![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
спасибо..
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
На днях собрали...
Подошло!! Сам не ждал... Разница была в том, что полуось с левой стороны на пол. сантиметра - сантиметр короче чем та, которая стояла изначально в купленной мною, собранной полуоси (от коробки до ступицы) Парадокс - в сборе моя полуось и купленная для замены были одинаковы. Но отдельно полуось, от подшипника до ступицы бы имела разную длину, если сравнивать с той, которая у меня стояла с трипоидом... Поставили полуось, которая стояла с левой стороны (короткая), мне повезло, её дали в нагрузку к другим зап. частям, и она оказалась такой же длинны, что и полуось с трипоидом, которая у меня стояла до поломки... Вот и поехала моя ласточка.. но одна осталось не ясным - шруз, который у меня в Минске сломался, остался целым, в принципе, только обойма в шрузе, в одном месте лопнула ... может быть что-то где-то защемило, вот и не передавался крутящий момент ... Фотки стакана, который стоит в коробке, и полуоси, которая вставляется в него, выложу позже ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. Последний раз редактировалось Alexeyka; 25.02.2013 в 13:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Поначалу начал закусывать, а через 200 км перестал передавать крутящий момент... Молодец, что починился!!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
НЕ судите меня слишком строго..
Впервые пытаюсь выложить фото-отчёт: 1-я картинка: вот здесь находится стакан, который у меня сломался. это правая сторона, снаружи это стакан, в который вставляется полуось, от промежуточного подшипника. 2-я картинка: так она выглядит, если её достать из коробки. Отметил место, по которому был разрез. Левую сторону оставили в покое. Кстати, достается эта штука довольно просто, откручивается крышка картера главной передачи и достаётся стопорное кольцо, со стороны шестернь диффа. И всё спокойно вынимается... Очень мудро... И после того, как одна деталь превратилась в 2 - с самим стаканом стали проводить ранее указанные мероприятия (нарезка шлицов, центровка, сварка, закалка и т.д.). 3-я картинка: просто показан вид состояния шлицов изнутри... 4-я картинка - это и есть полуось, которая меня подвела.. Она с частью трипоида. Сейчас стоит ось строго образца, которая под шруз... Эта полуось лежит как запасная, если проблема повторится, буду знать - где взять ещё одну полуось. И 4-я картинка - это просто вид состояния шлицов на самой полуоси... Отмечу, что если предыдущий хозяин сделал то, что сделал я, то у меня бы этой ситуации не повторилось... У него было следующее - из-за промежуточного подшипника, который сломался, разбило полуось, ну и немного стакан ... Тот чувак поменял только Полуось и подшипник, чего хватило на 6-10 месяцев... Надеюсь - у меня по дольше поездит
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Странно...:dntknw: У меня вообще вал в коробку вставляется, без стакана.. А промежуточный подшипник на кронштейне отдельно.. Хотя, как я помню, там разные модификации шли..
У меня это всё выглядет вот так: ![]() Подвесной кронштейн вот такой: ![]() А ещё были модификации с таким видом, но там отдельно стакан шел: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Сейчас у меня вариант - как на 2й схеме, верхний кронштейн...
Изначально стояло соединение, изображённое на 1й схеме. Ну а с левой стороны осталось соединение "родное"... Там трипоид просто в коробку вставляется ... Был такой случай, мы опорные подшипники меняли, сняли стойки, поменяли, поставили назад, давай выезжать, а машина не едет!!! ![]() Представь, мы с коробкой ничего не делали, а она не едет )))) Перетрухали... Когда ставишь на паркинг - из коробки доносился треск лепестков... Позвонили знающему - он говорит: :censored:, вставьте левый трипоид назад )))) На сколько помню - систему, описанную на 3ей схеме, ставили на 1.8 двигателях... По крайней мере такое мне говорили на рынках, когда искал себе полуось ... Добавлено через 5 минут 1 секунду Цитата:
Или я тебя не правильно понял? Мол мы не о том разговариваем ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. Последний раз редактировалось Alexeyka; 27.02.2013 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ABS | Koldun | Тормоза и рулевое управление | 140 | 23.02.2014 01:22 |
Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |