Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 01:12  Вверх  #1
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lepoli Посмотреть сообщение
Слав Богу, бенз....
Дизель, никаких проблем =) Вы посмотрите, замерзают в основе своей белорусские лагуны, соответственно дело не в бензине\дизеле, а в качестве соляры.
__________________
ВАЗ 21083 → Honda Civic IV → Mitsubishi Galant VIII 4WD → Laguna II Grandtour 2003 2.2 dCi Privilege, МКПП6 - было =)

Renault Koleos

Последний раз редактировалось III007III; 25.12.2012 в 01:14.
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:41  Вверх  #2
welll
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для welll
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72
Имя: Хозяин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На tut.by пару дней назад была статья...типа саляра в норме-и 500 коментариев несогласных с этим! В "Лукаморье" салярка летняя! Замерзает пряма в писталете когда заливаешь при -15!!!:suicide:
Изображения
Тип файла: jpg 20121312162939.jpg (44.2 Кб, 68 просмотров)
__________________
Well...well...well...

Последний раз редактировалось welll; 25.12.2012 в 01:43.
welll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:59  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Модернизировал заборник на л2 1,9 120 л.с. (которая с грушей). Замерзают в основном они (не учитываем совсем летнюю солярку и воду в баках авто с насосом подкачки.)
Купил заборник от 2.2 с насосом подкачки. К разъему заборника уже идут "откуда то" силовые провода. Т.к времени пока было мало разбираться куда они идут + в коммутационнике под капотом место под реле насоса подкачки даже не имело контактов, то поступило следующим образом:
взял не меньшего сечения провода по длине чтобы дотянулись от жгута под сиденьем до прикуривателя сзади подлокотника. В плюсовой провод дополнительно вставил 15А предохранитель, взял нормальный штекер в прикуриватель с индикацией св\д когда он включен, все соединил (на родной проводке черный толстый минус, второй толстый плюс). Ничего не предвещало беды. Было -17. С отключенным насосом проехал 3 -4 и заборник забился.......Естественно заборник чистился пару дней назад. Вставляю штекер в прикуриватель, насос приятно зажужжал - авто завелась. правда по трубка было видно что ему бедняге не очень было - с бака шла пена :). Но целый день машинка проездила без сюрпризов. Потом планирую все замутить с родной проводкой и установкой реле насоса подкачки под капотом.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:54  Вверх  #4
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да задумка оч неплохая. Но неужели и в -2 и в +3 плохая заводка это признак соляры? Я больше склоняюсь к неисправным форсункам.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 22:32  Вверх  #5
ОЛЕГЖАН
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ОЛЕГЖАН
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 109
Имя: олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На днях я писал как при -15 (на моё удивление) моя гонка перестала ехать.После двухдневных мучений залил почти до краёв арктики,на 10 л добавил 1 кероса с заправки под Копылем и прим. грам 30 двухтактного масла на 10 л. соляры и до сегодняшнего дня проблемы не появились.
__________________
Renault Laguna I Ph I 1997г.1.8i F3P универсал:welcome:(продана).теп ерь LagunaII Ph I 2002г.1.9d 120л.с.
ОЛЕГЖАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 11:45  Вверх  #6
Oleg35rus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Открутил заборник почистил теперь на место не встает тобишь ход есть между гайкой и заборником так и должно быть?
__________________
Laguna II Ph I 1,9DCI F9Q752 2002 Authentique
Oleg35rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:52  Вверх  #7
ОЛЕГЖАН
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ОЛЕГЖАН
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: минск
Сообщений: 109
Имя: олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg35rus Посмотреть сообщение
Открутил заборник почистил теперь на место не встает тобишь ход есть между гайкой и заборником так и должно быть?
Наперекос закрутил гайку,поэтому не плотно прижал.Откручивай и пробуй закрутить по резьбе.
__________________
Renault Laguna I Ph I 1997г.1.8i F3P универсал:welcome:(продана).теп ерь LagunaII Ph I 2002г.1.9d 120л.с.
ОЛЕГЖАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика