![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265 Имя: Алексей Автомобиль: Koleos
|
![]()
У меня мои были в идеале, поэтому не смотрел. Но что-то там еще было не так, за давностью не помню, постараюсь поискать данные обмеров нашего маховика штангельциркулем. Что-то в размерах еще не подошло.
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =) Renault Koleos |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А действительно из Европы-ли?Просто тут качественные б/у зап.части стОят совсем как не б/у.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Жодино
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет!Тож бывает вибрация, бывает нормально без её. Вопрс? на толкнулся на тему, что бывает из того что масло не менялось,может ли такое быть?Масло подошло к замене почти 10000км.проехал. Дело в том что, мне надо менять диск сцепления на повышенных пробуксовывоет к афицалам ездил сказали что тока это менять надо а про маховик никто ни чего не сказал.Но всёровно остоётся вопрос из-за чего вибро идёт?Подвеска вся целая...мотор 2.2dci
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тот-же маховик,но типа звенеть должен-бы.По проще-опоры двигателя.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет! ссори что сто раз проходили, столько прочитал и буквы вижу уже закрытыми глазами.расскажу свою историю:
ехал себе домой, спокойно, выжимаю сцепление, нейтраль и чувствую пошла вибрация...сильная, панель заплясала, повышаешь обороты-все норм. грешил на подушки-поменял нижнюю, верхнюю(салент)-вибрация не пропала.подумал на гидроопору, посмотрел-вроде подсела маленько, но ничего не задевает, поддомкратил мотор с ее стороны-вибра сохраняется. подумал на маховик. между коробкой и поддоном его видно, попробовал конкретной отверткой его проверить, оказалось хождение примерно 0,5мм.как я понимаю хождения быть не должно вообще?-ведь он сидит на болтах, да и диск вроде конкретный чтоб жесткости 100% не было? как купил авто, лязг(если правильно понял описание) похожий на пружины при глушении был,и до сих пор сохраняется. на холодную его нет(если завести и через минуту заглушить). никаких изменений в звуках не наблюдается(до и с вибрацией). может,конечно, подушку верхнюю неправильно поставил, завтра проверю. по поводу езды с вибрацией тоже не понял сколько можно проехать... вибрация не есть хорошо,КМК, последствия колено, вкладыши, стартер, коробка... помогите советом и опытом, всю башку сломал, на бабло попасть не вовремя не хочется, с этим взлетом зеленых чечки улетели за ними же. посмотрел ценники и а:censored:л...... от 60 и до 111тыщ за новый ориг. что все-таки сделать- восстанавливать его или менять на одномассовый?-так вроде у некоторых появляются трески и т.п.? понимаю что вибрация небольшая сохраняется, что опять влияет на ресурс коробки и остальное, в частности, тоже. если знаете где можно отреставрировать, купить б/у и т.п. инфа будет очень полезной. может, конечно, во многом и не прав, сильно не пинайте. имею л2ф1 2001г, 1,9DCI 754, мешалка 6-ст. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: г.Красноярск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня вообще примерно 3см ход был! Вибрации на месте и в движении не было. Вибрация по салону была при трогании с места. В итоге по полам лопнул.
Не знаю как с дизельными маховиками. У меня бензинка, двухмассовый меняю на одномассовый. Его заказал б/у за 2000руб (~33$), новую корзину с диском сцепы 5997руб (~98.8$). Вовремя заказывал, то сейчас курс выше, цены подняли на ~1000руб (~16$). Б/у двухмассовый сложно найти в хорошем состоянии. Но дизелей больше, думаю сможешь найти. Как вариант на авито поищи объявления с з/ч, напиши им, вероятней всего это будет авторазборка. Возможно смогут помочь. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем добрый день.
Поведаю и я свою историю. на вторые майские поехал я на дачу (250км от МКАД :), и уже подъехав к воротам заметил, что передачи не втыкаются. Попутно отметил сильные вибрации от двигателя при его работе на холостых. Заехать на участок удалось только с силой воткнув первую, причем уже в процессе включения передачи машина сдвинулась с места. Расстроившись внезапной поломке (пробег только что перевалил за 340 тыс :), отложил все на завтра. На следующий день передачи снова стали включаться, но вибрации двигателя никуда не ушли. Кроме того, машина вполне могла сама сдвинуться с места, но приходилось сильно подгазовывать, при этом машина "радовала" сильным запахом паленого сцепления. Решено было оставить машину в покое на неделю, до возвращения в Москву, благо подъехал отец на Ларгусе - его и использовали. Возвращение в Москву вышло без приключений: машина ехала сама, на оборотах под 2000 вибрации не чувствовались, тяга никуда не пропала, но трогаться приходилось сильнее подгазовывая. Передачи включались и выключались как обычно. Проехав 250км, сразу заехал в РенаУльтру, где и оставил машину (записывался заранее). На следующий день в сервисе машину подняли, разобрали и вынесли вердикт - сдох маховик. Он у меня двухмассовый, и сдох он своеобразно: внутренняя пластина немного сместилась с оси вращения, и начала задевать внешнюю, шкряябая её и высекая стружку. балансировка понятное дело нарушилась, отсюда и вибрации на холостых. свободный люфт при вращении двух пластин относительно друг друга тоже велик - порядка 3 см. РенаУльтра подобрала маховик на замену - SACHS 2294 001 200. но ценник сервиса даже с моей скидкой мне не понравился - даже у экзиста меньше. я же нашел у кого заказать на zzap.ru еще дешевле (все расходы на ремонт будут приведены ниже) само сцепление сервисом было оценено как хорошее (сцепление, выжимной и задний сальник менялись 56 тыс.км. назад), а вот выжимной и задний сальник коленвала были рекомендованы к замене (сальник начал потеть, да и раз уж все разобрали). Маховик и выжимной я заказал в другой конторе в тот же день, и на следующий день вечером забрал и отвез в сервис. Сборку машины пришлось ждать еще 3 дня, т.к. мастер, который разбирал машину, работал 2 через 2, и следующие 2 дня у него выходные. Т.е. одну машину делает один мастер, он же за нее и отвечает. Пожалуй, для ответственных работ это правильно. Забрал машину я на пятый день (считая первым день, когда ее разобрали) вечером. Вибрации ушли, сцепление схватывает в середине хода педали, все вроде нормально. Поначалу на полном газу сцепление немного проскальзывало в районе 2000 оборотов (это примерно максимальный момент двигателя). Но буквально через 20 км пути буксовать прекратило - х.з. что это было, но прошло. Отдельно про сцепление: при предыдущей замене 56 тыс назад при замене сцепления на новое его либо не взвели, либо взвели неудачно, что и подтвердил сервис при замене маховика. В результате первую и заднюю удавалось включить далеко не всегда, приходилось перебирать передачи 4-3-2-1. Потом, тысяч через 10 км все наладилось. Но, при замене маховика сцепление взвелось нормально, а состояние было почти как у нового, не считая слегка подпаленую поверхность со стороны маховика. В результате сцепление было решено не менять, и оно в общем-то работает четко и мягко. Полный список работ и запчастей: SACHS 2294 001 200 Маховик 21,744.00р. Luk 510 0025 11 Подшипник выжимной гидравлический 2,833.00р. Corteco 20018246B Сальник коленвала задний 810.00р. Масло трансмиссионное 3,5л 1,464.00р. Масло ATF (DEXTRON III) 1л 409.00р. Очиститель универсальный 837.00р. Замена заднего сальника КВ 520.00р. Прокачка сцепления 781.00р. С/у КПП с заменой маховика и выжимного 7,068.00р. Масло в КПП понятное дело поменяли. Итого замена маховика обошлась мне примерно в 36500 рублей и 5 дней без машины. P.S. варианты замены комплекта на одномассовый были исключены мной по нескольким причинам: 1. комплект VALEO кто ставил - отзываются неоднозначно, что-то там у них трещит-звенит 2. комплект от MASTER/TRAFFIC нужно было еще найти в хорошем состоянии 3. оба предыдущих варианта предусматривали замену сцепления, а его у меня менять не пришлось. Ну и 36500 хоть и дорого, но далеко не 1200 евро, как изначально виделось почитав эту тему. Маховик могу сфоткать если кому нужно. Ну и если он кому вдруг для чего-то понадобится - готов обменять на символическое "спасибо" в литрах :) Сцепление кстати тоже есть с прошлой замены, а еще выжимной с пробегом 56 тыс :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: г.Красноярск
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошло достаточно времени, и замена маховика показала себя с лучшей стороны.
Полный отчёт тут уже не буду выкладывать, посмотреть можно тут и посмотрите ещё ---> www.drive2.ru/l/5306368/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f9q 750, laguna 2ph1 2.2dci 2003г., маховик |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маховик 2.2 dCi | Yason | Трансмиссия | 8 | 18.09.2013 19:23 |
маховик Л2 ф1 2.2 dCI (Беларусь) | Ne moY | Автозапчасти | 2 | 05.12.2011 09:11 |
Маховик двухмасовый НУЖНА ПОМОЩЬ | dim-s | Трансмиссия | 15 | 04.08.2011 16:59 |
Куплю демпферный маховик. | Seva02 | Автозапчасти | 0 | 02.06.2011 18:12 |