Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 13:12  Вверх  #1
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уже два раза получалось так: при отрицательной температуре за бортом машина начинает "ехать" (т.е. ощущается присутствие турбины), но как только двигатель прогревается до температуры, близкой к рабочей, машина снова "тупит" :-(
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:30  Вверх  #2
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
Уже два раза получалось так: при отрицательной температуре за бортом машина начинает "ехать" (т.е. ощущается присутствие турбины), но как только двигатель прогревается до температуры, близкой к рабочей, машина снова "тупит" :-(
а интеркулер живой? Вдруг ситуация как у меня ))
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 14:58  Вверх  #3
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
а интеркулер живой? Вдруг ситуация как у меня ))
При соединении вакуума в обход "грибка" турбина "дует". И интеркулер не выглядит раздутым, масла на нём не замечено. Так что вряд ли.
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 21:42  Вверх  #4
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет всем.
Может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня?
При разгоне обороты поднимаются до 2000 как то очень вяло. На 3 передаче так вообще педаль в пол, а обороты еле до 2000 подымаются. Машина при этом разгоняется тоже плохо. Но после 2000 более резвей идёт разгон. Но на 2к постоянно ездить не будешь.
И при всём при этом странный стрекочащий звук который слышно при нажатии на газ не прислушиваясь из салона, а когда отпустишь звук пропадает.
Звук двигателя как при разгоне так и (иногда) на холостых очень громкий, никак не коммон рейл.

Последний раз редактировалось Lestor; 06.01.2013 в 21:53.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:19  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Привет всем.
Может, кто нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня?
При разгоне обороты поднимаются до 2000 как то очень вяло. На 3 передаче так вообще педаль в пол, а обороты еле до 2000 подымаются. Машина при этом разгоняется тоже плохо. Но после 2000 более резвей идёт разгон. Но на 2к постоянно ездить не будешь.
И при всём при этом странный стрекочащий звук который слышно при нажатии на газ не прислушиваясь из салона, а когда отпустишь звук пропадает.
Звук двигателя как при разгоне так и (иногда) на холостых очень громкий, никак не коммон рейл.
попробуй скинуть фишку с ЕГР. Посмотришь - будет разница или нет
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 22:38  Вверх  #6
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
попробуй скинуть фишку с ЕГР. Посмотришь - будет разница или нет
ЕГР уже давно отключил первым делом. Хуже или лучше сказать сложно.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:59  Вверх  #7
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет! Вот осилил 2 немаленькие темы связанные с моей проблемой!
вот собстевнно проблема!
Плавают обороты, но не сильно около 20-40 оборотов! В прошлом году поменял регулятор давления топлива на насосе, но ни чего не поменялось! Коррекция на форсунках в норме кроме одной (на 2-ой форсунке около 4-ех, но пару дней назад была 2 с небольшим, она постоянно меняется, то 2 то 4)! Но еще есть сомнения в ДМРВ, он стоял до лета на эспейсе 4 2,2 дци и у отца была ошибка по нему! так я поставил его себе и заметил что начал рости расход топлива!На трассе при 100 около 7 литров! но и ошибок у меня по клипу ни каких небыло! и обороты плавали до обмена расходомерами! но сейчас при отключении расходомера воздуха машина на низах подтупливае, а потом после 1800-2000 подхватывает, можно даже сказать что лучше чем с расходомером! и расход на трассе подает на 1 литр! вот сейчас баловался с клипом и по расходомеру заметил что на холодную показывает большой расход воздуха 60 примерно при открытом ЕГРе, но обороты около 950! После прогрева расход воздуха в норме, но плавает примерно на 2-3 единицы!
а по топливной системе обороты плавают вместе с плаванием показателей pr 017 (подача топлива) и pr 203 (установка подачи топлива при хх) оба парамметра изменяются на 0,5-1 мм3/цикл!
Что можете сказать по моей проблеме? И при таком изменении после отключения расходомера он исправен?
И забыл сказать что коррекция за 1,5 года повышенная была и на 3-ей и 4-ой форсунках, а сейчас до 2-ух!
Дыма ни какого нет! Ошибок тоже! Только обороты плавают!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.

Последний раз редактировалось _Dima_; 13.01.2013 в 23:31.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 16:01  Вверх  #8
20APTEM05
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: г.Бобруйск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у меня была такая тупизна и подтёков не наблюдалось с внешней стороны, а когда сам убедился при снятии интеркулера оказалось три трубки разорвались вдоль пришлось глушить. Варить, поять, бесмысленно было. И радиатор ОЖ был в масленной корке со стороны интеркулера. Заглушил трубки, промыл сперва солярой, потом бензином и высушил феном. Всё поставил на место, машинка полетела как новенькая, для надёжности съездил на диагностику и не зря ошибка на датчик наддува воздуха на патрубке стоит, а он в рабочем состоянии, поменял его от греха по дальше. Удачи.
20APTEM05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 10:35  Вверх  #9
Yriy-Sk
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Посмотрел-низ радиатора кондиционера немного в масле со стороны интеркулера, значит интеркулер таки прийдется менять, а потом будем посмотреть:) Только думаю взять б.у. на шроте или лучше купить новый?
Yriy-Sk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:41  Вверх  #10
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yriy-Sk Посмотреть сообщение
Посмотрел-низ радиатора кондиционера немного в масле со стороны интеркулера, значит интеркулер таки прийдется менять, а потом будем посмотреть:) Только думаю взять б.у. на шроте или лучше купить новый?
Можно и б/у,они от времени не страдают,смотри только чтоб целый был.Для меня все решала бы цена.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:22  Вверх  #11
Yriy-Sk
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Пинск
Сообщений: 8
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Можно и б/у,они от времени не страдают,смотри только чтоб целый был.Для меня все решала бы цена.
Спасибо, и я того-же мнения:), завтра поеду посмотреть цены.
Yriy-Sk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 00:07  Вверх  #12
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
Уже два раза получалось так: при отрицательной температуре за бортом машина начинает "ехать" (т.е. ощущается присутствие турбины), но как только двигатель прогревается до температуры, близкой к рабочей, машина снова "тупит" :-(
Ну здесь связь с температурой может быть только одна-при нагреве материалы расширяются и где то пропадает контакт.Ищи,у тебя только 2 варианта или питание на грибок или датчик давления турбины.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика