![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Turboalex, а у тебя подогрев работает? У меня, скорее всего нет. Вчера немного поездил на "аварийном варианте", при котором топливо идет мимо подогревателя и штатного фильтра. Еще раз говорю, воздуха нет АБСОЛЮТНО. На улице - минус 8. Машина летает. Но сейчас не об этом. Штатные шланги+подогреватель+фильт р были заполнены холодной соляркой. В этих условиях датчик температуры топлива должен показывать почти температуру в баке, и ,соответственно, подогреватель должен работать, причем непрерывно, и, в отсутствии протока через него топлива, он должен греться сильно. А он - холодный как голова чекиста.
Итак, под подозрением датчик температуры, сам подогреватель, предохранитель и реле. Надо ехать на диагностику. Кстати подогреватель выглядит как невесомая пластиковая коробочка, доверия не внушает, если проблема в нем, я скорее всего буду ставить номакон ПП-101. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подогревателем не занимался.Если что нароешь,пиши!
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пока единственная мысль, это то что номакон ПП-101(201) и штатный подгореватель защищены одинаковыми предохранителями 20А, соответственно, имеют очень схожую потребляемую электрическую мощность, значит легко можно ставить номакон вместо штатного и со штатным управлением.
Кстати, у нас сегодня минус 15, я отлично прокатился без всяких подогревов. Правда фильтр нестандратный, стоит высоко, около расширительного бачка, в отличие от штатного, который стоит в очень холодном месте. Воздуха - ноль, вернулась уверенность в машине на любых обгонах. Начинаю сомневаться в гении инженеров Reanault, выбравших для комплектации такие фильтры. Даже если восстановлю подогрев, фильтр буду ставить без всяких приблуд, типа мерседесовского Mann WK 820. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже склоняюсь к тому что - еще малек помутить попробовать с родным фильтром и если ничего не получится ставить не родной фильтр, но обязательно предназначенный для cdi двигателей с более мелкой фильтрацией типа Purflux CS499, Mann WK 820/1.... с штуцерами с расширением на концах. На штатный подогрев забить и поставить номаконовский бандажник. Думаю что будет не хуже чем родной и даже лучше ))). Главное что не будет воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
бондажник полюбому лучше чем проточный и родной, потому что греет самое слабое место - фильтр напрямую. родной обогреватель который вставляется в фильтр сверху работает фактически как проточник но внутри. Вообще походу в начале был штатный проточный перед фильтром потом они его просто перенесли внутрь фильтра, но бандажник снаружи будет греть поверхность намного больше и горячее. Заявленная температура нагрева поверхности до 130градосов. Я штатный нагреватель потрогал да греет но что бы растопить весь парафин при предварительном прогреве если на улице -25-30, врятли, достаточно посмотреть на его конструкцию. Из чего сделан не знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже хочу передалть систему от штатного подогревателя до груши- фильтра и до тройника перед ТНВД, думаю все можно красиво уложить и аккуратно. Главное выбрать правильные шланги мягкие и прочтные и десяток хомутов. Сделать все четко один раз и забыть о воздухе.
Ну и конечно поставить другой топливынй фильтр) Без слива воды, все ранво ниарзу не сливал.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного фильтра | Палыч_81 | Двигатель | 83 | 26.03.2015 00:03 |
Замена топливного фильтра | Andru83 | Двигатель | 52 | 07.08.2014 14:54 |
Подогрев фильтра 1.9dci | sashinroverbest | Электрооборудование | 8 | 15.04.2012 18:16 |
Замена топливного фильтра | alex-sesh | Двигатель | 0 | 04.07.2011 15:48 |
Подогрев топливного фильтра Laguna I | klach | Двигатель | 14 | 25.12.2010 17:38 |