![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну да, понимаю, типа как колодки тормозные у вас стоят.........
По поводу цифр ничего не говорили :)?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мастер при мне мерил монометром, сказал, что во втором цилиндре слабовато 23, в остальных нормально. Но, не из-за этого плохой запуск двигателя. Дмитрий ты подскажи если, что...я так понимаю компрессия, она или есть, или ремонт поршневой. Последний раз редактировалось Blackstormx; 06.02.2013 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Компрессия может быть плохой. ну как бы хотелось бы под 30 хотя бы компрессию.
Какие были показания коррекции форсунок после ремонта одной из них?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 07.02.2013 в 00:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Он мне показал, только на скинутых обратках, что ремонированная не льет...и пульсация из них равномерная. Дмитрий, я читал в этой ветке про раскоксовку Лавр-ом. Может стоит попробывать, вроде компрессия поднимается или это пустая трата времени? Последний раз редактировалось Blackstormx; 07.02.2013 в 01:50. Причина: + |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если честно ребята,я о закоксовавшихся кольцах не слышал уже лет 20 с тех пор,как появились нормальные масла.Если машина попала к вам в руки из Европы и вы лили нормальные масла,то никакой закоксовки не может быть,да и при закоксовке у тебя вообще компрессии не будет,причем во всех цилиндрах.В твоем случае я бы не лез туда,куда не надо.При замере компрессии бывают погрешности.Если мотор нормально заводится в мороз и картерные газы не прут сверх нормы,то и забудь!Компрессия в каком то одном цилиндре в основном пропадает из-за клапанов.
Последний раз редактировалось Smalenski; 08.02.2013 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
+1 лезть не буду. Добавлено через 2 минуты 52 секунды Есть еще вопрос про форсунки... Имеет смысл их промывать спец.средством (Винс или Ликви Моли) или можно сделать хуже? Последний раз редактировалось Blackstormx; 07.02.2013 в 22:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как там в "Бриллиантовой руке"-А вот это попробуйте:grin:Я тоже подумываю это проделать.Здесь главное сделать это правильно,во всяком случае хуже не будет и затраты мизерные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И компрессия пониженная как правило из-за поршневой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Наверное выражение-хороших европейских масел можно взять в ковычки.А видел я всякого.А при износе поршневой компрессия падает примерно одинаково во всех цилиндрах.А если только в одном,то или клапана или треснувшие кольца-я это имел ввиду.Или вы мне что то другое хотите доказать?В данном случае я не вижу криминала,и речи о закоксовке быть не может,а рассматривать какие то еще частные случаи из своей практики-это только если кому то интересно:welcome:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот Вам здрасте, а я хотел Elf-а Evolution SXR 5W40 после 30000 менять.
Производитель,конечно, советует через 7 тыс., но масло хорошее... Или масла столько не ходят? Добавлено через 6 минут 58 секунд Цитата:
Так итог какой, чистим или не трогаем пока работает? Последний раз редактировалось Blackstormx; 10.02.2013 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комп. диагностика. Ошибки и их устранение. | 5Sasha5 | Электрооборудование | 56 | 19.10.2015 09:01 |
Помогите расшифровать ошибки | VikTOR) | Электрооборудование | 3 | 26.07.2011 18:48 |
Сброс ошибки | pgdn | Электрооборудование | 15 | 05.07.2011 16:07 |
ошибки при установке ремня ГРМ K4M | Gorec | Двигатель | 14 | 20.11.2010 19:05 |
Ошибки по компьютеру не стираются. | Андрей58 | Электрооборудование | 29 | 25.08.2010 15:11 |