Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2013, 20:51  Вверх  #1
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

съезди на диагностику.если ошибок никаких не выскакивает,во время движения-то скорей всего воздухомер.у меня такая-же история,хочу поставить от газели 20.3855-10.он один,в один на наш похож
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:49  Вверх  #2
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Это не гоночная машина и я не гонщик,меня устраивает.Не мешаем машине работать и не придумываем неисправности(ИМХО)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:01  Вверх  #3
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Господа, помогите советом! Машинка шибко тупит (обороты набирает вяло, выше 4000 оборотов не крутится, шток на турбине не шевелится, но при подключении вакуума в обход "грибка" турбина "дует"). Диагностика клипом ошибок не выявила (есть недодув: на холостых дует порядка 770 попугаев), замена "грибка" на заведомо рабочий результатов не принесла. Куда копать?
П.С.: должен ли диагностироваться "грибок"? У меня ни комп ни клип не видят его отключения :-(
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:43  Вверх  #4
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я тоже так думаю,что если это неисправность,то скорее всего или воздухомер,или клапан ЕГР находится в открытом положении.Завтра попробую снять фишку с воздухомера и прокатиться,и снять ЕГР.Сегодня подтянул все хомуты на воздушных шлангах,гнало здорово масло,так машина еще тупее стала.И видно пока ковырялся,где-то что-то затронул и комп то показывает,то нет моментальный расход топлива.Ни кто не в курсе,что могло произойти и через что измеряется расход топлива.

Добавлено через 9 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
Господа, помогите советом! Машинка шибко тупит (обороты набирает вяло, выше 4000 оборотов не крутится, шток на турбине не шевелится, но при подключении вакуума в обход "грибка" турбина "дует"). Диагностика клипом ошибок не выявила (есть недодув: на холостых дует порядка 770 попугаев), замена "грибка" на заведомо рабочий результатов не принесла. Куда копать?
П.С.: должен ли диагностироваться "грибок"? У меня ни комп ни клип не видят его отключения :-(
Если в обход грибка все работает нормально и замена грибка ничего не дала,значит что-то с питанием на грибок.Если и в обход грибка работает не нормально,значит надо рыть в другом месте.На сколько я изучил все вышеописанное вроде как грибок не диагностируется.И на холостых турбина не будет давать давление:dntknw:

Последний раз редактировалось Gerz; 05.01.2013 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 11:09  Вверх  #5
француз юрий
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для француз юрий
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

была история с вакумным управлением турбины и остановки двигателя.пропала тяга на оборотах,но надо было ехать,поэтому забил и потихоньку катался.но всему приходит конец,даже терпению.поэтому был поднят капот и обследовано его пространства.ЕГР вхорошем состоянии(недавно чистил).датчик натдува и его провода визуально подозрений не вызывали.грибок не жужал,но вакума на управление турбины небыло.были сняты шланги с грибка,и там вакума нет.был снят с вакумного насоса шланг который идёт на вакумный усилитель тормозов-вакум есть(палец засасывает),а на маленьком шланге который идёт на вакумный ресивер-нет.соответственно был снят клапан(тройник) с вакумного насоса,и выяснена причина этой неприятности.в тонком отводе есть жиклёрное отверстие 0,2-0,3 в диаметре.так вот,прочистив его била решина эта проблема
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750
француз юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:09  Вверх  #6
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Если в обход грибка все работает нормально и замена грибка ничего не дала,значит что-то с питанием на грибок.Если и в обход грибка работает не нормально,значит надо рыть в другом месте.На сколько я изучил все вышеописанное вроде как грибок не диагностируется.И на холостых турбина не будет давать давление:dntknw:
При включённом зажигании на грибок приходит 9 вольт. При заведённом двигателе - 12 вольт.
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:59  Вверх  #7
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
При включённом зажигании на грибок приходит 9 вольт. При заведённом двигателе - 12 вольт.
Ты разберись,у тебя все проблемы лишь только от того,что турбина не включается.А то может ты роешь не в том месте.А управление турбиной штука не сложная.Турбина управляется вакуумным клапаном,что стоит на турбине.Открывает и закрывает вакуум на него этот пресловутый грибок.Сигнал для его действия снимается с датчика давления воздуха.Задача всей этой системы отключать турбину при повышенном давлении.Проверь,есть ли вакуум в системе,герметичен ли клапан на турбине-сразу после заводки он должен втянуться и передвинуть шток.Проверь все трубки.удачи!
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:02  Вверх  #8
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Ты разберись,у тебя все проблемы лишь только от того,что турбина не включается.А то может ты роешь не в том месте.А управление турбиной штука не сложная.Турбина управляется вакуумным клапаном,что стоит на турбине.Открывает и закрывает вакуум на него этот пресловутый грибок.Сигнал для его действия снимается с датчика давления воздуха.Задача всей этой системы отключать турбину при повышенном давлении.Проверь,есть ли вакуум в системе,герметичен ли клапан на турбине-сразу после заводки он должен втянуться и передвинуть шток.Проверь все трубки.удачи!
Вакуум есть: как я уже говорил, при соединении вакуумных трубок в обход грибка турбина дует; после заводки шток поднимается - опускается.
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:19  Вверх  #9
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А у меня вот назревает проблемка посерьезнее.Когда покупал машину слышал посторонний вой в работе мотора,как от подношенного подшибника.Причем он увеличивался при наборе оборотов и был почти неслышен на постоянных оборотах.У меня сразу были подозрения на турбину и по ходу мои подозрения не случайны.Был ли у кого такой случай.Хочу скинуть ручеек и послушать без него.Но дело в том,что ритм воя не совпадает с оборотами двигателя при подгазовке,а так себя может вести по моему мнению или турбина или оьгонная муфта на генераторе:dntknw:

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Dr.DieZeL Посмотреть сообщение
Вакуум есть: как я уже говорил, при соединении вакуумных трубок в обход грибка турбина дует; после заводки шток поднимается - опускается.
а грибок ты менял и результата никакого...тогда надо мерить и сравнивать питание,которое поступает на него.

Последний раз редактировалось Gerz; 05.01.2013 в 15:19. Причина: Добавлено сообщение
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 13:12  Вверх  #10
Dr.DieZeL
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Dr.DieZeL
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск, Серебрянка - Солигорск
Сообщений: 257
Имя: Захар
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уже два раза получалось так: при отрицательной температуре за бортом машина начинает "ехать" (т.е. ощущается присутствие турбины), но как только двигатель прогревается до температуры, близкой к рабочей, машина снова "тупит" :-(
__________________
Renault Laguna II 2006, F9Q 758 150HP 4л/100км, 6МКПП, Bleu Orage, хэтч (не, уже точно не Expression) - продана с тяжёлым сердцем
Dr.DieZeL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика