, и полуоси, которая вставляется в него, выложу позже ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 25.02.2013 в 13:58.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 14:02  Вверх  #3
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeyka Посмотреть сообщение
.... но одна осталось не ясным - шруз, который у меня в Минске сломался, остался целым, в принципе, только обойма в шрузе, в одном месте лопнула ... может быть что-то где-то защемило, вот и не передавался крутящий момент ...
Фотки стакана, который стоит в коробке, и полуоси, которая вставляется в него, выложу позже ...
У меня было тоже самое, только с левой стороны на внешней стороне.. Это сепаратор... Он неразборный...

Поначалу начал закусывать, а через 200 км перестал передавать крутящий момент...

Молодец, что починился!!!
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 13:47  Вверх  #4
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
Лампочка

НЕ судите меня слишком строго..
Впервые пытаюсь выложить фото-отчёт:
1-я картинка: вот здесь находится стакан, который у меня сломался.
это правая сторона, снаружи это стакан, в который вставляется полуось, от промежуточного подшипника.
2-я картинка: так она выглядит, если её достать из коробки.
Отметил место, по которому был разрез. Левую сторону оставили в покое.
Кстати, достается эта штука довольно просто, откручивается крышка картера главной передачи и достаётся стопорное кольцо, со стороны шестернь диффа. И всё спокойно вынимается... Очень мудро...
И после того, как одна деталь превратилась в 2 - с самим стаканом стали проводить ранее указанные мероприятия (нарезка шлицов, центровка, сварка, закалка и т.д.).
3-я картинка: просто показан вид состояния шлицов изнутри...
4-я картинка - это и есть полуось, которая меня подвела.. Она с частью трипоида. Сейчас стоит ось строго образца, которая под шруз...
Эта полуось лежит как запасная, если проблема повторится, буду знать - где взять ещё одну полуось.
И 4-я картинка - это просто вид состояния шлицов на самой полуоси...
Отмечу, что если предыдущий хозяин сделал то, что сделал я, то у меня бы этой ситуации не повторилось...
У него было следующее - из-за промежуточного подшипника, который сломался, разбило полуось, ну и немного стакан ... Тот чувак поменял только Полуось и подшипник, чего хватило на 6-10 месяцев...
Надеюсь - у меня по дольше поездит
Изображения
Тип файла: jpg 20022013364 - 2.jpg (95.8 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: jpg 20022013368 ---2.jpg (89.0 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 20022013367 -- 2.jpg (95.1 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg 20022013366 --2.jpg (90.0 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg 20022013365 -- 2.jpg (93.5 Кб, 75 просмотров)
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 14:23  Вверх  #5
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Странно...:dntknw: У меня вообще вал в коробку вставляется, без стакана.. А промежуточный подшипник на кронштейне отдельно.. Хотя, как я помню, там разные модификации шли..

У меня это всё выглядет вот так:



Подвесной кронштейн вот такой:



А ещё были модификации с таким видом, но там отдельно стакан шел:

Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 16:53  Вверх  #6
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Сейчас у меня вариант - как на 2й схеме, верхний кронштейн...
Изначально стояло соединение, изображённое на 1й схеме.

Ну а с левой стороны осталось соединение "родное"...
Там трипоид просто в коробку вставляется ...
Был такой случай, мы опорные подшипники меняли, сняли стойки, поменяли, поставили назад, давай выезжать, а машина не едет!!!
Представь, мы с коробкой ничего не делали, а она не едет ))))
Перетрухали... Когда ставишь на паркинг - из коробки доносился треск лепестков... Позвонили знающему - он говорит: :censored:, вставьте левый трипоид назад ))))

На сколько помню - систему, описанную на 3ей схеме, ставили на 1.8 двигателях... По крайней мере такое мне говорили на рынках, когда искал себе полуось ...

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
Странно...:dntknw: У меня вообще вал в коробку вставляется, без стакана.. А промежуточный подшипник на кронштейне отдельно.. Хотя, как я помню, там разные модификации шли..
Ну так у тебя так как и у меня, вот то, что у меня на 2й фотке изображено - это и есть стакан, кторый стоит в коробке, в который полуось вставляется.
Или я тебя не правильно понял? Мол мы не о том разговариваем ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 27.02.2013 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ABS Koldun Тормоза и рулевое управление 140 23.02.2014 01:22
Проблема с ЦЗ cableman Электрооборудование 5 24.08.2011 16:04
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42
проблема 2.2 dci IGA Двигатель 18 02.03.2010 10:19
Проблема toofed Двигатель 2 10.12.2009 15:47


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика