Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 12:05  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну да, понимаю, типа как колодки тормозные у вас стоят.........
По поводу цифр ничего не говорили :)?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:52  Вверх  #2
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
ну да, понимаю, типа как колодки тормозные у вас стоят.........
По поводу цифр ничего не говорили :)?
Ничего особенного он не сказал?
Мастер при мне мерил монометром, сказал, что во втором цилиндре слабовато 23, в остальных нормально. Но, не из-за этого плохой запуск двигателя.
Дмитрий ты подскажи если, что...я так понимаю компрессия, она или есть, или ремонт поршневой.

Последний раз редактировалось Blackstormx; 06.02.2013 в 19:56.
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 00:21  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Компрессия может быть плохой. ну как бы хотелось бы под 30 хотя бы компрессию.
Какие были показания коррекции форсунок после ремонта одной из них?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 07.02.2013 в 00:31.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:41  Вверх  #4
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Компрессия может быть плохой. ну как бы хотелось бы под 30 хотя бы компрессию.
Какие были показания коррекции форсунок после ремонта одной из них?
Сканер бошевский был, показания после ремонта не смотрели (кстати, я не в курсе...только клипом можно коррекцию смотреть или нет разницы чем).
Он мне показал, только на скинутых обратках, что ремонированная не льет...и пульсация из них равномерная.

Дмитрий, я читал в этой ветке про раскоксовку Лавр-ом. Может стоит попробывать, вроде компрессия поднимается или это пустая трата времени?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 07.02.2013 в 01:50. Причина: +
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 20:36  Вверх  #5
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если честно ребята,я о закоксовавшихся кольцах не слышал уже лет 20 с тех пор,как появились нормальные масла.Если машина попала к вам в руки из Европы и вы лили нормальные масла,то никакой закоксовки не может быть,да и при закоксовке у тебя вообще компрессии не будет,причем во всех цилиндрах.В твоем случае я бы не лез туда,куда не надо.При замере компрессии бывают погрешности.Если мотор нормально заводится в мороз и картерные газы не прут сверх нормы,то и забудь!Компрессия в каком то одном цилиндре в основном пропадает из-за клапанов.

Последний раз редактировалось Smalenski; 08.02.2013 в 00:40.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:24  Вверх  #6
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Если честно ребята,я о закоксовавшихся кольцах не слышал уже лет 20 с тех пор,как появились нормальные масла.Если машина попала к вам в руки из Европы и вы лили нормальные масла,то никакой закоксовки не может быть,да и при закоксовке у тебя вообще компрессии не будет,причем во всех цилиндрах.В твоем случае я бы не лез туда,куда не надо.При замере компрессии бывают погрешности.Если мотор нормально заводится в мороз и картерные газы не прут сверх нормы,то и забудь!Компрессия в каком то одном цилиндре в основном пропадает из-за клапанов.
Gerz, только с Отцом общался на эту тему...Сказал тоже самое:grin:
+1 лезть не буду.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Есть еще вопрос про форсунки...
Имеет смысл их промывать спец.средством (Винс или Ликви Моли) или можно сделать хуже?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 07.02.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:34  Вверх  #7
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blackstormx Посмотреть сообщение
Gerz, только с Отцом общался на эту тему...Сказал тоже самое:grin:
+1 лезть не буду.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Есть еще вопрос про форсунки...
Имеет смысл их промывать спец.средством (Винс или Ликви Моли) или можно сделать хуже?
Как там в "Бриллиантовой руке"-А вот это попробуйте:grin:Я тоже подумываю это проделать.Здесь главное сделать это правильно,во всяком случае хуже не будет и затраты мизерные.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 00:41  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Если честно ребята,я о закоксовавшихся кольцах не слышал уже лет 20 с тех пор,как появились нормальные масла.Если машина попала к вам в руки из Европы и вы лили нормальные масла,то никакой закоксовки не может быть,да и при закоксовке у тебя вообще компрессии не будет,причем во всех цилиндрах.В твоем случае я бы не лез туда,куда не надо.При замере компрессии бывают погрешности.Если мотор нормально заводится в мороз и картерные газы не прут сверх нормы,то и забудь!Компрессия в каком то одном цилиндре в основном пропадает из-за клапанов.
Не видели вы хороших европейских масел с заменой в 30000 км :).
И компрессия пониженная как правило из-за поршневой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 01:18  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Не видели вы хороших европейских масел с заменой в 30000 км :).
И компрессия пониженная как правило из-за поршневой
Наверное выражение-хороших европейских масел можно взять в ковычки.А видел я всякого.А при износе поршневой компрессия падает примерно одинаково во всех цилиндрах.А если только в одном,то или клапана или треснувшие кольца-я это имел ввиду.Или вы мне что то другое хотите доказать?В данном случае я не вижу криминала,и речи о закоксовке быть не может,а рассматривать какие то еще частные случаи из своей практики-это только если кому то интересно:welcome:
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 23:42  Вверх  #10
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Не видели вы хороших европейских масел с заменой в 30000 км :).
Вот Вам здрасте, а я хотел Elf-а Evolution SXR 5W40 после 30000 менять.
Производитель,конечно, советует через 7 тыс., но масло хорошее...
Или масла столько не ходят?

Добавлено через 6 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Как там в "Бриллиантовой руке"-А вот это попробуйте:grin:Я тоже подумываю это проделать.Здесь главное сделать это правильно,во всяком случае хуже не будет и затраты мизерные.
Тут дело в том, чтобы не навредить...А то распыл ухудшится и вперед...ремонт форсунок.
Так итог какой, чистим или не трогаем пока работает?

Последний раз редактировалось Blackstormx; 10.02.2013 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп. диагностика. Ошибки и их устранение. 5Sasha5 Электрооборудование 56 19.10.2015 09:01
Помогите расшифровать ошибки VikTOR) Электрооборудование 3 26.07.2011 18:48
Сброс ошибки pgdn Электрооборудование 15 05.07.2011 16:07
ошибки при установке ремня ГРМ K4M Gorec Двигатель 14 20.11.2010 19:05
Ошибки по компьютеру не стираются. Андрей58 Электрооборудование 29 25.08.2010 15:11


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика