![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А мой комплект все лежит в коробке и дожидается более теплой погоды...
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Задаю такие вопросы потому что в экзисте предлагают орегинальный комплект, без помпы, и стоит он дешевле почти всех аналогов както не укладывается ну как так
__________________
Laguna 3, турбодизель 1,5 dCi (K9K3780) 110л.с., навигация, Cabasse, свободные руки, серебристая.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Оригинальный комплект на экзисте прыгает от 2300 до 2700 руб(помпы там нету) Помпу предлагают менять официыалы, мол процедура потом замены одной помпы равна стоимости замены ГРМ- именно отсюда это течет. Но если помпа живая и без люфтов, трогать ее не рекомендуют.\ Брал Комплект Контитечь на экзисте за 2300 так как в тот момент оригинала просто не было и ждать не хотел. Доверяю контитечь по всем прошлым машинам, везде менял ГРМ и ставил только его.( не реклама а лишь личный опыт)
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 3, турбодизель 1,5 dCi (K9K3780) 110л.с., навигация, Cabasse, свободные руки, серебристая.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Позавчера был заменен комплект ГРМ и заодно внепланово, раз уж полез в двигатель, заменено масло и масло в МКПП (про замену масла смотреть если кому интересно в теме "менять не менять масло"). Вышло следующее (материалы и в скобках стоимость):
Ремень приводной доп.оборудования Bosch (470,44) Ролик ремня приводного Renault (602,42) Ролик натяжителя ремня приводн. Renault (1904,69) Ремень ГРМ с роликами, комплект Renault (3 536,11) Антифриз Renault (1500,00) - куплено 6 литров, а влезло что-то около 5,5 Водяной насос Valeo (1488,62) Фильтр воздушный Filtron (189,23) Масло моторное синтетическое Elf "Evolution SXR 5W-30" 5 литров (2 123,81) Масло трансмиссионное полусинтетическое Elf "TRANSELF NFJ 75W-80", 3 литра (1 275,42) Фильтр масляный Renault (173,46) Работа (3000,00) ________Ко всему перечисленному следует отметить, что также не были куплены заглушки в распредвалы, стоимость которых от 150 до 350 рублей (но к счастью они оказались на СТО в наличии и были поставлены бесплатно, так как типа сами виноваты, раз забыли их включить в список, когда говорили что заказывать). ________Кроме того, уже сам забыл заказать (думал что все запомню) сальник коленвала. Его замена не обязательна (типа надо смотреть по месту), но желательна, а потому лучше каждый раз при замене его менять (цена от 200 до 450 рублей, что тоже не актуально). Так вот у меня сальник еще жив, но посадочное место вокруг него скажем так чуть-чуть отпотевшее, что по словам мастера говорит о том, что еще одну замену ГРМ он точно не переживет и если бы он был, то поменять его надо бы. Так что всем совет, если даже мастера и промолчали про необходимость его замены, купите сами и пусть заменят. Тем более меняется он буквально пару минут, когда снят шкив коленвала, а снимается он в любом случае при замене ГРМ. ________Далее по поводу помпы. Честно одно из двух, либо Валио стало откровенно халтурить, либо экзист в коробки с Валео пихает что-то из Китая. Мастера сказали, что раньше Валео так не выглядело. Стенки и привалочные поверхности обработаны грубо, внешний вид тоже как бы не айс, одним словом халтура. Но правда сказали, что у других фирм выглядят еще хуже. Теперь про необходимость замены. У меня пробег 124 тысячи. Вообще рено рекомендует ее менять с каждой заменой ГРМ, что сомнительно в плане целесообразности. А вот через раз думаю самое то. Моя люфт не имела, что сначала даже мастера подумали оставить ее, но когда крутанули без нагрузки (без ремня) и послушали через прибор, сказали, что однозначно менять, так как подшипники уже подгуживают и до следующей замены вряд ли доживет. А когда ее сняли, то сомнения совсем рассеялись. В отверстии (хрен его знает как правильно назвать, через которое обычно и начинает гнать антифриз) обнаружены следы антифриза и помпе со слов мастера оставалось жить максимум пару тысяч километров. ________А вот к комплекту ГРМ претензий нет (все таки как бы оригинал). Ролики смотрятся красиво, не хуже тех, что были сняты. Комплект полный, включая даже болт (в других комплектах болта нет и его приходится заказывать отдельно и получается, что реально оригинальный комплект обходится дешевле, чем заменители, а тем более если собирать комплект самостоятельно. ________Далее по поводу антифриза. Любой производитель рекомендует менять его каждые пять лет либо 100 тыс.км. Типа антифриз теряет свои присадки, которые смазывают и защищают металл от коррозии. Ну а раз меняется помпа, то антифриз решено было заменить однозначно. Когда приехал к дилерам покупать антифриз, то мне менеджер посоветовал сэкономить и купить у них же ЕЛФ, но на разлив. Честно сначала не хотел, так как всегда скептически относился к различной бодяге. но когда при мне стали наливать антифриз, то был удивлен. Мне в бутыль стали лить что-то типа рафинированного подсолнечного масла (настолько густой был антифриз). Сразу оговорюсь, именно готовый антифриз, а не концентрат. На мой вопрос что за подсолнечное масло мне наливают парень ответил, что это оригинальный антифриз. На мое замечание, что около месяц назад я покупал в фирменном магазине запчастей литр антифриза на долив (когда ставил ГБО) и он был гораздо жиже (впрочем как все, которые продаются в магазинах) парень ответил, что это я купил не антифриз, а разбавленный наполовину фуфел. А нормальный оригинальный антифриз ЕЛЬФ именно такой, какой льют мне. Иначе типа как он будет смазывать и защищать. Отсюда следующий совет и вывод уже для себя. Никаких доливок в магазинах покупать больше не буду (только если припрет где-то в пути). Только из бочки у дилера (к тому же в том же экзисте литр Ельфа стоит 350 рублей, а у дилера на розлив 250 ровно). После этого заехал по пути к дилерам и купил на всякий случай еще литр. Пусть стоит в гараже, карман не жмет, жрать не просит. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 10.03.2013 в 18:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет. Вчера в сонечную погоду все же решился на замену ГРМ.
Все приготовил, позвол друга в помощники. Так же делали по совету всех с форума. Ничего сложного как оказалось не было. По факту мотор К9К, шкив и шестерня со шпонкой стоияла. КОгда подвели шетсерни вертикально по меткам, ввернув стопор колена в блок, все стояла идеально. Однако сразу смутило - не совпадают метки на ремне, они были смещены далеко. Ну думаем, видимо с завода так постаивли, так как это была первая замена при пробеге в 168 т.км. Поставили новый ремнеь, все метки совпали, натянули... И решили провернуть мотор по часовой стрелке, дбы проверить что клапана не встречаются с поршнями. Все вращается сводно, на считая компрессию в горшках. И опа... при проворачивании коленвала, метьки уже не сх\одятся на ремне с метками на шестернях. Раз 20 крутили двигатель, каждый раз делается на бег на 3 зуба, даже помечали ремень, ради интереса... Из за безисходности все собрали и решили завести, завелся. все работает чисто, четко, при этом мы перекрестились даже.. Сегодня поехав на работу, машина ведет себя испарвно, тяга и все остальное присутсвует. Вопрос к бывалым. Метки на ремне нужны только лишь для правильной уставноки зубцов между ТНВД и Шестерней РВ? Потому что учитывая что в моторе все три шестрни разных размеров этим меткам суждено совпасть ремень + точки на шкивах наверно на 100-ый раз. Как бы отразилась работа двигателя, если скажем сдвинулось бы при установке что то на 1 зуб? ( мне для информации). Спасибо.
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 81 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 3, турбодизель 1,5 dCi (K9K3780) 110л.с., навигация, Cabasse, свободные руки, серебристая.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ | OTTO | Двигатель | 4 | 16.07.2011 01:42 |
Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |