Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 10:19  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не повторяется - не парюсь)
Может просто глюк из-за морозов)) Вопрос свой закрываю.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 04:57  Вверх  #2
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Люди добрые помогите разобраться
Приобрел за совсем недорого лагуну II privilege 2002 г. 1.9 dci F9Q 750
Была проблема с генератором (проблема решена), теперь другая :( - машинка тупая и дымит..По началу еще и обороты плавали, но после продувки всех вакуумных шлангов и неудавшейся попытке чистки ЕГР вроде стабилизировались.
Подключал клип (122), ошибок по двигателю не выдает.
При диагностике турбо смущает тот факт, что шток клапана управления не двигается, хотя вручную ход имеется. При отключении расходомера, датчика давления и грибка клип сразу показывает эти ошибки.
Единственно, не смог осилить снятие ЕГР клапана, до меня видно тоже были попытки..(фото 1), запшикал в коллекторе все вэдэшкой, все-равно ума не приложу как его оттуда достать?
Состояние катализатора тоже не смотрел (да и особо не знаю как его проверять..) Воздушный фильтр вроде еще не совсем страшный.

Может кто знающий подскажет по полученным данным с ХХ и 2000 об/мин
(фото2 и 3) какие цифры "неправильные" и в каком направление копать?
Мне лично не нравится показания ЕГР 95% на ХХ, где-то здесь видел скриншоты было вроде 5% при ХХ?

И еще вопросик..На клапане под вакуумным цилиндром (клапан заглушки двигателя?) 3 выхода, но после продувки всех шлангов у меня почему-то 3-ий выход теперь бесхозный (смотрит в сторону воздушного фильтра) или я потерял чего?

p.s извиняюсь за качество фото, смог по быстрому тока с телефона, а весь экран захватить не смог..
Изображения
Тип файла: jpg 29012013986.jpg (97.5 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg 30012013993.jpg (94.3 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 30012013994.jpg (93.6 Кб, 46 просмотров)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758

Последний раз редактировалось fasgen; 31.01.2013 в 05:02.
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 12:44  Вверх  #3
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На мой взгляд нужно почистить и адаптировать ЕГР и еще нужно смотреть систему подачи воздух! Давление наддува не поднялось при оборотах 2000 ни на 1 бар! поэтому и будет тупить! а ЕГР работает, но не корректно! проверяй систему на герметичность и датчик давления, если рабочие, то проверяй грибок и вакуум к нему, ну а потом уже турбину!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:49  Вверх  #4
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Люди добрые помогите разобраться
Приобрел за совсем недорого лагуну II privilege 2002 г. 1.9 dci F9Q 750
Была проблема с генератором (проблема решена), теперь другая :( - машинка тупая и дымит..По началу еще и обороты плавали, но после продувки всех вакуумных шлангов и неудавшейся попытке чистки ЕГР вроде стабилизировались.
Подключал клип (122), ошибок по двигателю не выдает.
При диагностике турбо смущает тот факт, что шток клапана управления не двигается, хотя вручную ход имеется. При отключении расходомера, датчика давления и грибка клип сразу показывает эти ошибки.
Единственно, не смог осилить снятие ЕГР клапана, до меня видно тоже были попытки..(фото 1), запшикал в коллекторе все вэдэшкой, все-равно ума не приложу как его оттуда достать?
Состояние катализатора тоже не смотрел (да и особо не знаю как его проверять..) Воздушный фильтр вроде еще не совсем страшный.

Может кто знающий подскажет по полученным данным с ХХ и 2000 об/мин
(фото2 и 3) какие цифры "неправильные" и в каком направление копать?
Мне лично не нравится показания ЕГР 95% на ХХ, где-то здесь видел скриншоты было вроде 5% при ХХ?

И еще вопросик..На клапане под вакуумным цилиндром (клапан заглушки двигателя?) 3 выхода, но после продувки всех шлангов у меня почему-то 3-ий выход теперь бесхозный (смотрит в сторону воздушного фильтра) или я потерял чего?

p.s извиняюсь за качество фото, смог по быстрому тока с телефона, а весь экран захватить не смог..
Скажу по своему опыту:
Судя по фото, фланец и ушки на ЕГР уже сломаны, просто так его не извлечь. Скорей всего его под замену. Димность и тупость это 99% что причина в ЕГР. Он может и рабочий, но заклинивает или заедает. Для упрощения процедуры извлечения клапана ЕГР, тебе лучше снять впускной и выпускной коллекторы (не сложно).
Кстати, не на всех лагунах клапан ЕГР адаптируется!!!
3 выход на вакуумной ресивере должен быть без шланга, это вроде как сброс или дренаж (хз, чето типо того, позже я выяснил).

Шток на турбине проверить следующим образом: один сидит в кабине и заводит двигатель, второй наблюдает за движением штока под капотом. При заводке шток перемещается.

Меняй ЕГР, судя по фото он уже убитый.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 17:01  Вверх  #5
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо за советы!
С клапана ЕГР и начну, если мне удастся выковырять его оттуда и все прочистить, можно ли его ставить назад (хотя ухо под 3 болт тоже вроде сломано, а оно вроде на самом коллекторе?)

А можно поподробнее насчет адаптации ЕГР? Или как временный вариант заглушить ЕГР?

Сейчас поеду покупать комплект ГРМ и фильтра (грм очень уж ненадежно выглядит)
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 19:12  Вверх  #6
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

адаптация проводится клипом и задается нулевое положение ЕГРа, т.к. там стоит и датчик положения ЕГРа! А чтобы заглушить его, его нужно почистить!))) По фоткам видно что он не заклинил, но значения его положения не корректные! по мануалам можешь глянуть на сколько он должен быть закрыт и когда! А вот давление наддува вызывает вопросы! если можешь, то запиши графики! Со значениями: температуты двигателя, обороты, расход воздуха, положение егр, давление наддува, заданное давление наддува и положение регулятора давления наддува (грибка)! но не помню как это все называется в клипе!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:25  Вверх  #7
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Спасибо за советы!
С клапана ЕГР и начну, если мне удастся выковырять его оттуда и все прочистить, можно ли его ставить назад (хотя ухо под 3 болт тоже вроде сломано, а оно вроде на самом коллекторе?)
На твоем месте я бы ЕГР не трогал.Если его не смогли достать,когда был флянец,то теперь это сделать будет очень проблематично,особенно если нет навыков в таких работах и инструмента.Если и будете этим заниматься,то обязательно снимайте коллектор.Я бы на вашем месте его заглушил и забыл бы про него.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
адаптация проводится клипом и задается нулевое положение ЕГРа, т.к. там стоит и датчик положения ЕГРа! А чтобы заглушить его, его нужно почистить!))) По фоткам видно что он не заклинил, но значения его положения не корректные! по мануалам можешь глянуть на сколько он должен быть закрыт и когда! А вот давление наддува вызывает вопросы! если можешь, то запиши графики! Со значениями: температуты двигателя, обороты, расход воздуха, положение егр, давление наддува, заданное давление наддува и положение регулятора давления наддува (грибка)! но не помню как это все называется в клипе!
Скажите как определить нужна адаптация ЕГРа или нет.Говорят,что не на всех машинах она нужна и в каком случае ее надо делать.СПС

Последний раз редактировалось Gerz; 31.01.2013 в 21:25. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:06  Вверх  #8
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение

Скажите как определить нужна адаптация ЕГРа или нет.Говорят,что не на всех машинах она нужна и в каком случае ее надо делать.СПС
Ну на каких именно адаптация производится сказать точно не могу, но чисто из теории можно сказать что должна проводиться на всех, т.к. есть датчик положения ЕГРа! А проводить ее нужно после чистки или ремонта! Я на своей проводил адаптацию после чистки!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 23:42  Вверх  #9
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по ЕГРу однозначного ответа нет, сделай клип там будет видно надо ли делать адаптацию.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:41  Вверх  #10
казанец69
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 17
Имя: игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

по самой умной книге ЕГР адаптируется всегда при замене и только CLIP
казанец69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:46  Вверх  #11
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

После чистки ничего не адаптировал,просто не знал,ну и ладно.Грязи не было,потому и разницы в работе до и после тоже.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:45  Вверх  #12
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от казанец69 Посмотреть сообщение
по самой умной книге ЕГР адаптируется всегда при замене и только CLIP
повторюсь: не на всех Лагунах ЕГР адаптируется! Трижды клиповал авто, нет такой функции адаптации, она не активна.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 01:55  Вверх  #13
fasgen
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для fasgen
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: uk west midlands
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
На твоем месте я бы ЕГР не трогал.Если его не смогли достать,когда был флянец,то теперь это сделать будет очень проблематично,особенно если нет навыков в таких работах и инструмента.Если и будете этим заниматься,то обязательно снимайте коллектор.Я бы на вашем месте его заглушил и забыл бы про него.
я с удовольствием бы забыл про него, но тогда вопрос как его правильно заглушить и какие негативные последствия могут быть?
__________________
Laguna II ph2 1.9 dci Grandtour 2005 F9Q 758
fasgen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:31  Вверх  #14
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
я с удовольствием бы забыл про него, но тогда вопрос как его правильно заглушить и какие негативные последствия могут быть?
Страдает экология.Как глушить-в ю-тубе есть.Но моё личное мнение-сними коллектор,снимишь и его.Осмотришь хорошенько,если не спасти-купи новый или б\у и сделай как должно быть.
Вот,если не читал ещё
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!

Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 01.02.2013 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика