![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А как с полуосями? Они же на РК1 от 1.9DCI F9Q718 не такие. Правая с промежутосным валом и подвесным подшипником.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 219 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Меня сегодня тоже беда настигла с коробкой. Недели две назад стало сцепление подбуковывать. Естественно напрашивался диск на замену, но как обычно бывает , то нету времени у меня, то у того , кто заменит. Так и ездил, благо только на больших оборотах подбуксовывал, поэтому сильно не давил, надеялся переждать морозы. Но сегодня ехал и вдруг пятая не стала включаться. Спустя какое-то время включилась, но потом снова перестала. Изначально стал грешить на тягу, но заехав на эстакаду, убедился, что с тягой все в порядке.
Потом напарник включил пятую, но выключить уже не смог. А сцепление буксовать начало думаю по причине попадания масла из под сальника первичного вала, т.тк. вся коробка снизу вся в трансмиссионном масле. Добавлено через 2 минуты 32 секунды Может кто сталкивался с подобным, что может там быть помогите словом.
__________________
:comando:Многое можно заставить человека сделать по собственному желанию. Последний раз редактировалось Тим09; 23.01.2013 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Как установил без проблемм?
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 219 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Все нет времени продолжить рассказ о приключениях с коробкой. Вкратце: запчасти нашлись на малиновке и у человека, занимающегося ремонтом коробок. На малиновке развод на каждом шагу, у продавцов каждый шаг их стоит доллар.
Машинка уже ездит
__________________
:comando:Многое можно заставить человека сделать по собственному желанию. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 219 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попытаюсь продолжить описание своих приключений с ремонтом КПП JC5.
Итак субботним утром с товарищем рулим на Малиновку с полной уверенностью в том, что быстро найду все запчасти и полечу собирать свою коробочку. В начале обхода торговых точек в здании, начинаю понимать, что кроме сальников и подшипника вряд ли что здесь найду, что конечно меня начало огорчать. Подойдя к очередной точке, изложив продавцам свою беду, два чела почти моего возраста уверяют меня, что все кроме, гайки первичного вала, блокирующего кольца синхронизатора и смазочного желобка все сейчас принесем. Меня, как и многих всегда настораживает фраза сейчас принесем. Я не сказал не да , не нет, один ушуршал по рядам собирать мне цацки. Я в свою очередь не располагая лишними деньгами, а так же наличием статьи расходов на добровольное пожертвование продавцам малиновки, ушуршал сам по рядам, прицениваясь, что к чему. На одной точке лицо не совсем славянской внешности мне говорит, зачем ходышь дорогой, тебе ведь собирают уже все (многих это улыбнуло), пошел дальше. Ведь качество у всех одинаковое, а цены кому какие вздумается. Приобрел сальники, а за подшипником меня отправили на второй этаж к человеку по имени Валера, уверив в том, что нужный подшипник там будет. Действительно у Валеры было все в наличии и по разумной цене. Спустившись со второго этажа, я попал к челу, который мне уже все собрал, хотя как я написал вначале, я не говорил ему не да не нет. Ради интереса решил узнать, во сколько он оценил 20 шагов. В среднем к каждой цацке он добавил пять американских рублей. Не подумайте, что я его осуждаю, каждый зарабатывает как может, это его хлеб, не прокатило со мной, прокатит с десятью другими. Ну а за остальными цацками пошел на улицу на разборку. Намотав несколько кругов, начинаю понимать, что выбрал не совсем верный путь поиска запчастей. Везде коробку целиком предлагают, а еще люди узнав, что самостоятельно взялся ремонтировать коробку никогда этого неделав, начали меня вверять в архисложности процесса и что они лучше бы взяли б/у коробку и не мучились. Но мир не без добрых людей и один из продавцов дает мне номер телефона человека, который ремонтирует КПП, возможно у него будет, то , что мне нужно. Человека зовут Геннадий. Звоню, перечисляю: смазочный желоб, блокирующее кольцо синхронизатора, гайка первичного вала. В ответ слышу все есть, приезжайте в район аэропорта Минск-1, потом наберете. Цена вопроса- 15 у.е. Радости моей нет предела. Но идя на стоянку ещу спросил на нескольких точек, где разбирают сами коробки и оказались в наличии почти все цацки, что мне нужно, но тут продавец за один желоб загнул мне 15, а остальное по пять, но 10 долларов лишних у меня не оказалось и я лечу к Геннадию. Подъехал к минск -1 звоню, на другом конце провода голос отвечает, ждите через 5-7 минут буду. Спустя указанное время, человек подъезжает. И вот тут я убеждаюсь а очередной раз, что не все так мрачно в этом мире - ведь есть же ЛЮДИ! Человек подъехав, предлагает ехать на его машине к нему в гараж, т.к. там убитая дорога и сказал что обратно тоже отвезет. Едем в гараж, минут 7 езды от аэропорта Минск-1, берем мне необходимые детальки и везет меня Геннадий обратно, по пути давая мне рекомендации по ремонту моей коробки, узнав, что я в первой полез в это дело. На прощание предложил звонить , если что не будет получаться. Ну что, дальше домой и в гараж. Время ближе к 16-30 приступаю к работе. 1. Ставлю новый подшипник. 2. С картера вынимаю вилку переключения передач и меняю там сальник, хотя и по старому не текло, но коль располовинил, то лучше поменять и его. 3 . начинаю собирать сам картер. Тут опять начинаются чудеса. Собрал, а передачи не переключаются, опять разбираю. Так раз 20. На 21 первом разе до мне дошло, что я вместо нейтрали при сборке включаю 1,3 и заднюю передачи. Все говорит о том, что нужно внимательнее читать умные книги, где для тупых все нормальным языком расписано и нарисовано. Но опять же не дочитал, звоню ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ ГЕННАДИЮ, который указал на мою ошибку. Но улыбнитесь друзья еще раз: вертя в руках половинку картера ломаю найденный с таким трудом смазочный желеб. Туть состояние хоть головой о стену ударься. Но себя успокаиваю, как говорил Барон Мюнхаузен - безвыходных ситуаций не бывает, что нибудь придумаю. Собираю 21 или 22 раз, делаю все как написано, нарисовано и подсказано и ура-все получилось. Все передачи включаются и переключаются. Закручиваю все болты, используя ключ для определения нужного момента затяжки, ставлю новый сальник первичного вала и правый тоже меняю. Время 22-10. Пора домой. Ночью сплю плохо, все думаю, что сделать с желобом , не ехать же за новым опять. И вот, не знаю приснил ли я как Дима Менделеев свою таблицу или так додумался. Но утром придя в гараж, нахожу кусок жести, ножницы по металлу и вырезаю кусок желобка по контуру старого на длину от картера до крышки пятой передачи. плюс к этому отломанный кусочек приклеиваю и все это помещаю в вырезанную заготовку, по контуру пластмассового обжимаю легонько свое изделие естественно закрепив его снизу в картере. Т.е. ту часть пластмассового желоба, где находится пятая передача я как бы окантовал жестяным желобом. Тут уже точно не сломаю. Далее ставлю на место шестерни и начинаю зажимать гайку первичного вала и болт шестерни пятой передачи, виновника моей проблемы. Тут опять проблема, а как же застопорить валы. Звоню снова Геннадию, вот где реально хороший чел, другой бы послал наверное давно бы, где узнаю, что всего навсего нужно включить две передачи - пятую и заднюю. Как это сделать, мне уже объяснять не нужно. Ну а дальше крышку на место , коробку тоже. Пора подвести итоги. Мастера мне сказали 100 у.е. за снятую коробку, если они снимают + еще 100 и плюс за запчасти. Естественно любой чел, кто этим занимается, знал заранее диагноз, никто бы мне ее не половинил, сальники не менял, в этом то и не было необходимости, сальник первичного вала обязательно менять нужно было, ведь с него все и началось. По поводу смазочного желоба тоже не могу ничего сказать, делали бы мне его или нет, может захотели бы чтобы скорее опять к ним приехал, Мои кривые руки и дурная голова наказали меня на 35 долларов (подшипник, гайка, блокирующее кольцо синхронизатора) на те 100, которые пришлось бы отвалить за работу , я купил запчасти. Плюс 2 дня . Что я приобрел, правильно опыт, его не за какие деньги не купишь.
__________________
:comando:Многое можно заставить человека сделать по собственному желанию. Последний раз редактировалось Тим09; 08.02.2013 в 00:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эл. магн. клапан управления турбиной никто не разбирал? | Serg56RUS | Двигатель | 2 | 17.01.2013 20:43 |
ТНВД 1.9tdi | sany200sx | Двигатель | 12 | 09.01.2013 02:57 |
Кто-нибудь разбирал панель с большим экраном? | tull | Салон | 8 | 21.11.2012 02:37 |
Куплю в СПБ на Лагуну 2 1,9TDI 120 л.с. | Андроход | Автозапчасти | 22 | 11.11.2012 22:18 |
может кто разбирал зеркала заднего вида | Евгентий | Кузов | 7 | 05.03.2010 21:19 |