![]() |
![]() |
Вверх #44 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 53 секунды Цитата:
с другим генератором тоже самое!
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: Последний раз редактировалось Pumba; 06.02.2013 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() короче я снял провод с РР поставил туда новый, а второй конец нового провода просто подматнул к + замка зажигания ,к старой праводке(ну тоесть я не снимал с замка старую проводку)
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Ну и подключи новый провод! А старый все-таки отключи. А лучше проводку поменяй, раз у тебя она вся такая. Тебе надо-то не всю, а только ту, что под капот идет
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 07.02.2013 в 09:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я когда то на отцовском Ныса.(помните такого поляка? ма базе Победы) менял всю проводку. вернее сделал всё посвоему. с 16 предохранителями.(было всего 3) поставил реле на свет, на печку.- короче на более мошные потребители. а почему? где то коротило (как потом выяснилось) от перегрева проводки.делал с использованием "узлов" от других отечественных авто. когда продавали- схему электрики пришлось самому рисовать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #51 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
Ага, прояснилось, теперь смотри, что получается, провод так оставлять можно, но, на прямом плюсе оставлять нельзя, выжрет АКБ, напряжение на проводе должно появляться при включении зажигания, ну и предохранитель поставить.
И еще напрашивается неисправная цепь, на самом деле штатный провод идет от замка, попадает на средний предохранитель(но не проходит его), и далее на гену. Если там все в плачевном состоянии, то кидай свой провод, только правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #52 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем привет!!! времени мало было уазом заниматься! сегодня проследил куда идет провод с РР оказывается он идет на коммутатор (нашел его всетаки) провод был на половину без изоляции! заменил на новый (скачки напряжения и мерцание приборов прекратились) , зарядка стала показывать на холостых 14.7в по тестеру , (помоему должно быть 14.4 если не ошибаюсь) , но когда включаю дальний,2 печки , Птф, зарядка падает до 12.3(на холостом), а когда даю газу примерно 2000-2500 оборотов зарядка поднимается до 15,5-16.1!! Что может быть? подскажите куда копать дальше!!??
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Проблема проводки УАЗа - тонкие провода. По уму надо бы провод на РР пустить сразу с замка зажигания, чтобы напряжение меньше зависело от потребителей. И на замок от АКБ провод сечением побольше. Ну и силовой провод с генератора на АКБ тоже не мешает сечением побольше пустить. Сам прикинь, что ты хочешь добиться и что тебя устраивает ))) В идеале напряжение 13,9-14,1 вольт.
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 14.02.2013 в 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
![]()
А по УАЗовской схеме все по правильному, там не от коммутатора на РР, там от замка зажигания до колодки предов, а с колодки предов раздельно на РР и на коммутатор. Вот и прикрути провод от РР на колодку предов, к среднему преду, но до защищаемых цепей, туда как раз замок зажигания приходит, и по схеме все так, как я написал
Последний раз редактировалось Alexxk; 14.02.2013 в 14:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите )) по кпп | DenVS | Трансмиссия | 3 | 10.04.2012 23:02 |
подскажите | allex | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 14 | 30.06.2010 23:04 |
Подскажите! | Kuzin87 | Электрооборудование | 45 | 04.02.2010 15:37 |
подскажите | maxigazz | Электрооборудование | 3 | 05.11.2008 10:56 |
Подскажите... | 7710 | Laguna II (2001-2007) | 5 | 18.10.2007 17:18 |