Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 16:54  Вверх  #1
Bf109k4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Turboalex, а у тебя подогрев работает? У меня, скорее всего нет. Вчера немного поездил на "аварийном варианте", при котором топливо идет мимо подогревателя и штатного фильтра. Еще раз говорю, воздуха нет АБСОЛЮТНО. На улице - минус 8. Машина летает. Но сейчас не об этом. Штатные шланги+подогреватель+фильт р были заполнены холодной соляркой. В этих условиях датчик температуры топлива должен показывать почти температуру в баке, и ,соответственно, подогреватель должен работать, причем непрерывно, и, в отсутствии протока через него топлива, он должен греться сильно. А он - холодный как голова чекиста.
Итак, под подозрением датчик температуры, сам подогреватель, предохранитель и реле. Надо ехать на диагностику.
Кстати подогреватель выглядит как невесомая пластиковая коробочка, доверия не внушает, если проблема в нем, я скорее всего буду ставить номакон ПП-101.
Bf109k4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 20:52  Вверх  #2
turboalex78
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для turboalex78
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подогревателем не занимался.Если что нароешь,пиши!
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана
Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана
Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800
turboalex78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:04  Вверх  #3
Bf109k4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пока единственная мысль, это то что номакон ПП-101(201) и штатный подгореватель защищены одинаковыми предохранителями 20А, соответственно, имеют очень схожую потребляемую электрическую мощность, значит легко можно ставить номакон вместо штатного и со штатным управлением.
Кстати, у нас сегодня минус 15, я отлично прокатился без всяких подогревов. Правда фильтр нестандратный, стоит высоко, около расширительного бачка, в отличие от штатного, который стоит в очень холодном месте. Воздуха - ноль, вернулась уверенность в машине на любых обгонах. Начинаю сомневаться в гении инженеров Reanault, выбравших для комплектации такие фильтры. Даже если восстановлю подогрев, фильтр буду ставить без всяких приблуд, типа мерседесовского Mann WK 820.
Bf109k4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 17:01  Вверх  #4
Garik_blr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже склоняюсь к тому что - еще малек помутить попробовать с родным фильтром и если ничего не получится ставить не родной фильтр, но обязательно предназначенный для cdi двигателей с более мелкой фильтрацией типа Purflux CS499, Mann WK 820/1.... с штуцерами с расширением на концах. На штатный подогрев забить и поставить номаконовский бандажник. Думаю что будет не хуже чем родной и даже лучше ))). Главное что не будет воздуха.
Garik_blr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:08  Вверх  #5
Bf109k4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а почему именно бандажный нагреватель? Кстати, он на позисторах или на обычном нихроме, по документации не очень понятно.
Bf109k4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:37  Вверх  #6
Garik_blr
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

бондажник полюбому лучше чем проточный и родной, потому что греет самое слабое место - фильтр напрямую. родной обогреватель который вставляется в фильтр сверху работает фактически как проточник но внутри. Вообще походу в начале был штатный проточный перед фильтром потом они его просто перенесли внутрь фильтра, но бандажник снаружи будет греть поверхность намного больше и горячее. Заявленная температура нагрева поверхности до 130градосов. Я штатный нагреватель потрогал да греет но что бы растопить весь парафин при предварительном прогреве если на улице -25-30, врятли, достаточно посмотреть на его конструкцию. Из чего сделан не знаю.
Garik_blr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 17:16  Вверх  #7
vodila_den
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vodila_den
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тоже хочу передалть систему от штатного подогревателя до груши- фильтра и до тройника перед ТНВД, думаю все можно красиво уложить и аккуратно. Главное выбрать правильные шланги мягкие и прочтные и десяток хомутов. Сделать все четко один раз и забыть о воздухе.
Ну и конечно поставить другой топливынй фильтр) Без слива воды, все ранво ниарзу не сливал.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,
vodila_den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра Палыч_81 Двигатель 83 26.03.2015 00:03
Замена топливного фильтра Andru83 Двигатель 52 07.08.2014 14:54
Подогрев фильтра 1.9dci sashinroverbest Электрооборудование 8 15.04.2012 18:16
Замена топливного фильтра alex-sesh Двигатель 0 04.07.2011 15:48
Подогрев топливного фильтра Laguna I klach Двигатель 14 25.12.2010 17:38


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика