![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вообщем, все плохо, опять воздух. Полная замена на 8мм шланг на участке груша-подогреватель-фильтр-тройник прокачки полностью не избавляет от воздуха. С наступлением легкого мороза (-15) опять половина шланга - воздух. Обогреватель, кстати, без особых проблем ставится с прямыми шлангами, но без штатного кронштейна. Вообщем, воздух. Для плавного педалирования еще нормально, но при большой нагрузке все как обычно - Check и тд. В отчаянии ставлю аварийный вариант груша-нештатный фильтр-тройник, - ВОЗДУХА НЕТ ВООБЩЕ. Соответственно, проблема в фильтре (или в подогревателе). Опробованные фильтры - оригинал, Mahle, Mann. Подозрение на подсос воздуха со штуцера прокачки фильтра или с прокладки датчика наличия воды. Штуцеры прокачки опробованы разные, в том числе доработаный для более сильного прижима кольцевой прокладки, с ним все норм. Датчик наличия воды сильно не затянешь, на одном из фильтров сорвал внутреннюю резьбу в корпусе фильтра. Кстати, на фильтре без датчика воды резьба другая, покрепче.
Итак, творческий кризис. Может быть, подогрев не работает, а прокладки в фильтре держат только при + температурах. Собственно, вопрос по теме. Подскажите, если кто знает, что там со штатным погоревателем, какая у него мощность, какое сопротивление у рабочего? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот вот такая ж беда,как морозы больше -10 прозрачный шланг полупустой и топливо подается как бы рывками и с пеной.Пока минут 5-10 не поработает ехать нельзя, или надо ехать почти на холостых оборотах.Не найдя решения проблемы заправляюсь дт Арктика.С ней воздуха почти нет.
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Turboalex, а у тебя подогрев работает? У меня, скорее всего нет. Вчера немного поездил на "аварийном варианте", при котором топливо идет мимо подогревателя и штатного фильтра. Еще раз говорю, воздуха нет АБСОЛЮТНО. На улице - минус 8. Машина летает. Но сейчас не об этом. Штатные шланги+подогреватель+фильт р были заполнены холодной соляркой. В этих условиях датчик температуры топлива должен показывать почти температуру в баке, и ,соответственно, подогреватель должен работать, причем непрерывно, и, в отсутствии протока через него топлива, он должен греться сильно. А он - холодный как голова чекиста.
Итак, под подозрением датчик температуры, сам подогреватель, предохранитель и реле. Надо ехать на диагностику. Кстати подогреватель выглядит как невесомая пластиковая коробочка, доверия не внушает, если проблема в нем, я скорее всего буду ставить номакон ПП-101. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Беларусь Могилев
Сообщений: 51 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Подогревателем не занимался.Если что нароешь,пиши!
__________________
Лагуна 1 ф1 RXE 2.0 F3R -продана Лагуна 2 ф1 Initiale Paris 2.0 IDE -продана Лагуна 3 ф1 Dynamique 2.0 dCi M9Rk 800 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: москва
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пока единственная мысль, это то что номакон ПП-101(201) и штатный подгореватель защищены одинаковыми предохранителями 20А, соответственно, имеют очень схожую потребляемую электрическую мощность, значит легко можно ставить номакон вместо штатного и со штатным управлением.
Кстати, у нас сегодня минус 15, я отлично прокатился без всяких подогревов. Правда фильтр нестандратный, стоит высоко, около расширительного бачка, в отличие от штатного, который стоит в очень холодном месте. Воздуха - ноль, вернулась уверенность в машине на любых обгонах. Начинаю сомневаться в гении инженеров Reanault, выбравших для комплектации такие фильтры. Даже если восстановлю подогрев, фильтр буду ставить без всяких приблуд, типа мерседесовского Mann WK 820. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тоже склоняюсь к тому что - еще малек помутить попробовать с родным фильтром и если ничего не получится ставить не родной фильтр, но обязательно предназначенный для cdi двигателей с более мелкой фильтрацией типа Purflux CS499, Mann WK 820/1.... с штуцерами с расширением на концах. На штатный подогрев забить и поставить номаконовский бандажник. Думаю что будет не хуже чем родной и даже лучше ))). Главное что не будет воздуха.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного фильтра | Палыч_81 | Двигатель | 83 | 26.03.2015 00:03 |
Замена топливного фильтра | Andru83 | Двигатель | 52 | 07.08.2014 14:54 |
Подогрев фильтра 1.9dci | sashinroverbest | Электрооборудование | 8 | 15.04.2012 18:16 |
Замена топливного фильтра | alex-sesh | Двигатель | 0 | 04.07.2011 15:48 |
Подогрев топливного фильтра Laguna I | klach | Двигатель | 14 | 25.12.2010 17:38 |