![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=Smalenski;907384]1
5 Требуется очистка датчика коленвала 6 Падение давления топлива (для Беларуси как правило замерзшая солярка). Товарищ, Смаленский еще вопрос: Я в тех.нотах нашел описание ошибок, но они не совпадают с номерами. Например, DF195 - 2 DEF (распредвал/режиму двигателя), а в тех.ноте пишут что это DF070 - 2 DEF (несоответствие сигнала датчика частоты вращения коленвала текущему значению) кому верить клипу или техноте? 5. Что делать менять датчик, я его уже чистил и не заводил без него, а клип все равно показал ошибку? 6. Технота пишет, что это 5DEF - Падение давления в рампе. Падение может быть связано с ТНВД (не работает или регулятор глючит)? Последний раз редактировалось Blackstormx; 20.01.2013 в 22:08. Причина: добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]() Цитата:
далее- не надо верить себе, так как датчик коленвала и датчик распредвала-разные датчики. 5 а тот ли датчик ты чистил? 6 падение давления может быть связано с подмерзшей солярой, подсосом воздуха в "бензопроводе", сливающей форсункой.
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
1. Так вопрос верить названию ошибки или ее номеру? 2. В техноте пишут если DF195 - 2 DEF, то несоответствие сигнала датчика частоты вращения коленвала текущему значению. Датчик я снимал, он чистый. Мерил сопротивление - 907 Ом (в техноте пишут 880 +-80 Ом) я мерил при - 15. Выходит что датчик исправен...Поэтому и спрашиваю. Пы.сы. Из техноты - DF070 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Несоответствие сигналов датчика положения распределительного вала и датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя текущим значениям 1.DEF: Повышенная частота сигнала датчика положения распределительного вала. 2.DEF: Несоответствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя текущему значению. 3.DEF: Вероятность снижения оборотов двигателя. 4.DEF: Несоответствие сигнала датчика положения распределительного вала текущему значению. Это по теме тот ли я датчик чистил. Последний раз редактировалось Blackstormx; 21.01.2013 в 11:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Комп. диагностика. Ошибки и их устранение. | 5Sasha5 | Электрооборудование | 56 | 19.10.2015 09:01 |
Помогите расшифровать ошибки | VikTOR) | Электрооборудование | 3 | 26.07.2011 18:48 |
Сброс ошибки | pgdn | Электрооборудование | 15 | 05.07.2011 16:07 |
ошибки при установке ремня ГРМ K4M | Gorec | Двигатель | 14 | 20.11.2010 19:05 |
Ошибки по компьютеру не стираются. | Андрей58 | Электрооборудование | 29 | 25.08.2010 15:11 |