Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 02:38  Вверх  #1
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я когда то на отцовском Ныса.(помните такого поляка? ма базе Победы) менял всю проводку. вернее сделал всё посвоему. с 16 предохранителями.(было всего 3) поставил реле на свет, на печку.- короче на более мошные потребители. а почему? где то коротило (как потом выяснилось) от перегрева проводки.делал с использованием "узлов" от других отечественных авто. когда продавали- схему электрики пришлось самому рисовать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:09  Вверх  #2
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ага, прояснилось, теперь смотри, что получается, провод так оставлять можно, но, на прямом плюсе оставлять нельзя, выжрет АКБ, напряжение на проводе должно появляться при включении зажигания, ну и предохранитель поставить.
И еще напрашивается неисправная цепь, на самом деле штатный провод идет от замка, попадает на средний предохранитель(но не проходит его), и далее на гену. Если там все в плачевном состоянии, то кидай свой провод, только правильно.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 21:29  Вверх  #3
Pumba
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph II
Хорошо

Всем привет!!! времени мало было уазом заниматься! сегодня проследил куда идет провод с РР оказывается он идет на коммутатор (нашел его всетаки) провод был на половину без изоляции! заменил на новый (скачки напряжения и мерцание приборов прекратились) , зарядка стала показывать на холостых 14.7в по тестеру , (помоему должно быть 14.4 если не ошибаюсь) , но когда включаю дальний,2 печки , Птф, зарядка падает до 12.3(на холостом), а когда даю газу примерно 2000-2500 оборотов зарядка поднимается до 15,5-16.1!! Что может быть? подскажите куда копать дальше!!??
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh:
Pumba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 10:10  Вверх  #4
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Теперь проверь провод от коммутатора до колодки предохранителей и клеммы на колодке, и еще, на какую клемму коммутатора приходит РР?
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 13:41  Вверх  #5
Pumba
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Теперь проверь провод от коммутатора до колодки предохранителей и клеммы на колодке, и еще, на какую клемму коммутатора приходит РР?
подцеплен к + , туда же еще один провод подцеплен
__________________
Laguna 2 ph 2. 1.6 динамик 2006год :pooh:
Pumba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:13  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Проблема проводки УАЗа - тонкие провода. По уму надо бы провод на РР пустить сразу с замка зажигания, чтобы напряжение меньше зависело от потребителей. И на замок от АКБ провод сечением побольше. Ну и силовой провод с генератора на АКБ тоже не мешает сечением побольше пустить. Сам прикинь, что ты хочешь добиться и что тебя устраивает ))) В идеале напряжение 13,9-14,1 вольт.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 14.02.2013 в 14:15.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:30  Вверх  #7
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А по УАЗовской схеме все по правильному, там не от коммутатора на РР, там от замка зажигания до колодки предов, а с колодки предов раздельно на РР и на коммутатор. Вот и прикрути провод от РР на колодку предов, к среднему преду, но до защищаемых цепей, туда как раз замок зажигания приходит, и по схеме все так, как я написал
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L

Последний раз редактировалось Alexxk; 14.02.2013 в 14:33.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите )) по кпп DenVS Трансмиссия 3 10.04.2012 23:02
подскажите allex Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 14 30.06.2010 23:04
Подскажите! Kuzin87 Электрооборудование 45 04.02.2010 15:37
подскажите maxigazz Электрооборудование 3 05.11.2008 10:56
Подскажите... 7710 Laguna II (2001-2007) 5 18.10.2007 17:18


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика